Один из самых крупных рекламодателей Coca-Cola отозвал рекламу с 4 российских каналов.
Отказано было каналам, связанным с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком "Россия": РЕН ТВ, "Пятого канала" и "Домашнего". Лишится рекламодателя и телеканал "Звезда", который принадлежит Министерству обороны.
Однако рекламодатель утверждает, что политика здесь не причем, а причины чисто экономические. И эти каналы всего лишь наименее подходят по целевой аудитории - не более того.
Но многие, в том числе и топ-менеджер одной из телекомпаний считают иначе. Что как раз-таки решение такое связано именно с санкциями и никак иначе.
Как считаете вы? Действительно ли у крупнейшей компании начались настолько серьёзные экономические проблемы? Или не всё так просто?
Добавляйтесь
в друзья и подписывайтесь
на обновления.