Дифференциация железных штанов

Dec 23, 2023 10:35



Вам не странно, что автомобили вдруг стали стоить в разы дороже, фактически став недоступными многим людям? Причем не только китайские, которые на их Родине стоят в разы дешевле, но и все остальные. Самое интересное, что китайские трейдеры возмутились такой ситуацией и хотели открыть свои сети автосалонов без наших "накруток", но их быстро поставили на место.
Иранцы было дернулись поставлять нам дешевые авто своего производства, но поставки "не одобрили".
Мне тоже это и не только это казалось странным. Сейчас пазл сложился.

Недавно изменился размер и порядок оплаты утилизационного сбора, Причем он возрос единовременно в сотни раз. Вы думаете, что станут лучше и чище перерабатывать старые авто? Нет, Это - средство отсечения серого импорта, Раньше автосалоны оформляли серые авто на частных лиц для уменьшения сбора. Теперь нельзя ввозить частным лицом более одного авто в год и продавать его в течении года после ввоза, Таким образом автотрейдерам приходится оформлять ввезенные серые авто на юрлица и выставлять намного более высокую цену. Что делает их не доступными большинству народа,

Далее, вышел новый регламент действий ГИБДД (приказ 264), согласно которому инспектор может останавливать без причин, не обосновывать свои действия документально, проверять техническое состояние авто на месте "на глазок".
Одновременно с этим усиливаются штрафы. Я лично приветствую усиление наказания "по делу". Но, извините, автоматические ежедневные штрафы за отсутствие ОСАГО на безопасность не влияют. А доя многих почти бесполезная сегодня ОСАГО стоит не лешево. Введена "повторность" нарушения: за многие нарушения, произошедшие второй раз ща год, следует не штраф, а лишение прав, А систему дорожных камер обучают все новым и новым штрафам, Самое важное в этом не неотвратимость наказания, которую мог бы обеспечить живой инспектор, а тотальность и безальтернативность штрафа камерой. Многие автоэксперты говорят, что все это повышает не безопасность, а собираемость денег,

Меняются технические регламенты. Любое изменение, даже самое безобидное, надо согласовывать за немалые деньги, Иначе - вплоть до запрета на использование авто. Но самое веселое творят со светофорами. На них отключают индикацию оставшегося времени и мигающий зеленый, Сразу запрещающий желтый и красный.
Сейчас происходит это так: водитель видит оставшееся время и решает сможет ли он проехать перекресток или нет, Если не сможет, то плавно тормозит, и ряд за ним спокойно встает, Без индикации произойдет следующее: перед носом водителя загорается желтый, и у него два варианта - проехать на запрещающий сигнал или экстренно остановиться и обнаружить следующее авто, смявшее ему зад автомобиля.
Если остановиться, то - выплаты пострадавшим, штраф, долгий и дорогой ремонт своего авто, Сроки поставок и цены запчастей улетели в космос, Если проехать, то на первый раз - штраф 800 рублей, на второй 0 лишение прав на пол года. Напомню, что желтый - это запрещающий сигнал, и за выезд под него грозит ровно то же, что и под красный - лишение,

Ну, и наконец самое важное: на этой неделе принята транспортная стратегия до 2035 года. "Ъ" проанализировал ее и озвучил результат:

Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.

В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями.

В рамках перехода на альтернативные виды топлива правительство собирается построить сеть заправок для электромобилей - понадобится около 250 тыс. зарядных станций для европейской части России (сейчас их, по разным оценкам, около 150-200 на всю страну). На основных трассах появятся также специализированные автосервисы для электромобилей и пункты по утилизации батарей.

Для сведения: электромобили стоят в два раза дороже аналогичных бензиновых, Производство аккумуляторов и электроэнергии наносит природе больший вред, чем добыча нефти. Это признано многими экспертами, Эксплуатация электромобилей в северных (нашей) странах сильно затруднена,

Причем все эти ограничения происходят на фоне удорожания и сокращения общественного транспорта. Отменяются целые маршруты пригородных автобусов, В лучшем случае остается один рейс в день.

Из всего этого можно сделать лишь один вывод: людей делят на класс господ и клас холопов, Холопам незачем свободно передвигаться, тем более, скажем, съездить отдохнуть. Их обязанность в передвижении дом - работа на скотовозе, И все!
Previous post Next post
Up