Aug 14, 2016 00:43
Почти год прополз мимо ЖЖ, впрочем, с Нормированным Графиком Работы это и объяснимо. Недели похожи друг на друга как семечки в кульке чоткого пацанчика с раёна, и я отлично понимаю коллегу, с маниакальным упорством собирающего "в архив" всякие проходные бумажки, вроде случайного рисунка, черновика лекции и т.д. Способ хоть как-то уцепиться и не стать органичным элементом этого болота. Ох, кажется, пост будет похож на реквием по всем вполне живым и продолжающимся… Вкратце - хоть из первоначальной команды "звёздных" осталось лишь двое-трое, но я бесконечно благодарна Вселенной за всех наших… за то, что мне эти чудеса попались и я успела быть рядом, чуять/слышать/видеть и в рабочей (но при этом почти постоянно с каким-нибудь творением) и в вольной обстановке. Вообще от нехрен делать посчитала, работа в парке столкнула с бОльшим количеством замечательных людей, чем весь стаж переводов и преподства. Забавненько, но сильно размышлять об этом некайф, виски закончился, да и с таблетками его лучше не скрещивать. Креатив благополучно накрылся медным тазом (хотя надо раскопать случайный обсерваторский стишок по чужой фразе, там что-то было), надеющимся когда-нибудь всё-таки открыться обратно. Ага. Это разве что если ногу сломать. Но и без ног (то бишь наоборот - с ними) пока тушка дикобразья умудряется куда-нибудь влезть, например, сдаться врачу. Врача жаль. Впечатлилась наверняка изрядно. Зато в её интересах сделать так, чтобы видеться как можно меньше. И вот интересно, бывает ли болевой шок кумулятивным или отсроченного действия? Если конкретно прям боль ушла за пару часов, а истошно верещащий мозг узбагоился лишь к началу следующего дня. Да, хорошо что я в медицину не пошла.
А всё полигонный адреналин. Полезная вроде бы штука, но и вредная - например тем, что это не первые Гулькевичи, а нормальную обувку под тамошний рельеф я до сих пор не сообразила. Низачод. Но адреналин качественный. До конвента точно хватит, особенно если поддерживать периодическими вылазками в неизвестных направлениях и крафтом.
Великий Рэндом в этот раз явно решил отыграться за то, что так долго не обращал на меня внимания (или обращал, но глупейшим образом не был замечен). Мало что ехать не хотела и особо не собиралась, тем более, на неделю. Мало что кусок работы прилетел аккурат под выезд (и да, можно было отказаться, но шотландскую овчарку летние ноги кормят). Так ещё и взятый заранее на тот момент из последних денег билет оказался на другой месяц (ёбаные РЖД, перепутать июнь с июлем - что может быть проще, но ведь чётко звучало ию-ль с обеих сторон!). После чего я постигла дзен и решила, что всё и вся может пойти нахуй, а я как приеду, так приеду, в конце концов, времени вагон. С этого момента пошёл ободряж (почти единственный раз, когда я ехала на 95% дошитой, ахаха)… и до сих пор идёт. На не привыкшего к такой наркоте дикобраза действие адово - привыкших к удобно-заёбанной смурной зверушке это дико бесит. Аннунах.
Лес встретил знакомым "принесла нелёгкая, ну да ладно, нам с тобой всё равно никуда не деться друг от друга, мир, что ли…". Это Гулькевичи, которым я никак не прощу, что они не Тверь и не Херсонес. А потом были люди. Часть успевших приручить, часть ой-я-на-всякий-случай-стенка, часть ни рыба ни мясо, но про них и так ясно. А дальше как раз и стал великий Рэндом плести свои тонкие чёрные иронии.
Режим радиоприёмника - когда чувствуешь ВСЕХ на полигоне одновременно, они то сливаются в общий сумбур, то в нём заметны отдельные адресные волны. В которые хочется завернуться-влиться саламандрой в пламя и так и оставаться неопределённо долго. А при всём этом надо и соображать и что-то делать! Впрочем, это мешало меньше, чем жара (старею наконец-таки?), наоборот, давало силы шевелиться и шевелить других.
Разбор полётов - хотя я немного видела создание энта и эльфа к нему, а также попадала под вопрос "не, ну а раз вы дружите, почему вы в разных отрядах и едете не обе эльфами" (кхм. потому что не дружим, это во-первых), сразу стало ясно, что я никуда отсюда не хочу, что мне нравится именно это и именно гномы, даже безотносительно людей, а по сути. Не ожидала от себя такого поворота, когда затевались ХИ, как раз гномом ехать не хотела (+ эльфом банально, а человеком скучно).
Когда приёмник то ли привык, то ли заглох, игра уже пошла, и к нам стали заглядывать люди из других локаций и не локаций. У доблестных гитарюг поразила искренняя скромность, профессионализм и драйв. Атмосферность, да, под два последних вечера это было нечто. Потому что она вдруг выдала два престранных поворота.
Абсолютно незамеченное появление человека, присутствие которого в помещении я могла угадать с точностью 90%. Абсолютное неузнавание (впрочем, неудивительно - как узнать то, чего не знаешь). И лёгкость зацепки беседой, лёгкость взаимодействия, от которой в другом контексте крыша бы улетела в момент, а здесь на общем охренении осталась понаблюдать. Кажется, я гений допроса, потому что мне ответили на всё. Хотя самый хитрый вопрос так и не прозвучал (стихийный глюк одного вечера?). И да, ужасно давно я не играла с кем-то (что вторым номером, совершенно неважно), это дикое счастье, хотя лучше бы на чём-то более привычном-струнном.
Абсолютно комфортное валяние толпой совсем рядом с основной тусой: волшебство ювелирной лавки создало из нетканки будто бы односторонне-проницаемое зеркало. Мы знали, что происходит там, а нас никто не мог заметить. Свой мир немного сумасшедшего подполья с Янкой и СашБашем в уме (и где-то в тенях по углам)… и проницательного тепла для той самой саламандры в количестве достаточном, чтобы повыжечь всё успевшее сломаться в голове за года этак три-четыре. И хвосты в массе своей (чёрта с два я теперь свой отрежу, хоть и собиралась было). Ничего сверхъестественного, казалось бы, но весьма нехарактерно дикобразам даже с учётом игрового дурдома. Но вот и парочка гештальтов, если прибавить к этому убийственный нервяк во время штурма. Тот самый, который идёт помимо осознания, сродни реакции на конкретных людей. Здесь понятно, что с бору по сосенке нервов набралось; но интуиция она же стопиццотое чувство левой пятки сороковой ноги танцора последнее время подкидывает ТАКОЕ, что нифига это не с бору, а исключительно адресно. С приплыздом, ага.
Вишенка на тортик - сама я может и не замечаю, списывая на адреналин и постигровую ломку, но одному выдающемуся товарищу состояние меня явно поперёк горла; с его нюхом на изменение "внимания" это понятно что означает. А ещё стойкий глюк осыпающейся скорлупы или шкуры с выходом вверх. Но это можно списать на комаров и отмывание после полигона))))))) так что ещё не вечер, в том числе и по приключениям.
Если расфокусироваться даже в имеющийся недодождь, то как вода через песок набегают образы, причём почему-то далеко не всегда звуковые. Языки пламени выхватывают лица; холодный запотевший шероховатый бок кружки; струганные доски, будто ждущие шёпота - информации; почти осязаемый, почти видимый лохматый оранжевый ореол возле поющего; еле видно светящаяся тропинка; мокрые шагреневые шишки, своей замкнутостью и запахом отсылающие в сыроватую прохладу северных лесов; кашель пополам с передышкой и жёсткие руки; начинающий растворяться за контуром деревьев градиент и пока ещё не сожжённая днём прохлада; колючая тёмная шерсть капюшона и шелестящий почему-то всё мимо дождь; норовящая разрезать пальцы верёвка; острая мордочка лягушки в отмокающем котле; нервный выматывающий гул барабана и воздух, который можно потрогать, за метр от пробки; лёгкие осторожные прикосновения, почти аналог риффа на субтоне; пёстрый белый шум толпы, собравший в себе всех и никого не выделяющий; обманчиво рассыпающиеся пряди, в которых легко затеряться и выбираться не хочешь; расступающаяся по слову темнота, превращающаяся в людей; запах табака и поддоспехов и копоти от мокрой косы потом; почему-то строго определённый и понятный кусок пространства на помосте, при этом ничем толком не отличающийся от других…
где-то жизнь