Записано после события помощником юриста Тропы.
----------------------------------------------------------------------------
"В ноябре он вышел из дома в Туапсе и сел в автобус. Было это вечером, он ехал договариваться об очередном месте работы. Кто, как и чем оглушил его - не известно.
Очнулся он примерно через двое или трое суток в очень отдалённом горно-лесном районе на склоне. Пешком туда идти от города было бы суток трое - четверо, понятно, что его туда завезли. Рассказывал, что несколько часов ничего не понимал, видел только заходящее солнце и чувствовал сильные приступы слабости, терял сознание.
Потом, уже по темноте он встал и пошёл вниз по склону. Через каждые несколько шагов падал.
Утром, когда рассвело, почувствовал на руках жидкость, хотя погода была сухая. Увидел, что вены на обеих руках у него вспороты и засохшую корку крови он ободрал об кусты. Сознание к нему возвращалось постепенно. Говорил, что первое, что вспомнил - это была фраза из повести Стругацких о том, что организм сам подскажет. Кажется, это "Обитаемый остров".
На второй день он чуть окреп, порвал рубаху и забинтовал разрезанные вены.
Алёша, Лётчик, Лётный - оставшийся с Тропой навсегда
после детдомовского детства. Вырос от рядового участника
до инструктора. В Лицее был преподавателем.
Потом нашел охотничий балаган, там было немного еды. Вышел в большую долину к воде, потом - к людям. Ему помогли позвонить домой и добраться до города.
(...)
В Туапсе было возбуждено уголовное дело о похищении Лёши и покушению на него, но, говорят, оно никак не продвигается. Вроде как замяли. Каждому, кто знает Лёшу совершенно понятно, что кто-то пытался имитировать самоубийство. Но что-то у них сорвалось, или кто-то спугнул. Порезы нанесены, как он говорит, предметом, который он никогда не имел и никогда с собой не носил. Когда спускался, видел машинный след".
2005.