Половина 11-го.

Mar 02, 2011 15:21


И в Понедельник и сегодня "симулировал" "зоны ожидания". И вокруг разных маяков и вокруг "пересечений" лучей от маяков. И по дальности и по близости. Даже по ILS "ожидать" попробовал. Более-менее осилил в конечном итоге. Косячил всего два раза. Освоил ненаправленные маяки. Помогло то, что много тренировался на web-симуляторе. Нашел такой сайтец, где можно это все отрабатывать. По крайней мере видно что на приборах должно быть в разных ситуациях и куда приборы должны вертеться ("Петька, сколько на приборе? 50! Чего 50? А что такое прибор?") Да и к iПреподу привык. :-) Примерно представляю, что и как он попросит сделать в следуюшией раз...

Теперь осталось только попробовать все это дело в самолете (завтра) и урок N 11 будет выполнен. Ух! Длинный урок получился! Если все пойдет по плану, то есть тертическя возможность второго зачета на следующей неделе. Зачет, кстати, тоже на симуляторе. Вроде-бы. По крайнае мере - так по плану.

Вообще, обучение "по приборам" проходит как-то менее эмоционально, чем когда учился просто летать. Даже писать особо не о чем. Взлетели, влево, вправо, вверх, вниз, опять влево, вправо, сели. Нихрена кроме приборов не видно... Даже когда "по маршруту" летели над облаками. И когда сквозь облака садились. Как-то все спокойнее стало восприниматься. Я не о том, что расслабился, "одной левой"... Нет. Собран даже, пожалуй, больше. Но не эксайтет, как тут говорят. И еще. Раньше, когда летел только по прибором было чувство что типа "только тронь, одно неверное движение и все - в лепешку!". Теперь поймал себя на мысли, что больше этого не боюсь. Т. е. "фигурять" только по приборам, спать за рулем, самому делать резкие движения и искать приключения я конечно не собираюсь, но и страха что вот, отвлечешься на мгновение и самолет кувырнется куда-нибудь уже нету. Никуда не денеться. А если захочет, то мы его выправим...

школка

Previous post Next post
Up