Как мы летели на "праздники душевные"...

Sep 03, 2014 22:07

Недавно слетали к san_diegan... san_diegan назвал мероприятие "праздники душевные"... Очень высокая оценка! Нет, действительно, всё было хорошо и душевно... Ладно, "праздники", так "праздники". Немного картинок с авиационной части "праздника"... Об остальном лучше сам san_diegan напишет и sbforever2009...



san_diegan живёт, ясное дело, в Сан-Диего. Иначе с чего-бы ему san_diegan-ом называться? А между нами и Сан-Диего лежит Город Ангелов. А в Городе Ангелов аэродромов разных куча и самолёты вьються как мухи. Самое главное это, конечно, "Международный аэропорт"... Летать над Городом Ангелов можно, разумеется, но осторожно. Лучше "по приборам". Даже в очень хорошую погоду... "По приборам" это ведь не только управление самолётом когда ничего кругом не видно - в облаках или по какой другой причине. Прежде всего - это кто отвечает за то, что ты не втемяшешся в другой самолёт или в землю. Если летишь "по приборам", то 99% ответственности на диспетчере. Он обеспечивает безопасные расстояния. Если "визуально" - 100% ответственности на тебе. И диспетчеру до тебя дела особенно-то и нету. Но если аэродром очень большой, вокруг много пассажирских самолётов (а они все летают "по приборам" в любую погоду) то диспетчера не устраивает, что летит кто-то, о ком он ничего не знает и кому не может ничего сказать. Поэтому вокруг больших аэропортов устраивают специальные зоны где диспетчеры управляют всеми, кто там летит, и "по приборам" и "визуально". Перед тем как влетать в такую зону, надо спросить диспетчера: "-Есть время мной руководить?" И если ответит "-Да, давай, валяй!", то можно лететь, а если скажет что занят или вообще ничего не скажет, то надо ждать вне этой зоны, или облетать её как-нибудь... И что-бы всем было легче и что-бы долго не ждать, то прокладывают специальные маршруты через такие зоны для "мелюзги" вроде нас...

Я к чему? А, да! "По приборам" в Сан-Диего лететь положено на высоте 9000 футов и в обход Международного аэропорта. В прошлый раз летали, получилось долго... В этот раз решил попробовать "визуально". Тоже крючок, но не большой. И на 5500 можно... Полетели... Над горами...



В горах живут любители гребли на пресных и солёных водах...



У каждого дома причал, у причала катер... (про греблю я загнул, конечно.) По системе каналов, шлюзов и катероподъёмников можно попасть в озеро наверху, то что побольше, и там гонять себе вволю...

Вот уже Ван-Нуйс, Бурбанк на горизонте, 405-я дорога под крылом... Пора лететь в ту самую зону, куда спрашиваться надо, а диспетчер ничего не сказал, и бубнит себе с большими пассажирскими... О нас забыл!



Я скорость, конечно, сбавил, готов уже круги начать крутить... Выбрал момент когда все умолкли: "-Эй! Я тут, я тут! Пустите меня, пустите!". "- А-а-а... Да? А я думал тебя предыдущий диспетчер уже пустил... Пардон! Давай, лети себе на 5500..."

Ну, полетели над "Городом Ангелов"...



А вот и "Аэропорт".



В общем, немного нервно получилось. "Подход" занят сильно... Когда в Торанс летаем, легче получается. Там "вертолётная башня" всем руководит а они обычно свободны.

Справа виден остров "Каталина". Солнце заходит...



sbforever2009 утверждает что это самый красивый закат, который она видела. Очень может быть...





Под нами образовались какие-то облака... Но по радио робот утверждал что на аэродроме никаких облаков нету. Так что переходить на полёт "по приборам" нужды не было... А тут ещё сказали что можно смело лететь в зону вокруг "Международного аэропорта Сан-Диего"... В Сан-Диего тоже большой аэропорт, вокруг него тоже, как и вокруг Лос-Анжелеса, управляют всеми...



Снижаемся...



Мы летели, конечно, не в "Международный Аэропорт", а в Montgomery Field - небольшой аэропорт для всяких мелких самолётов вроде нашего и для бизнес-джетов. А рядом с Montgomery в 3-х милях есть большая военная база. Называется "Miramar"...



Диспетчеры очень волновались что-бы я не спутал и не дай Бог не сел бы в Miramar. Оно и понятно, Miramar большой и посреди чиста-поля а Montgomery маленький и окружён домами. И расстояние всего 3 мили... Я как мог всех успокаивал что вижу и Miramar их и Montgomery... Надо было, наверное, с самого начала соврать что всё тут знаю как свои пять пальцев... А то сказал что был один раз пару лет назад... Забеспокоились...

Облака, как и было обещано радио-роботом, остались позади...



Финальные развороты на аэродром.... Картинка из серии "найди котика"... В данном случае - "найди аэродром"...



И короткий клип с собственно посадкой в Montgomery...



Обратно летели "по приборам". Вообще без нервов, без особых разговоров, "по прямой" и очень быстро. Было темно и красиво, фоток, к сожалению, не сохранилось. Всегда-бы "по приборам" летал, но в наших краях "рекомендованные маршруты по приборам" "с Юга на Север" гораздо удобнее маршрутов "с Севера на Юг"...

Фотографии и кино снимала sbforever2009.

Летайте с нами, летайте как мы, летайте лучше нас!

жизнь, полеты, самолетики

Previous post Next post
Up