Спасибо огромное за подборочку, согласен с вами почти во всём.
Превышение скорости и "нетаполосность" - в точку.
Парковочки, которые больше похожи на червей, изъевших яблоко, - в точку.
Насчёт автовокзального светофора. Не всё так просто. Насколько я помню, организацию движения там меняли (разрешали движение прямо с левой полосы). Но тогда выросло число лобовых ДТП. Несомненно, такие пробочные места нужно разруливать. Беда лишь в том, что в Саранске, насколько я понимаю, нет специалистов, которые работали бы на перспективу. Выявляли слабые места в транспортной инфраструктуре, просчитывали движение потоков математически и т.д. То, что делают гаишники из "дорожного" отдела больше похоже на действия дилетантов.
По поводу знаков. Да, есть ещё такие участки, но их всё меньше.
И не будет, пока не сменится руководство ГАИ или не изменится что-то в сознании. Шеин же мне сказал, что по ГоСТу в таких местах знаки можно не ставить.
Comments 5
Reply
Reply
Превышение скорости и "нетаполосность" - в точку.
Парковочки, которые больше похожи на червей, изъевших яблоко, - в точку.
Насчёт автовокзального светофора. Не всё так просто. Насколько я помню, организацию движения там меняли (разрешали движение прямо с левой полосы). Но тогда выросло число лобовых ДТП. Несомненно, такие пробочные места нужно разруливать. Беда лишь в том, что в Саранске, насколько я понимаю, нет специалистов, которые работали бы на перспективу. Выявляли слабые места в транспортной инфраструктуре, просчитывали движение потоков математически и т.д. То, что делают гаишники из "дорожного" отдела больше похоже на действия дилетантов.
По поводу знаков. Да, есть ещё такие участки, но их всё меньше.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment