Оригинал взят у
nw в
Subaru Impreza WRX STIСедан WRX STI в нынешнем поколении Импрезы появился лишь в 2010 году. Это был настоящий глоток свежего воздуха для поклонников марки. И пожалуй, один из самых удачных примеров оседанивания хэтчбеков.
Заветную отметку 100 км/ч стрелка спидометра проходит через 6 секунд после старта. Точь-в-точь как на младшей модели WRX. Получается, что автомобиль медленнее, чем Volkswagen Golf R, хоть Субару и на полмиллиона дороже. Максимальная скорость у седана с автоматом - 250 км/ч.
Японский минимализм в интерьерах скорее плюс, чем минус. В STI всё на своих местах и не требует длительного привыкания. Селектором SI-Drive можно сразу же начинать пользоваться вслепую. В ручном режиме передачи переключаются по гражданскому алгоритму: вверх - от себя, вниз - на себя.
Передние сиденья со вставками из перфорированной кожи прекрасны, сплошные задние - просто удобны. Однако кресла, частично затянутые в алькантару или даже с тканевыми элементами, возможно, были бы лучше: не столько из-за увеличения цепкости, сколько благодаря большему комфорту в жару и зимой.
Подвеска у STI заметно мягче, чем у десятого Evo. Добавьте сюда мягкие повадки автомата, и поездка с женой и детьми в этом автомобиле становится вполне реальным сценарием. WRX STI не семейный автомобиль в привычном понимании, но отнюдь и не орудие инквизиции.
С зимними шинами тестовая машина довольно легко теряла сцепление с уже прогревшимся да к тому же пыльным асфальтом. Наверняка с более подходящими покрышками сорвать автоматизированную СТИ в скольжение было бы намного сложнее.
Для обеспечения долговечности автоматической коробки передач отдачу нуддувного оппозитника 2,5 снизили. Мощность осталась прежней, но крутящий момент теперь составляет 350 Нм. Зато этот максимум достигается в широком диапазоне оборотов - с 2500 до 6000 об/мин.
Блин, ну какая красивая мордочка у неё. :)