Что позволено иностранцу, не позволено русскому

May 11, 2016 20:28

Генеральный директор ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) Винсан Кабанн, которая контролирует платный участок трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска может позволить себе публично послать в нашем тоталитарном Мордоре президента РФ Владимира Владимировича Путина куда подальше.

Тарифная сетка остается прежней. На данный момент мы не предусматриваем изменения сетки

Винсан Кабанн
генеральный директор СЗКК

Что остаётся Владимиру Владимировичу? Только грустить.



Глава СЗКК также отметил, что в компании работают над расширением программы лояльности для постоянных пользователей участка. Ранее В. Кабанн сообщил, что средний суточный трафик по головному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска в апреле 2016 года достиг почти 30 тыс. автомобилей.

Добавим, что стоимость проезда на участке от Москвы до Солнечногорска зависит от класса транспортного средства, дня недели, времени суток и использования транспондера. К примеру, за проезд от МКАД до аэропорта Шереметьево днём в будни водителю легкового автомобиля придется отдать от 160 до 250 рублей, а от МКАД до Солнечногорска - от 280 до 400 рублей. В начале 2016 года тарифы на трассе М-11 стали объектом критики российских властей, включая президента РФ Владимира Путина, который назвал их «вздутыми».

Интересно, если бы российский предприниматель так поступил с уважаемым ВВП, то какие бы его ожидали кары?

2006

22 сентября 2006 года в Елисейском дворце (Париж) подписан протокол о стратегическом сотрудничестве между Группой VINCI и Министром транспорта Российской Федерации в присутствии Президентов России и Франции, Владимира Путина и Жака Ширака, и Министра транспорта Франции.

Подписав данное соглашение, Министерство транспорта Российской Федерации и VINCI взяли на себя обязательства по сотрудничеству в области развития автомобильных дорог в России и, в частности, по скоростной автомобильной дороге Москва - Санкт-Петербург.

2007

В сентябре 2007 года создано Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК») для участия в открытом конкурсе на право заключения Концессионного соглашения о строительстве и эксплуатации головного участка автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург, специально для строительства первого участка с 15-го по 58-й км скоростной автомобильной дороги Москва--Санкт-Петербург.

Изначально ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК) на паритетных началах принадлежало французской строительной компании Vinci и акционерам группы "Н-Транс". В сентябре 2010 года стало известно, что совладельцем СЗКК станет акционер СМП-банка Аркадий Ротенберг. Сейчас 50% СЗКК принадлежит Vinci.

Как распределены доли между российскими совладельцами компании, в ООО не раскрывают. Старт проекту был дан в апреле 2004 года - тогда было выпущено поручение президента об организации работ по строительству трассы.

В ноябре 2008 года были подведены итоги конкурса по выбору концессионера первого участка дороги (15-58-й км), который выиграла СЗКК. В июле 2009 года было подписано концессионное соглашение о реализации этого проекта, стоимость которого оценивается более чем в 60 млрд руб. (из них 22,85 млрд руб.- средства инвестфонда РФ).

26 августа 2010 года строительство участка было приостановлено по указанию президента Дмитрия Медведева. Этому предшествовали пикеты защитников Химкинского леса, через который должна пройти часть автодороги. В декабре 2010 года проект был снова запущен. Трасса будет состоять из восьми-десяти полос.

Я так понимаю, СЗКК - это франко-друзьяпутина совместное предприятие.

Ну не хотят они снижать цены, что тут может поделать президент России?

Или может? ))) Просто интересно посмотреть на ответную реакцию. По работе сталкивался и с Н-Транс и с Vinci и со структурами Ротенбергов. Я бы не сказал, что они как-то могут оспорить решение Путина публично. А тут такая неуступчивость. Весьма любопытно.

РФ, экономика, Путин

Previous post Next post
Up