Думаю, что просто необходимо, еще раз напомнить пророческое высказывание И.В. Сталина, которое, счел необходимым взять в качестве одного из стержневых в своем приветствии Александр Залдостанов (Хирург), на открытии байк-шоу, посвященному годовщине победы в Сталинградской битве в Волгограде. Вот оно:
"Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего,- за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России".
Здесь ключевым понятием выступает термин "мировой сионизм", о котором вождь народов уже тогда был извещен в достаточной степени, чтобы сделать вышеобозначенное заявление.
Этот термин, призван чтобы отразить деятельность группы западных элит, которые оперируя значительными финансами, создали нечто вроде секты, вовлекая в нее самых влиятельных членом западного общества. Своим инструментарием эта секта избрала талмудические оккультные учения, которые, как известно, применяются ими в их тайных ритуалах, на их сборищах. Именно в силу этого, зачастую деятельность этих структур, которые сегодня действительно рвутся к мировому господству, раздувая пожар мировой войны, ассоциируют с сионизмом и т.н. "мировым еврейством". И именно здесь следует внести так необходимую всем ясность.
Следует констатировать, что термин "сионизм", применяемый в вышеуказанном негативном контексте, отражающем деятельность обозначенной секты, неточен, ведь он, так или иначе, транслирует в себе негативный тон в отношении всех людей, имеющих еврейскую национальность. Особенно это становится очевидным, если учесть, что в ряды секты вступают этнические англичане, ирландцы, афроамериканцы и, к нашему всеобщему великому стыду - русские. Таким образом, термин "сионизм", имеющий широкое применение и мажущий единой краской всех евреев, примененный к секте, имеющей транснациональное содержание и трансконтинентальную структуру, сегодня выглядит более чем неуклюжим.
Этот тезис в значительной степени подтверждается и тем, что каждому из нас известны сограждане еврейской национальности, которые искренне сотрудничают для целей прогресса, вносят значительный вклад в науку, культуру и многие другие виды общественной жизни. Признавая наличие проблемы и необходимость ее точного обозначения, мы должны вывести из негативного контекста еврейскую нацию, и сконцентрировать свое внимание на интернациональной секте, для чего необходимо ввести иной понятийный аппарат.
Исходя из этого, предлагаю принять термин «новые фарисеи» или просто «фарисеи». Смысловое насыщение этого понятия раскрывается через библейскую притчу «Фарисей и мытарь». Перед тем, как мы прочтем саму притчу, может быть, хорошо было бы знать, кто же такой "фарисей" и кто такой "мытарь". Фарисеи были во времена Иисуса самой влиятельной из всех еврейских религиозных сект. Слово "фарисей" буквально значит "отделенные, сепаратисты", что дает общее представление об основном характере их верований. Они были строжайшими законниками того дня и давали клятву повиноваться и соблюдать все бесчисленные ограничивающие правила, традиции и церемониальные законы ортодоксального иудаизма. Они считали себя единственными истинными последователями Божьих законов, и поэтому думали, что они гораздо лучше и святее всех. Так, они избегали не только не-евреев, которых они полностью презирали и считали нечестивыми "собаками-иноверцами", но они даже ставили себя выше и вне своих собственных братьев-евреев.
Мытарей же, наоборот, их собратья-евреи считали самыми что ни на есть дурными людьми! Ибо мытари собирали налоги для иноземных завоевателей и правителей Палестины - для Римской империи. Это были официально назначенные евреи-сборщики налогов для Цезаря, и собратья-евреи считали их предателями. Римляне указывали мытарям, какую сумму денег тем надо было собрать с людей в качестве налога, и потом, сверх этого, мытари могли взимать какую угодно плату для своего собственного дохода. Так что обычно для евреев мытари были вымогателями, обманщиками и грабителями, и поэтому их полностью презирали и считали отбросами нации.
Когда Иисус рассказывал эту притчу, сравнивая фарисея и мытаря, Он избрал две самые противоположные фигуры во всем еврейском сообществе. Одного считали самым лучшим, самым праведным, самым религиозным, самым святым, самым богобоязненным из всех людей. Тогда как на другого смотрели как на самого худшего, грязного подлеца-предателя, какого можно только было себе вообразить!
Вот эта притча, как ее рассказал Сам Иисус: "Два человека вошли в храм помолиться. Один был фарисей, а другой мытарь. Фарисей встал и молился сам в себе так: Боже, благодарю тебя, что я не таков, как прочие люди; грабители, вымогатели, обидчики, злодеи, прелюбодеи. Или даже как этот мытарь! Я пощусь два раза в неделю и верно отдаю десятину, десятую часть всего, что приобретаю.
Мытарь же стоял вдали. Он даже не смел поднять глаз на Небо, но ударял себя в грудь и говорил: Боже, будь милостив ко мне, грешнику!"
Тогда Иисус сказал стоявшим вокруг него: "Истинно говорю вам, тот, а не другой, пошел в дом свой оправданным перед Богом. Ибо всякий, возвышающий себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится" (от Луки 18:9-14).
Таким образом, из контекста сегодняшнего дня, термин «фарисей» выглядит вполне отражающим суть трансконтинентальной группы тайно объединившихся людей, всеми средствами, добивающимися удержания мировой власти и господства, отрицая при этом соображения гуманизма и прогресса, тогда как термин «сионизм» следует выместить и из широкого употребления, поскольку он избыточно конфликтен и неточен.