Информация по сходу на ст.Нанагры ЗабЖД

Jan 07, 2016 20:22

Я сегодня оперативный дежурный по своей организации. Под Нанаграми жесть, конечно, второй сход с начала года на дороге, Транссиб стоял десять часов без движения. Все это разгребали 400 человек и три восстановительных поезда. Работы начали полшестого утра. Рождество, конечно, выдалось еще то!

Оригинал взят у top_brick в Уточненная информация по сходу на ст.Нанагры ЗабЖД
Выкладываю уточненную информацию.
06.01.2016 в 22-13 на станции Нанагры двухпутного электрифицированного участка Чернышевск - Могоча при следовании по 2-му пути по падению давления в тормозной магистрали остановлен поезд № 2312 (вес 5983 тонны, 61 вагон) с локомотивом 1,5 ВЛ80С № 879/1415 приписки ТЧЭ Чита под управлением машиниста локомотивного депо Чернышевск Рыжакова.Поезд следовал со скоростью 50 км/час в режиме выбега.



При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 17-ти вагонов, начиная с 18-го от головы поезда вагона № 68136951 (4 вагона на боку, остальные стоят на колесах, груз - уголь). Нарушен габарит нечетного пути. Движение по станции прервано.
Поезд остановлен на 6738 км пк 3. Место схода 6737 пк 6-8.



Для ликвидации последствий подняты восстановительные поезда станций:
- Зилово (45 км): приказ в 22-22, отправление в 22-59, прибытие на станцию Нанагры в 00-28.
- Могоча (165 км): приказ в 22-23, отправлен в 23-02.
- Ерофей Павлович (377 км): приказ в 22-58, отправление 23-35.В 23-31 головная часть поезда (17 вагонов) отправлена по назначению



На место выехала комиссия во главе с НЗ-1 Зубковым.



Размеры движения: 10 пар пассажирских поездов, 5 пар пригородных, 60 пар грузовых поездов.



Характеристика пути 6736 км пк 5 (на балансе ПЧ-8 Зиловскаой дистанции пути): класс пути 1/А/3, усиленный капитальный ремонт 2006 года, путь звеньевой из термоупроченных рельсов, рельсы Р-65, (Кузнецкий МК), шпалы - деревянные, эпюра шпал - 1840 шт/км, скрепление - ДО, балласт - щебёночный, грузонапряженность - 116,5 млн.т.брутто/км в год, пропущенный тоннаж на 01.01.2016 - 862,3 млн.т.брутто/км пропущенный Установленная скорость движения поездов: пассажирских - 65 км/час, грузовых - 65 км/час. В плане - прямая, подъём 4,7 ‰.



УКСПС на сигнальных установках №4 (6733км пк2), №2 (6734км пк5) перегона Урюм - Нанагры, КТСМ на перегонах Зилово - Зудыра 6655 км пк7, Зудыра - Ульякан 6697км пк10, Урюм - Нанагры 6732 км пк 10 поезд проследовал без замечаний.



Данные по электровозу 1,5ВЛ80С № 879/1415Б приписки ТЧЭ Чита: постройка 1983 год ОАО «НЭВЗ». КР 20.03.2012 Улан - Удэнский ЛВРЗ пробег 793630 км. Оборудован КПД-3П, САУТ.



Данные по локомотивной бригаде ТЧЭ Чернышевск: - машинист электровоза Рыжаков А.Ф., в должности с 24.01.2005, класс квалификации - 3, группа профотбора - 1;- помощник машиниста тепловоза Ушаков И.Г. , в должности с 21.04.2014, свидетельство на право управления не имеет, группа профотбора - 1.



Предварительная причина крушение - излом боковой рамы тележки вагона.



Происшествия на транспорте

Previous post Next post
Up