Движение региональных брендов - против ВТО

Nov 26, 2015 09:44

Оригинал взят у m_kalashnikov в Движение региональных брендов - против ВТО


Движение региональных брендов - против ВТО
https://youtu.be/ZMvetjnMkx4

image Click to view


Беседа Максима Калашникова и учредителя компании «Биоцевтика» (http://www.biozevtika.ru/) Дмитрия Половинкина о том, что после вталкивания РФ в ВТО и последовавшего за этим падения производства в стране промышленникам и аграриям нужно искать «партизанские» способы выжить. Нас забивает поток импортной продукции из более сильных экономик, где и кредиты дешевле российских, и государства своих компании подерживает лучше, и налоги разумнее.
Как выжить и развиться, используя хитрый опыт французов и Каталонии? Как создать региональные бренды, опираясь на союз региональных и муниципальных властей с местными промышленниками и аграриями? Какова роль русских биотехнологий? Как обхитрить транснациональные корпорации и крупные торговые сети? Как пополнить казну регионов, районов и городов не налогами? Методы «партизанской войны» с ВТО: создание своих уникальных, инновационных продуктов «под легендой».
Ссылка на статью «Так ли безобидны химические добавки»
http://www.biozevtika.ru/chemical-ingredients-analisys/

ВТО, Партия Дела, кризис

Previous post Next post
Up