Мы уже заканчиваем ремонт и сейчас уже закупаем мебель и делаем последние штрихи. Не верится, что скоро я буду жить дома))
На днях произошла очень неприятная ситуация. Мы покупали пару из встроенной духовки и газовой плиты и, разумеется, так как рядом с нашим домом находится М-видео, то пошли как всегда туда. Могу сказать честно, в этом гипермаркете мы уже давно постоянные клиенты - и ноутбуки, и нетбуки, и холодильник, и микроволновки, и сплит-системы, и плазму и т.п. - всё мы покупаем там. В принципе там выбор есть (гипермаркет как-никак), и удобно, что близко с домом. Но к сожалению даже то, что мы там постоянные клиенты, ничего не меняет. Отношение какое было, такое и осталось.
Мы рассчитывали купить встроенную плиту и духовку в районе 15 тысяч. Но там была акция, по которой газовая плита вместе с духовкой стоила около 11 тысяч. Смысл тот же, просто проходила акция, а плита была уже последней, и мы решили не думать и взять ее. Но отношение продавцов меня позабавило - у них там полное самообслуживание) Выноси эту тяжесть из магазина как хочешь. Они нам даже телегу на улицу вывезти не давали и муж их еле уговорил выдать ее под залог товарного чека.
На следующий день покупали вытяжку к этой плите. Нам пришлось продавца искать с ценником. То есть муж вытащил ценник из-под вытяжки и начал с ним бегать, искать продавцов, ибо в радиусе видимости ни одного продавца не наблюдалось. На кассе его сразу послали, и пришлось бегать по всему гипермаркету, искать хотя бы одного продавца. Так и пришлось взять за химок какого-то пацаненка и чуть ли не силой заставить его выбить товар. У них вообще в порядке вещей говорить "Я занят, вон там в том отделе или в том посмотрите, может кто есть", а там никого не оказывается или этот кто-то тож е "занят"))
Наверное, продавцам там вообще деньги не платят, раз они работать не хотят. А вечером там стандартно работает 1 касса, остальные пустуют.
Я слышала, что им там платят только оклад, поэтому они и не парятся, но получается, что всю злость мы срываем все равно на продавцах. Кадровая политика у этой компании оставляет желать лучшего, ибо в том же Эльдорадо продавцы за тобой бегают, и у них есть реальный стимул тебе что-то порекомендовать и продать. Хотя навязывание сопутствующего товара раздражает, как это там часто бывает, но в этой ситуации хотя бы можно просто послать. А вот если ты выбрал и не можешь купить - это жесть. Смысл вообще тогда туда ходить? На товары смотреть? Как в музей?))))
А вы как себя ведете в таких ситуациях? Посылаете всё и едете в другой магазин или все же, обплёвываясь, покупаете товар в этом магазине?
И кстати, реально ли с такими магазинами судиться, если они не правы в чем-либо?
Наверно такого рода магазины вообще расслабились, став практически монополистами. Ну а что, у нас в городе магазинов бытовой техники не так много, а таких больших типа гипермаркетов вообще не более трех-четырех.
Может вообще стоит уже даже такие вещи через интернет покупать? Сложно конечно изменить своим привычкам, но раз пошла такая пьянка...))