Не стану себе припысывать идею строительства мега-магистрали из Китая в Европу через Россию, т.к. это мне в принципе не свойственно. Кто знает автора идеи- тот знает, а кто не знает кратко повторю: дорога из Пекина в Варшаву через Минск и основные города России - это не только экономически выгодный проект, но и способ решить целый ряд внутрироссийских проблем.
В условиях декларируемой войны с коррупцией и начинающегося преследования отдельных фигурантов за отдельные экономические преступления развитие этой идеи, на мой взгляд, вполне уместно.
Я считаю, что создание Фонда по строительству такой магистрали, содержащей не только авто-, но железнодорожные современные пути - вполне актуально и в ближайшие 10 лет может стать проектом, который бы мобилизовал экономику страны, вывел ее на новый уровень, что особенно актуально в условиях рассыпающейся автодорожной инфраструктуры.
Считаю разумным пополнение средств этого Фонда за счет имущества изъятого и арестованного у коррупционеров, также перенапрапвления средств Федерального дорожного Фонда, а также средств, полученных от потенциально возможного налога на приватизацию, о котором периодически нам напоминают те или иные политические персонажи. Было бы неплохо также формировать строительные бригады из лиц, уличенных в экономических преступлениях и взяточничестве. В этом бы был реализован принцип справедливости.
Реализация этого проекта стала бы цементирующим фактором в развитии Таможенного Союза, и реальным способом создания транспортно-логистического хребта новой инфраструктуры страны.