Ездил каждое утро на работу: до Бауманской, а потом на трамвае. А после работы отправлялся шляться по Москве, пока метро не закроется. Ничего хорошего в том, чтобы метро было прямо через дорогу. По Москве надо ходить пешком, чувствовать её асфальт под ногами, пока от неё хоть что-то осталось.
От Авиамоторной, от Площади Ильича, от Сокольников, от Электрозаводской хоть сейчас пешком дойду до Лефортова, все переулочки помню наизусть, все мостики через Яузу. А Вы говорите - метро через дорогу, метро через дорогу.
для того, чтобы ездить учиться - самое оно, а обратно уже можно и старыми маршрутами, на трамваях и т.п.
я поэтому и выбрала колледж на другом конце города, чтобы по дороге домой можно было ехать через Москву, а аналогичный колледж есть на линии от нас из центра, ну, я и думаю, кататься от дома до кольцевой и обратно, минуя все события, и Москвы не видеть - это не дело
Reply
Reply
Reply
От Авиамоторной, от Площади Ильича, от Сокольников, от Электрозаводской хоть сейчас пешком дойду до Лефортова, все переулочки помню наизусть, все мостики через Яузу. А Вы говорите - метро через дорогу, метро через дорогу.
Какой же я всё-таки зануда! Старею.
Reply
я поэтому и выбрала колледж на другом конце города, чтобы по дороге домой можно было ехать через Москву, а аналогичный колледж есть на линии от нас из центра, ну, я и думаю, кататься от дома до кольцевой и обратно, минуя
все события, и Москвы не видеть - это не дело
Reply
Leave a comment