М-видео: свинское отношение

Apr 06, 2011 16:30

Мы уже заканчиваем ремонт и сейчас уже закупаем мебель и делаем последние штрихи. Не верится, что скоро я буду жить дома))

На днях произошла очень неприятная ситуация.  Мы покупали пару из встроенной духовки и газовой плиты и, разумеется, так как рядом с нашим домом находится М-видео, то пошли как всегда туда. Могу сказать честно, в этом гипермаркете мы уже давно постоянные клиенты - и ноутбуки, и нетбуки, и холодильник, и микроволновки, и сплит-системы, и плазму и т.п. - всё мы покупаем там. В принципе там выбор есть (гипермаркет как-никак), и удобно, что близко с домом. Но к сожалению даже то, что мы там постоянные клиенты, ничего не меняет. Отношение какое было, такое и осталось.

Мы рассчитывали купить встроенную плиту и духовку в районе 15 тысяч. Но там была акция, по которой газовая плита вместе с духовкой стоила около 11 тысяч. Смысл тот же, просто проходила акция, а плита была уже последней, и мы решили не думать и взять ее. Но отношение продавцов меня позабавило - у них там полное самообслуживание) Выноси эту тяжесть из магазина как хочешь. Они нам даже телегу на улицу вывезти не давали и муж их еле уговорил выдать ее под залог товарного чека.

На следующий день покупали вытяжку к этой плите. Нам пришлось продавца искать с ценником. То есть муж вытащил ценник из-под вытяжки и начал с ним бегать, искать продавцов, ибо в радиусе видимости ни одного продавца не наблюдалось. На кассе его сразу послали, и пришлось бегать по всему гипермаркету, искать хотя бы одного продавца. Так и пришлось взять за химок какого-то пацаненка и чуть ли не силой заставить его выбить товар. У них вообще в порядке вещей говорить "Я занят, вон там в том отделе или в том посмотрите, может кто есть", а там никого не оказывается или этот кто-то тож е "занят"))


Наверное, продавцам там вообще деньги не платят, раз они работать не хотят. А вечером там стандартно работает 1 касса, остальные пустуют.
Я слышала, что им там платят только оклад, поэтому они и не парятся, но получается, что всю злость мы срываем все равно на продавцах. Кадровая политика у этой компании оставляет желать лучшего, ибо в том же Эльдорадо продавцы за тобой бегают, и у них есть реальный стимул тебе что-то порекомендовать и продать. Хотя навязывание сопутствующего товара раздражает, как это там часто бывает, но в этой ситуации хотя бы можно просто послать. А вот если ты выбрал и не можешь купить - это жесть. Смысл вообще тогда туда ходить? На товары смотреть? Как в музей?))))

А вы как себя ведете в таких ситуациях? Посылаете всё и едете в другой магазин или все же, обплёвываясь, покупаете товар в этом магазине?
И кстати, реально ли с такими магазинами судиться, если они не правы в чем-либо?

Наверно такого рода магазины вообще расслабились, став практически монополистами. Ну а что, у нас в городе магазинов бытовой техники не так много, а таких больших типа гипермаркетов вообще не более трех-четырех.
Может вообще стоит уже даже такие вещи через интернет покупать? Сложно конечно изменить своим привычкам, но раз пошла такая пьянка...))

возмущение, эмоции, семья, жизнь, ремонт, я, неприятное, покупки

Previous post Next post
Up