90-летие Московского автобуса. Выставка-парад, часть вторая (9 августа 2014 года)

Aug 27, 2014 15:41

Оригинал взят у ncd2010 в 90-летие Московского автобуса. Выставка-парад, часть вторая (9 августа 2014 года)
Начало можно посмотреть здесь.

Итак, мы решили пройтись по грузовой и служебной технике, так как до окончания выставки оставалось порядка получаса. К тому же к нам подошёл Kirgam, вместе осмотр был веселее и продуктивнее.

1. В начале колонны идёт ГАЗ-АА





2. Марку и модель не помню. :(



3. Иностранный Chevrolet G-7107. На первый взгляд подумал, что это точно что-то отечественное.



4. ГАЗ-53.



5. МАЗ-200. Необычно было видеть капотный грузовичок привычного МАЗа.



6. ГАЗ-93, самосвал.



7. ЗИС-151.



8. А это уже УРАЛ ЗИС-355М.



9. Жаль, старинный шрифт не возродили.



10. Пожарная машина, словно игрушечная. ГАЗ-51.



11.



12. ЗИС-150.



13. Ещё один ЗИС-150, приписанный к 17 автобусному парку, согласно табличке.



14. ЗИЛ-164 АЦ 2 в ведении Службы пути.



14. ЗИМ (ГАЗ-12)



15. Красавица!



16. Почти "Чёрная молния".



17. Москвич 407 тоже легенда, по сути.



18. Сцена, с которой непрерывно общались с посетителями ведущие. На этот раз началось время конкурсов.



19. Внутри Сочинского ЛиАЗа.



20. Многочисленные "транспортные фанаты", видимо.



21. В прошлой статье допустил ошибку - сидячих мест в МАНе 51, а не 55, но всё равно очень достойное число.



22. В салоне действительно много сидячих мест, при этом и стоячих не забыли.



23. Вид назад.



24. В самой задней части всего 4 кресла и довольно высокий подъём.



25.



26. Кнопки сигнала остановки имеют надписи на немецком языке.



Осмотрев автобусы, мы решили идти и занимать места, дабы посмотреть на то, как вся техника будет уезжать. К сожалению, мы немного опоздали. Первые экземпляры уже начали покидать выставку.

27.



28.



29. ЗИС-154.



30.



31. ГЗА-651.



32. ЗИЛ-158.



33.



34. ЛиАЗ-158.



35. У ЛиАЗа по три задних фонаря вместо двух.



36. КАВЗ.



37. Рижский автобус.



38.



39. ЛАЗ-605Е.



40.



47. Оригинальный ЛиАЗ-677.



48. Икарус -180.



49.



Здесь я начал снимать телефоном небольшие ролики.



50.



51. Как бы хотелось видеть дублирование госномеров на современных автобусах.



52. Один из последних Икарусов-280, которых в Москве так же можно считать долгожителями.



53. До боли знакомые и привычные три квадратика, некоторые водители умельцы вставляли четвёртый.



54. А какое заднее стекло! На современных обзор куда скромнее.



55. Далее пошли служебные единицы. Почему-то вспомнился "Иван Васильевич меняет профессию".



56. Копейка.



57. Москвич (а не ИЖ).



58. И грузовики.



Небольшой ролик:



59. На лицах водителей читалось счастье и гордость за свою профессию.



60.



61.



62.



63.



Ещё один ролик.

64. Последними уезжали самые современные автобусы. Сочинский ЛиАЗ с рестайлингом.



65.



66. ЛиАЗ-электробус.



67. И наконец два автобуса на испытаниях - MAN Lion's City G  и Mercedes Conecto. МАН должен был ехать первым, но Мерседес сделал большую петлю и пошёл на обгон. Оба автобуса испытываются на северо-востоке Москвы. Редко можно увидеть их вместе и так близко. :)




68.



69.



70.



71.



72.



Ролик с ними:


К сожалению, я зря на YouTubeвключил стабилизацию видео. :(

73. Тем временем на картонном автобусе кто-то попытался подписать третий несуществующий иероглиф.



74.



ссср, история москвы, автомобили, москва, советские автомобили

Previous post Next post
Up