Вечером в Пятницу сгонял до Бурбанка. Вылет, как всегда, сопровождался сомнениями нервозности. Пока проверял аппарат какого-то туману нагнало - аж непонятно стало, а можно-ль взлететь, собственно?. Посмотрел компутер - со спутника, вроде, тучка небольшая, ветерок дует, должно унести. Народ взлетает. Уворачивается, конечно, от низких облаков, но ничего. К счастью, когда подошли пассажиры, над аэродромом было уже чисто.
Заводимся.
Ждем разрешения.
Полоса длинная, что-бы долго не рулить, можно с середины взлетать. Из за ветра взлет в сторону, прямо противоположную той, которая нам нужна! Приходится разворачиваться на 180 градусов.
Аэродромчег...
А вот и тучка, которая внушала опасения перед стартом. Вон куда уже угнало.
"Город в синей дымке тает..."
Услышал в эфире планктонохранилищевладельца. Возвращался откудо-то. Все как всегда: облака над морем...
и ясно над сушей.
Лететь не далеко. Особенно, если "спрямлять". Собственно, Бурбанк уже просматривается на горизонте. Летели на 5500. Перед холмами вдруг говорят снижаться до 3500. Чего на холмах такое, я даже и не понял!
Уточнили куда лечу (Бурбанк) и говорят: "Держи севернее Ван-Нуйса, готовься к правой базе полосы один пять". Холмы пролетели, "мелькают кварталы", снижаюсь, держу, готовлюсь.
Тут вдруг меня не с того ни с сего вдруг передали башне Ван-Нуйса. Не понял! На башне тоже нифига не поняли и передали обратно подходу. Чего было? Ошиблись, видать! Облетаем Ван-Нуйс с севера, как просили.
Ангельский город за холмами.
Я думаю, ето высотки в районе Вилшира и 405-й.
Тут меня перенацелили на полосу 8! Пришлось быстро-быстро снижаться!
Бурбанк - оживленный аэропорт. Туда даже пассажирские самолеты летают. И грузовые - FedEx, UPS. Вдалеке виден пассажирский терминал. Но нас туда, естественно, не пускают.
Мы едем к терминалу для бизнес-джетов и всяких разных "мухобоек". Оазис, блин!
А там внутри - полная екибана!
Полицейский не дурак - машину припарковал и в кондиционированной прохладе воздуха телек смотрит. Шаттла пассажирам не нашлось - уехал. Пришлось им дожидаться подругу с машиной. А я полетел домой.
Фотик остался у пасажиров, поэтому никаких фоток больше нет :-(
При вылете сослались на Golden Freeway Departure, а я и не знал что это такое. Объяснили. Оказываетя, после взлета надо повернуть налево и лететь вдоль 5-й магистрали, но ее не пересекать. "Держать на правом крыле!" И так "до особого распоряжения". Я с полосы 8 взлетал. С полосы 1-5, наверное, то же самое. Единственно, что магистраль номер 5 ну очень близко к аэродрому! Сразу руль крутить надо! И с левого стула ее не видно нифига! А сразу за "пятеркой" кто-то баннер над городом таскал! "Тесновато в бескрайнем небе!"
Обратно я тоже нехило так "спрямил"! Жаль фотика не было - очень красивые пейзажи земли под облаками голубой дымки открывались!
Сел за две или три минуты до захода солнца! Рулил к школке - уже на аэродроме огоньки зажглись! Самоль сдал точно в срок! Аж приятственно стало! Мы не Черные Ричарды какие-нибудь!
Следующим номером повествований будет отчет о шоу на морской базе военной авиации. Пошёл на базу!!!