проверка на дорогах

Oct 26, 2023 15:05

*
Вчера мне нужно было попасть с Тульской к Северным воротам, автовокзалу в Ховрино.
Я там, разумеется, никогда в жизни не была. А посколько именем собянина понастроено
большое количество новых транспортных связок и развязок, то изучая карту проезда,
я чувствовала себя понаехом. То есть, какие-то названия, которые мне вообще никогда не
приходилось встречать. Моссельмаш какой-то, словно я в каком-нибудь промгороде, Лихоборы,
что-то бандитское, ну, и, наконец, Ховрино, которое всегда было в Химках.

При изучении карты, которую я нашла в вагонах, слово Ховрино написано только около Д3.
Слова Ховрино на зелёной ветке не было обозначено. На других картах как раз написано Ховрино
это около линии метро, но мне попалась карта, где написано около диаметра, и я так и решила ехать,
через диаметр. Значит, с Тульской надо делать пересадку на Петровско-Разумовской.

Если бы я знала, что и метро такое есть (смех и грех в Москве живу, называется), я бы,
конечно, поехала себе спокойно через Чеховскую. Но я не знала, что есть такое метро,
извенити, и попёрлась через Д3.

Знайте, отважные путешественники, что никакой пересадки с Петровско-Разумовской станции
метро на такую же станцию Д3, то есть, электричку, не существует. И именно поэтому,
когда выходишь из метро на улицу, нет ни единого указателя, любого цвета или размера,
который показывал бы хотя бы в какую сторону идти к одноимённой электричке.

Идти там минут 10 минимум, по очень некрасивому и замусоренному участку, который с открытого
пространства переходит в деревянные мостки под строящейся эстакадой. Путь тёмный, грязный,
вонючий и шумный.



Дальше надо домой. Смотрю, значит, как бы это мне с этого Ховрино приехать на Кунцевскую.
Ну, и вижу, что есть пересадка на Динамо. И тут всё не просто. Оказывается, с Динамо, то
есть, с Петровского парка, можно поехать на 11 линии, а можно на 11а. Только сначала я даже
поднялась на улицу, потому что опять не увидела чёткого указателя на пересадку. Ничего
не написано так, чтобы это было видно и понятно. Разумеется, спустившись снова вниз и
обнаружив, наконец, пересадку, я села не на ту 11, которая мне нужна, чтобы ехать по БКЛ,
а на ту, которая привезда меня... куда-то, в общем, не туда. В район Сити. Пришлось снова
делать пересадку, которую тоже надо было поискать, и приехать на Парк Победы, а оттуда на
Кунцевскую.

Резюме. Придумали транспортники, видимо, хорошо, ну, или так, как было возможно в уже перекопанном
100 раз городе. К вагонам, интервалам и общему комфорту претензий нет. Но указатели делал
человек, который сам ни разу на метро не ездил последние лет 10. Кто там у нас отвечает за
инструктаж в метро? Типа за дизайн указателей. Он очень плохой. Указатели мелкие,
цветовыделение отсутствует или представлено очень бледно, так может сработать только тот,
кто сам пользоваться не будет, а маму свою возит на такси.

Человек, не знакомый с метро, вообще офигеет. Потому что его тут не ждали. Тот, кто ездит
часто, даже не замечает этого, потому что указателями не пользуется, всё помнит, идёт
привычной дорогой. А вот если не знать, куда идти, то, я вам доложу, указатели неуважительные и равнодушные.

Москва, всё не так, едем-едем

Previous post Next post
Up