Интервью маркетолога Сергея Задумова со специалистом в этой области Дмитрием Прокоповым.
Какие тенденции в развитии технологии больших данных в РФ?
Кризис уровня доткомов или выход на новый уровень применения больших данных.
Как превратить воронку продаж в слегка сужающуюся трубу продаж?
Стоимость лида и быстрый слив рекламного бюджета.
Кейсы успешного применения этой технологии.
О том, как Аэрофлот получил лиды с продажами выше 90% от общего количества лидов.
Кто чаще всего является клиентом.
Как можно сделать выхлоп от лида выше 50%.
Заказ услуги через сайт
http://www.lis-mag.ru/contact Скачать подкаст можно по ссылке:
http://zadumov.podfm.ru/marketing/5/ В варианте видео для youtube.com.
Click to view
Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на мой канал. Это весьма важно, чтобы канал развивался.