Меня берет гордость за наш советский автопром. Нет, именно за советский, а не российский, который уже давно не российский и чужой нами. Я помню, как заводилась семейная копейка в лютые морозы, и она заводилась. У многих наших дедов и отцов были первые автомобили именно советской сборки: волги, жигули, москвичи и запорожцы.
Кстати, мой заз заводился в -34! И я с удивлением, приехав домой, узнал, что все соседи пошли пешком на работу из-за инжекторных говнищ.
Сейчас нынешние LADAы (не ЛАДА, а именно LADA) не заведутся в -30 и даже в -25, ибо инжектор не сможет попросту оживиться. Нынешние говнища на базе рено напичканы сплошной электроникой настолько ненадежны в отдаленных уголках России и зимой в эксплуатации, что я диву даюсь, как же рады нищеброды, берущие убогие гранты за 600 тыс. Дебилоиды и зомбированные тупари они выглядят в глазах владельцев надежных нив и ЛАД. Понты дороже свободы и жизни...
Финская газета
Ilta Sanomat опубликовала материал о самых продаваемых автомобилях в
России, чем вызвала ажиотаж среди читателей.
В статье сообщается, что четыре из десяти самых популярных моделей новых автомобилей в России - "Лады", а общие продажи марки в стране превышают 200 тысяч штук в год.
Читатели вспомнили, что раньше российские автомобили были популярны в
Финляндии, а их характеристики позволяли использовать машину в условиях морозов.
"В 1970-е годы "Лада" была единственной маркой, которая заводилась зимой и оставалась теплой", - написал make.
"Я тоже что-то такое слышал. Сам подтвердить не могу, был тогда еще совсем маленьким. Но мама рассказывала, что нет таких морозов, в которые "Лада" не завелась бы", - ответил пользователь WB.
"Когда в Европе прекратят выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, мы поедем в Россию за новой "Ладой"", - добавил glx.