(Untitled)

Mar 21, 2012 21:58

Прекрасное стихотворение Анастасии Каменевой, которое я очень люблю.

между страниц нечаянно отыскать
засушенное я тебя люблю
легкое как последний вздох поцелуй взгляд
когда глаза не хотели отпускать глаза

высохшее я тебя люблю крохотное поблекшее
слишком долго лежащее между строк
слишком рано мы оборвали ему все листья
слишком рано раскрыли ( Read more... )

главная книга, стихи

Leave a comment

homyndrik March 22 2012, 07:15:23 UTC
и девичья, как вы любите! (и не напрасно)

Reply

za_pticami March 22 2012, 11:55:14 UTC
Очень рад, что Вы оценили!
Да, как я люблю, я хотел бы так писать, в таком духе.
А девичье кажется мне прекрасным потому, что оно кажется мне прекрасным, а не потому, что оно девичье. Плюс ощущение родства, "одной крови", которое в других случаях редко бывает (хотя бывает).

Reply

za_pticami March 23 2012, 19:29:14 UTC
Или же (как я писал когда-то), как далёкая, но милая родина

Reply

homyndrik March 26 2012, 08:57:45 UTC
временами и я там бываю, да
= еще это называют "узнавание"?
=== всегда горжусь, когда за меня уже сказали и учу такое наизусть!

книжку послала; и прочитала про уход - понятно, но жаль.

Reply

za_pticami March 26 2012, 13:17:40 UTC
Да, Вы верно написали.

За книжку спасибо, буду ждать.

Как-то не везёт мне, какие-то всё бесплодные труды, даже и не бесплодные, а с обратным результатом. Хотел получить кислоту, а получилась щёлочь, если бы ничего не получилось, было бы куда лучше.

Reply

homyndrik March 26 2012, 13:21:05 UTC
один святой для меня человек говорил два раза умно:
-будь осторожен с тем, чего просишь, ибо ты можешь это получить
-все будет так, как должно быть, даже если будет иначе

не вечно же с разочарованием няньчится, надо смиряться вовремя - мне кажется. потом оглянетесь и окажется, что так и надо было, ведь все это путь

Reply

za_pticami March 26 2012, 13:48:32 UTC
Мне кажется, смириться в моём случае - это значит остановиться.
Я довольно нетребователен к результату, нулевой результат меня устроил бы вполне, даже немного отрицательный, но, когда всё наоборот - это даже для меня слишком.

Reply

homyndrik March 26 2012, 13:49:56 UTC
вот потому вам наоборот и подсовывают!
чтобы слишком стало нормой

Reply

za_pticami March 26 2012, 13:58:55 UTC
Нет, начать хотеть того, что не хочу, я не хочу.

Reply

homyndrik March 27 2012, 06:28:49 UTC
а у меня не всегда получается, я, наверное, временами покладистая

юзерпик отличный!

Reply

za_pticami March 29 2012, 18:16:39 UTC
Спасибо - мне самому нравится!

Если мне нужна кислота, и совсем не нужна щёлочь, даже противна, а кислота не получается, но получается щёлочь то я понимаю две стратегии:
1) Продолжать пытаться получить кислоту не смотря ни на что - вроде, как биться головой о стену - глупо, но по-человечески понятно.
2) Оставить вообще всякие хим. реакции, если уж не дано этим заниматься.

Стратегию "полюбить делать щёлочь, раз уж она хорошо получается", я не очень понимаю - какой мне смысл в щёлочи, если я её не люблю, и она мне не нужна.
Так как-то всё.

Reply

homyndrik March 29 2012, 20:54:10 UTC
ну это очень по-мужчки, конечно!
я в жизни такая же идеалистка,
а в письме все пощупаю, что мыслью прикатится - и, наверное, производство щелочи из любви к процессу воспринимаю как временное состояние, кот. - тут уж не отвертеться - может и затянуться

вообще же все по чувствованию - вот не хочется вам больше писать, значит не надо, значит, не сейчас.

перечитала вашу книжку, уже на бумаге. мне нравится и хармсистость ее, и запах, и шрифт. хочется так уметь наблюдать за природой!

Reply

za_pticami March 30 2012, 17:59:08 UTC
Ну, почему же по-мужски (я немножечко андрофоб)?! Скорее, по-детски. Мальчику в 12 или 14 лет нужна только единственная возлюбленная, а мужчине в 40 - просто женщина ( ... )

Reply

homyndrik March 30 2012, 21:23:43 UTC
вот и заслуживаете, поверьте ( ... )

Reply

za_pticami April 6 2012, 13:16:01 UTC
Спасибо! Но я всё у себя одни лишь грехи вижу. Да и ЦА недаром меня не любит, то есть даже и не то, чтобы не любит, а не видит своего (если бы думали, это кто-то из наших и пишет по-нашему, но плохо, я бы это вполне принял).
И вот ещё по поводу "по-мужски" - неужели от того, что я пишу, так веет мужиковством? Подозреваю, что да. Но как же я это не люблю и этого не хочу и боюсь! Моя несбыточная, увы, мечта - чтобы у впервые увидевшего написанное мной первая мысль была, что это девушка писала.
Я с отношением нецелевой и целевой аудитории, мне кажется, Вы всё же несколько счастливее меня: у Вас больше формальные препятствия: Вы местом нахождения привязаны к нецелевой аудитории и оторваны от целевой. А от них равноудалён и ничего внешне не мешает целевой аудитории признать меня, а нецелевой отвергнуть, но всякий раз всё происходит наоборот.

Reply

homyndrik April 6 2012, 13:52:09 UTC
ЦА?
ну нет, не мужиковством! нет! но одеколоном веет, да. ни одна девочка не сможет и не будет писать про собак так, как вы, например. ей это просто в голову не придет. про щеночков - пожалуй.
в текстах ваших есть определенный уровень андрогинности, придающий им загадочность, но мужское несколько перевешивает.

насчет удаленности не знаю, я же вообще нетусовочный человек и болезнеено честный к тому же, так что не вписывалась никогда ни в одну толпу ни слушателей, ни писателей. смешно, что у меня куча друзей-товарищей-поэтов, с которыми мы ни слова про поэзию не говорим, будто боимся друг друга чем-то заразить!
вообще учитывая, что писать толком я начала уже в эмиграции и печататься стала случайно, - меня аудитория вообще мало беспокоит, я годами в стол работаю; наверное, проблема отрыва в том, что мой русский в стагнации и подкармливается только книгами; и это вот несколько подтачивает мою уверенность в самодостаточности.

а я для вас тоже нецелевая, интересно?

Reply


Leave a comment

Up