6-е Июля. Давай зачотку!

Jul 08, 2010 11:46


Получил допуск на один из ДОСААФ-овских самолетов. Тоже средних лет Цессна 172. Небольшие отличия в расположении приборов, современный навoроченный GPS и управление смесью без 'тонкой' регулировки. Крутить ручку нельзя, можно только тянуть и толкать. А так и до полной остановки мотора дотянуть можно! Ничего, обвыкнемся.

Инструктор другой. Молодой и прыткий. Ему лет 26 - 28, но, говорят, уже налетал 7000 часов! Вроде, папа тоже летчик, приобщил с юных лет. Мой препод охарактеризовал его как "мачо, но инструктор неплохой". Так и есть.

Когда вылетали повсюду был густой туман. Получил свои заслуженные 0.1 часа реального полета по приборам. А потом еще 0.3 часа имитации. Почти половина полета - по приборам. Из проверок были глубокие виражи, полет на предельно малой скорости, сваливание, "по приборам" и использование радионавигации. Потом полетели обратно. Туман уже начал рассеиваться, далеко в море была "дырка", проскочили в нее, снизились до 1500 (туман - от 2000 до 2300) и под облаками - до аэродрома. Формально все по правилам, но в школке были лекции, где настоятельно рекомендовали так не делать. Ладно, посмотрел как это выглядит. Но сам так делать не буду - я не 'мачо'.

На аэродроме - уход на второй, две или три посадки. Все нормально прошло, только садить можно было-бы и слегка мягчее! Волновался чего-то. Тем не менее, все в пределах стандартов - зачет получил.

Зарезервировал аппарат на вторую половину Июля - с вечера какой-то Пятницы до вечера соответствующего Воскресенья. Если погода позволит, поглядим, как это - к друзьям на самолете!

Теперь на Понедельник назначил полет на втором ДОСААФ-овском аэроплане. Там, наверное, с одного раза не получится. У него крылья снизу и вообще - все другое. И инструктор будет другой - тётенька какая-то. Многие рекомендовали. Поглядим. Надо будет не забыть в Понедельник морду лица причесать хотя-бы...

жизнь, полеты

Previous post Next post
Up