Всем привет. Я все еще не закончила показывать вам работы с фестиваля квилтинга 2019. Сегодня поделюсь очередной порцией.
Кто не видел первую часть, она
здесь.
А здесь
вторая.
Ну а сегодня третья. Начну с арт квилта
"Virginia City Miner", шахтер Вирджинии, 72 на 63. ЛеАнн Хилмен изобразила момент нежности шахтера к его четвероногому другу:
Меня в артквилтах больше всего поражает подбор тканей. Как можно так гармонично подобрать цвета, чтобы передать все тени. Фантастика просто.
А вот еще одна вариация балтиморского квилта. Я его уже показывала в посиделках:
Очень мне нравятся они.
Marathon Metamorphosis, 60x60, Марла Хил, Калифорния.
Авторский квилт. Каждая бабочка имеет свою индивидуальную стежку, которую автор придумала сама, чтобы передать уникальность бабочек. Квилт, хоть и кажется простым, но очень милый.
Message in a Bottle (послание в бутылке), 64х39. Джейн Хаворд, Калифорния
А послание о вреде использования пластика. Точнее, не использования, а выбрасывания. О том, что альбатросы на острове Мидвей едят его, а потом после их смерти он так и остается на том острове.
The Choice is Ours, Выбор наш. Илеана Сото из Калифорнии. Тоже о загрязнении экосистемы, про чистоту океана.
Amish Sunset. Ждой Лили, Калифорния.
Автор начала работу над этим квилтом в 1987, и по неопытности допустила ошибки и отложила его в сторону. И только в 2019 она исправила ошибки и закончила квилт.
Heart of the Sea, 75 х 62, Лис Акселсон, Калифорния.
А этот квилт тоже о том, что люди оставляют неизгладимый след на жизни океана. А именно, как звуки нашей жизни влияют на океан. Круги на квилте изображают звуки (военная активность, добыча нефти, корабли, и т.п.), которые путешествуют в воде и мешают общению мамы-кита с ее ребенком, и других морских жителей. Такой вот смысл. А вот рыбки поближе:
Auto archnid (паукообразная машина), 53x42, Естерия Остин, штат Нью Йорк. Автора вдохновила заброшенная старая машина, которая напоминала паука, и она ее изобразила в таком вот виде:
Greyhound to Gupdrop Pass, 67x57.5, Джанет Фогг, Орегон. Благодаря квилтинку Джанет может позволить своей фантазии вырваться наружу. В детстве Джанет любила ездить на автобусе и мечтать о фантастическом месте назначения. Эти фантазии вылились в этот квилт:
Очень милый автобус получился
Precarious Balance (Драгоценный балланс), 51 x 43, Лаура Фогг Калифорния. Тоже о проблемах загрязнения планеты. На фоне красоты этой танцующей пары журавлей, она показывает жажду человека к добычи нефти, и как это влияет на окружающую среду.
One Person's junk (чей-то мусор), 60 х 33, Лаура Фогг, Калифорния. Автор использует в своей работе различные отходные материалы. Так здесь она использовала пластиковый пакет в качестве стекла в двери.
African Chief have found a home. 60.5 x 64. (Африканский вожак нашел дом) Мариз Азеведо, Калифорния. Друг Мариз привез ей шторку из кафе в Африке, которую она и использовала в этом квилте
Maggie's Quilt, 85 x 82, Тереза Бейкер, Арканзас. Тереза создала этот квилт думая о своей невестке. Она использовала ее любимые цвета, и ее любимые предметы, как то, подсолнухи, украшения, перья, ковбойские сапоги, чтобы создать квилт ее мечты. Ничего себе, какое отношение к невестке! Хотела бы я тоже так любить свою будущую невестку :) Посмотрите, какая чудесная стежка! и такой нежный квилт.
California Lighthouses, Калифорнийские маяки, 48.5 х 50. Карен Куске, Флорида. Карен очень любит маяки, и она придумывает дизайты с маяками. У нее в коллекции 123 блока с маяками. Здесь она собрала маяки Калифорнии и оформила их в панно. Стежка на лонгарме. По-моему, здорово. И блоки невероятные - столько мелких деталей и такие реалистичные.
Sampler, 81 x 65, Джудит Эпстайн-Вильямс, Калифорния. Сэмплер сашико мотивов.
Ручная аппликация, ручная стежка
My first daguerreotype (моя первая дагеротипия), 55 x 35. Эн Енйо, Корейская республика. Когда Эн проходила один зимним днем мимо незнакомого ландшафта, она вспомнила фотографии дагеротипии, сделанной в 1839 году, и тогда она решила перенести этот ландшафт на квилт через призму этой технологии. Очень необычно. Меня всегда поражает из каких обыденных и неожиданных вещей берут вдохновение квилтеры.
И вот тоже невероятная работа. Tree trolls, 51 x 38.5. Марилин Белфолд и Джами Валлен, Нью Джерси. Вы видите здесь троллей? А присмотритесь! Этот квилт часть серии мистических квилтах, в которых автор расказывает о троллях и гномах, живущих в горах, пещерах, деревьях. Они живут небольшими группами и ничем особо не приносят пользу людям. Дизайн и стежка авторские. Работа получила награду Похвальный отзыв на Pacific internation quilt festival.
Еще один квилт получивший награду на этом фестивале в категории - выбор судей. Feathers (перья), 70 х 52, Ирель Беати, Калифорния.
Flowers, Butterflies and Bugs, Цветы, бабочки и жуки 88 x 67. В этом квилте автор выражает свою любовь к природе.
Этот квилт тоже получил награду в категории "Best sewing machine workshop". Orange crushed it, 49 x 39. Андреа Брокеншир, Техас. Ее мама любитель бегоний, каждое лето сажает множество бегоний в горшки и выставляет их на патио. Андреу бегонии мамы вдохновили на создание этого квилта.
А вот какая неожиданная работа:
Pear shaped opal (опал в виде груши), 60 x 60, Шелли Брукс, Вирджиния.
Для любителей цвета и красок:
Annularity, 57 x 60. Элизабет Эстмонд, Калифорния. Мне здесь очень нравятся цвета и стежка
Grandfather Giant, 90 x 45, Пат Дурбин, Калифорния. Пат изобразила на этом квилте огромную секвойу. Ах, как она хороша!
Орел:
На этом, пожалуй, закончу сегодняшний обзор. Сегодня не очень много, но лучше понемногу, чем совсем ничего :) Так что я еще продолжу :) Кстати через месяц будет выставка этого года. Очень надеюсь туда попасть.