Enlarge your pencil!

Aug 26, 2009 12:46

Сегодня мыл с утра башку незнакомым шампунем одной мегакавайной тян и, прочитав очередное "до 170% больше блеска" на флаконе, решил, что пора пост сочинять на эту тему. Потому что блять эта словесная конструкция меня вымораживает шопесец.

Я, как видно из последних трёх с чем-то постов, не брезгую олбанским и слова не скажу человеку, который им откровенно злоупотребляет - до такой степени, что и сам ужэ начинаю допускать орфографические ошибки там, где их допускать не следует. Я даже прекрасно понимаю, что́ хотят сказать аффтары таких рекламных текстов, и осознаю, что крайне трудно в этом случае уложить слова великого и могучего таким образом, чтобы текст одновременно продавал, выглядел лаконично и не вызывал приступов гомерического хохота. Но абанамат, когда ваша бренд нью херь увеличивает что-то до пятидесяти процентов - по логике это классический дебафф! Смысл такой, что она ни хрена не увеличивает, а, наоборот, уменьшает, потому что это умножение на ноль целых пять десятых! А, вот, или там что-то у вас работает до десяти раз дольше - ну нет такой конструкции в русском сука языке!

Я вот прямо щас остановлюсь, чтоб не пускаться в унылые рассуждения на тему того, что́ это - неграмотность маркетологов или их же холодное и профессиональное понимание того, что большинство целевой аудитории всё равно зохавает. Но мне такая реклама чота ни фига не продаёт, а дажэ наоборот отпугивает.

Справедливости ради следует отметить, что описанная проблема с корнем отделена от моего идиотического умиления кавайностью упомянутой тян, вот.

reflections, yet another theory

Previous post Next post
Up