Оказывается, теперь в Город Ангелов летает "Трансаэро". Из Москвы. Лучшая Подруга Самого Главного Пассажира (ЛПСГП) как раз в Москву и собралась. Именно на "Трансаэро". Естественно, возник вопрос как закинуть ЛПСГП на дальний кордон в Аэропорт. "Ну как?.. На самолёте..."
Недолго думая собрались, полетели. Под крылом новый пассажирский терминал нашего аэродрома. Ещё не совсем достроили, но уже работает. "Рукава" - всё как у больших...
Далеко угнали в этот раз... Городок вдали...
Вышки в море...
Погода хорошая, из Города Ангелов передают что тоже все хорошо. И прогноз отличный... Тем не менее, по пути - облачность.
Уж насколько мы невысоко летим, всего 3500 футов, но облака все равно под нами. Marine Layer - обычное дело у нас летом.
Из за этого самого "морского слоя" всегда есть вероятность что придется лететь по приборам. Их, как говориться, есть у меня!
Самолет взят в "школке". Потертая, бывалая машина... Настоящий, матёрый человечище... Студенты, они такие, чего хочешь потрут. GPS не работает, но все остальное, вроде, нормально, даже радиостанцию починили. Теперь видно какую частоту выставляешь. Раньше щелчки переключателя считать приходилось... Фары посадочные не работают... Ну да Бог с ними, ночные полёты не запланированы. И да, в этой самолетке переговорное устройство только на два человека. Третий, конечно, тоже гордо сидит в наушниках (оглохнуть без них можно) но переговариваться может только жестами (или пинками и подзатыльниками в особо критической ситуации). Самый Главный Пассажир, кстати, и страдал. Но добровольно!.. Можно было другой самолет взять, с фарой и с переговорником на троих, но там приборов маловато... "Выбирай, но осторожно..."
Облака так и продолжаются всю дорогу. Где погуще, где пожиже... Малибу - под облаками...
Святая Левински (Моника которая) - та же картина...
Международный аэропорт - тоже слегка...
Отсюда-то ЛПСГП и должна лететь на "Трансаэро"... Кто-нибудь спросит: "А можно ли на этакой "свинтопрульке" приземлиться в "Международном Аэропорту Города Ангелов"? Да, можно. Мне даже говорили, что один товарищь из нашей "школки" там сел один раз. Но удовольствие сомнительное. И не потому что потом неприятности были или ещё чего. Всё законно. Попросишься сесть там - отказать не имеют права. Но вписать Цессну в суровый траффик здоровенных реактивных самолетов - задачка из разряда "неберучек". У здорового самолета посадочная скорость 140 узлов. На Цессне это надо почти пикировать на полном газу... К тому-же за большим самолетом тянется воздушный вихрь, попадание в который может быть гибельным для маленького самолета. Нужен зазор минуты две-три. А где его взять в таком аэропорту? Кончится тем, что будут до бесконечности просить подождать где-нибудь в сторонке... Да если и втиснут - влетать с гиканием и свистом на полном газу и 120-и узлах и потом гасить скорость до 60-и над полосой? Б-р-р-р!.. Тот чувак из школки сказал потом что получил "интересный опыт"...
Поэтому мы "как все" - используем специальный коридор для пролета маленьких самолетов. Гордо проплываем поперек аэродрома на высоте 2500 футов. Под строгим руководством руководства...
На фотке вверху справа - похоже, A380 припаркован.
Справа от колеса кругляк такой виден. Ресторан у них там, что-ли, оригинальной архитектурной формы. Над кругляком башня видна. Там руководство и сидит как раз... Видна стройка - раширяют международный терминал.
Стоянка бизнес-джетов... В справочнике написано что и бензина-то в этом аэропорту нету. Керосин есть для реактивных а Цессну и заправить-то нечем.
Для таких как мы рядом с международным предусмотрен маленький аэродром. Он всего в трех милях. Если полетите как нибудь в Город Ангелов, нарочно сядьте с левой стороны у окна, перед самой посадкой этот аэродром хорошо виден... Хоть высота у нас всего 2500, для попадания на аэродром приходится выписывать некий крендель траектории и интенсивно снижаться!
Вот и аэродром: между большими промышленными постройками и автомагистралью. Большое пустое пространство в отдалении - "Международный аэропорт". За автомагистраль справа залетать без специального разрешения нельзя - это уже зона "международного аэродрома". Там заходят на посадку большие самолеты. Красиво, когда они летят с тобой крыло к крылу... Нам не повезло - когда мы садились, никто рядом с нами не заходил.
Приземлились, нам показали куда встать...
Забегали все... Курьеры, курьеры... Тут только один виден, но там вокруг ещё штук 29999 было... Попрятались от фотоаппарата только чего-то все... ЛПСГП, натурально, с почётом, чуть не на руках, из бомболюкасамолета сразу в машину, чемодан, паспорт, ширинка, в Аэропорт!.. Мы только слезу смахнуть успели, помахать платочком вслед... С нами тоже, обходительно так: "- Чего изволитес-с-с?.." "- Ну, нам так... это, знаете-ли, вообще... Бензинчику под пробки..." "- Как-же, как-же-с! Понимаем-с-с-с! Лично прослежу..."
Тут ещё с одним из хороших друзей встретились (материализовался "чисто случайно", разумеется!). Совместили приятное с полезным... Часок за кофиём провели, разговоры, новости, сплетни, планы...
Стало быть, назад надо лететь... Взлетаем. Тут видно насколько близок, всё таки, "международный"..
Нам опять его пересекать. Для этого надо набрать те-же 2500 футов. На такой маленькой дистанции это невозможно, поэтому снова выписываем кренделя и траектории. Нефтеперегонный завод, гора, между ними видно пустое место - это тот аэродром ( "Имени Пачкуале Пестрини" :-) ) куда мы часто летаем к друзьям. Оттуда успеваем 2500 набрать, кстати.
Тут нас ещё попридержали на 2000 немножко. Воскресенье, движение оживлённое, и в воздухе и на земле...
Опять проплываем над "Международным аэропортом"...
Где тут "Трансаэро"? Смотрел, смотрел, так и не нашёл...
Над Вилшером полезли на 4500...
И над остатками облаков прямиком домой...
Потом, когда уже дома приземлились, обнаружили сообщение на телефоне: ЛПСГП успешно села в самолёт и отбыла, благодарила очень. Полетик получился из серии "Пустяк, а приятно".
P.S. Ответственно заявляю, что решительно все герои повествования телосложения весьма спортивного и настроения буйногободрого, любые возможные ассоциации абсолютно неуместны.