Mar 25, 2013 00:00
Как сообщили сегодня Денису Петровичу в одном из автосалонов Саранска, тольяттинский завод в ближайшее время поднимет цены на часть выпускаемой продукции. Что особенно огорчило Дениса Петровича, на 3% вырастет стоимость всех комплектаций "Лады Ларгус". Денис Петрович был удивлён такому ходу событий, потому как АвтоВАЗ только в январе менял ценники. Официальное подтверждение Денис Петрович пока не получил...
Вдогонку "Ларгусу"... Интересно, как будет вести себя эта машина при солидном пробеге? Расскажу. Прошлым летом я поездил на «Дачии Логан ЭмСиВи» (с этой машины полностью скопирована "Лада"). Вот что я писал в "Столицу С":
"Недавно корр. «С» удалось проехаться на «родной сестре» «Ларгуса» - румынской «Дачии Логан ЭмСиВи» (в некоторых источниках марку называют «Дача»). Этот универсал, построенный на платформе «Рено Логана» и продаваемый только в Европе с 2006 года, немного адаптировали для России, так и получился «Ларгус». Уезжать за пределы страны для тест-драйва корр. «С» не пришлось: в Саранске нашлась своя «Дачия»! Темно-синий универсал 2007 года выпуска был куплен за 350 тысяч рублей жителем Саранска Александром в Чувашии совсем недавно. В соседнюю республику «Дачия» попала из Германии. Пятиместный автомобиль представлен в начальной комплектации, поэтому для комфорта и безопасности водителя есть только подушка безопасности и гидроусилитель. В базовых «Ладах» усилитель руля, кстати, отсутствует. Внешних и внутренних отличий от тольяттинского автомобиля, кроме эмблем и мелкого декора, нет совсем. Пробег экземпляра - 87 тысяч километров. Попробовав его на ходу, можно судить, каким со временем будет подержанный «Ларгус». Восьмиклапанного двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 75 л.с. хватает для неспешных перемещений (на вазовские универсалы ставится более мощный мотор 1,6). Руль тяжеловат, возможно, в этом виноваты неоригинальные шины иной размерности. Передачи включаются нечетко, механизм износился. Так что ждите аналогичных мелких неприятностей с коробкой и владельцы новых «Ларгусов», тем более, что даже на ваших машинах переключения далеки от идеала. Ещё "Дачия" запомнилась вибрирующими педалями - сцепления, тормоза, газа... Подобная родовая болезнь есть и у "Логана". В целом румынский автомобиль очень похож на этого "француза".
Фотографий "Дачии" нет, извините, скурил их...
"Лада Ларгус",
АВТОВАЗ