Правильно говорить "аяяй!" можно научиться в Ютубе, где имеется очень наглядное пособие в виде номера великого Клоуна Славы Полунина под названием "Низзя!".
Потрясающий кадр в "Айболит-66", когда Бармалей вдруг снимает парик, Полунин там тоже есть среди клоунов в масках. Все клоуны происходят из Рыжего, Белого и Чарльза Спенсера Чаплина, а Полунин, Енгибаров и Никулин - из самих себя. Ну, еще Полишинель. Набор архетипов невелик, и он пополняется уникальными "авторскими" клоунами. А уж Ролан Быков-Бармалей и Ролан Быков-Скоморох в "Андрее Рублеве" Тарковского - вовсе разные люди и разные архетипы. В одном человеке.
Интересно, отпущена ли мультиличностям множественность внутренних миров? Впрочем, один мир и множество миров равны, равны бесконечности.
Поскольку я не веду систему, в которой нахожусь, у меня образуется множество свободного времени, и я с удовольствием живу тропяной жизнью - мне легко быть где угодно и в любом времени. Там я в основном и нахожусь, но непонятно, куда девать непрерывно рождающиеся новые мелодии, они могли бы сгодиться для какого-нибудь аудиобанка музыкальных тем.
Иногда мысленно снимаю кино и мысленно его озвучиваю, но мысленная коробка с мысленной пленкой ни на какой мысленной полке не оказывается. Снял уже два фильма по Корчаку - "Лето в Михалувке" и "Король Матиуш I", но в "Короле" очень захотелось чего-нибудь тропяного, и я придумал несколько разных хэппиэндов на тему "и вдруг наши выскочили из-за холма". Гайдаровский Мальчиш-Кибальчиш и Корчаковский Матиуш, как ни странно, чем-то похожи, и туда же - главный детский герой французского фильма "Игрушка", им втроём будет о чём поговорить. Под комедийной раскраской "Игрушки" - многослойная философская глубина, такая глубина всегда трагична и оптимистична, она заставляет сознательно шагать через катарсис к исполнению себя.
Дефицит близкого взрослого - штука разрушительная, особенно когда он сдобрен страхом незнакомого взрослого, и непонятно, почему все мужики должны нести коллективную ответственность за нескольких извращенцев, а дети оставаться в одиночестве.
"Думал, что Карлсон, - говорит Малыш. - Открываю окно, а там Милонов оскаленный".
Все в ужасе рыдают.
Идущих во власть надо проверять на наличие сексуальных психозов. Они готовы всех и всё кастрировать, "чтобы не было беды".
(2017)
© Юрий Устинов
Часть текстов утрачена при пересылке. Не редактировано и не вычитано автором. Нумерация отрывков не является авторской. Все тексты написаны автором в тюрьме.
Цитирование и воспроизведение текста разрешено с указанием на его источник:
za-togo-parnya.livejournal.com