Про бездетников

Jul 15, 2010 09:04

Сейчас появилось новое модное движение - чайлдфри. Бездетники, короче. Нет-нет, я не считаю, что их надо как-то переубеждать, или (Боже сохрани!) истреблять. Пусть живут как хотят, это их право. Хотя, конечно, лозунги: «Я ненавижу маленьких детей» меня здорово напрягают. Своих-то детей у них нет. Значит, они чужих ненавидят. В том числе и моих. К ( Read more... )

чайлдфри, любовь-морковь, фантазия

Leave a comment

fyola July 15 2010, 07:27:15 UTC
Те, кто ненавидят детей - это чайлдхейт. Т.к. эти личности более заметны и кричат громче, при этом тусуясь в обществе чайлдфри (хотя бы то же жж сообщество ru_childfree), создается впечатление, что они выражают позицию последних. Что не соответствует действительности ( ... )

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 07:46:22 UTC
Вот уж неправда! Я знаю много источников счастья и наслаждаюсь ими. Я люблю путешествовать. Люблю кино, театр, музыку, книги, море, горы, автомобили, цветы, вкусную еду, красивую одежду, песчаные пляжи, заснеженный лес. И еще люблю открывать этот мир своим детям. С детьми можно делать все то же самое, что и без детей. И я-таки Вам скажу, что мало какая радость жизни может сравниться с улыбкой собственного ребенка. Непонимание может быть как раз у бездетников. Они не могут понять, что значит жить с детьми. А те у кого есть дети, когда-то были бездетными, и прекрасно знают, что это такое.
А почему мужчина захочет детей? Да потому, что это закон природы. Рано или поздно все хотят детей. Но уж лучше рано...

Reply

fyola July 15 2010, 08:04:35 UTC
Вообще-то я не про вас.

Человек отличается от животного тем, что его поведение определяет не инстинкты, а разум. Вы отказываете мужчинам в наличие разума?

Вы никогда не поймёте ни чайлдфри, ни любую другую группу людей, взгляды которых противополжны вашим, пока не осознаете, что у кого-то могут быть другие потребности и другое видение мира.
"И я-таки Вам скажу, что мало какая радость жизни может сравниться с улыбкой собственного ребенка."
Радость в жизни у каждого своя. Но вы почему-то считаете собственную единственно настоящей.

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 08:14:15 UTC
Почему же. Я очень даже хорошо понимаю чайлдфри. Когда мне было 13 лет, я твердо решила, что никогда не буду рожать детей. Для меня тогда понимание этого было облегчением. "Рожать не обязательно!" Тогда про такое движение не было слышно. Это было просто мое убеждение. До 23 лет я жила в свое удовольствие. Ходила на вечеринки, путешествовала, училась. Но потом вдруг у меня началась жуткая депрессия. Я не могла понять в чем дело. Все хорошо. А ничего не радует. Ни вечеринки, ни поездки, ни друзья, ни даже любимый. Такая фигня где-то полгода продолжалась. А потом моя подруга родила дочку. Это для меня было первое радостное событие за полгода. И поняла, что мне нужно. Хочешь верь - хочешь не верь, но в тот же день я забеременела. С первого раза получилось, так сильно я этого хотела! Хорошо, что это понимание пришло ко мне в 23, а не в 50:) Так что, я понимаю чайлдфри гораздо лучше, чем они меня.

Reply

fyola July 15 2010, 08:29:53 UTC
Знаете...в 13 лет сложно принимать решение о наличие/отсутствии детей в будущем - физиология и гармональный фон ещё детские.

Почему вы думаете, что если вы изменили решение, это связано с природой, а не с его незрелостью?

На собственном примере - многие мои подруги и родственницы родили. Мне нравится возиться с их детьми, но это занятие никогда не вызывало у меня желания родить. У меня вообще желание иметь детей рациональное, а не эмоциональное. Хотя я до сих пор не могу ответить на вопрос, а зачем мне собственно дети.

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 08:38:41 UTC
Да. Это решение было именно незрелое. Хотя физиология у меня на тот момент была уже вполне женская:) Половое созревание у всех наступает в разное время:) Но психологически решение было действительно незрелое. И именно такое же незрелое оно у чайчдфри. А их непримиримая позиция в этом вопросе только подтверждает это. В наше время люди очень часто до 30-40 лет остаются подростками.
Я никого не пытаюсь переубедить. Просто пофантазировала. А если Вам не нужны дети, о чем тут говорить? Это Ваша жизнь...

Reply

fyola July 15 2010, 08:45:46 UTC
Повторюсь: "Вы никогда не поймёте ни чайлдфри, ни любую другую группу людей, взгляды которых противополжны вашим, пока не осознаете, что у кого-то могут быть другие потребности и другое видение мира."
По-прежнему не могу понять вашу уверенность в знании истины.

"А если Вам не нужны дети, о чем тут говорить? Это Ваша жизнь..."
Я поражена выводом.

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 08:54:55 UTC
Я же объясняю, что не только осознаю, что у кого-то могут быть другие потребности. Эти другие потребности когда-то были МОИМИ. Я их пропустила через себя, пережила, прочувствовала. Потому и говорю, что знаю.
"Я поражена выводом". А Вас тут так поразило? Ваша жизнь, Ваш выбор. Я не собираюсь это как-либо комментировать. Какой еще тут вывод можно было сделать?

Reply

fyola July 15 2010, 09:05:50 UTC
Нет, вы снова путаете. Я говорила о ДРУГИХ потребностях, которые стоят на одной ступеньке с вашими, а не о тех, которые у вас были, пока вы не перешли на более высокий "взрослый", как я поняла из ваших слов, уровень. В том и разница - это не предыдущий этап развития, а другая его ветка, т.к. "не хочу детей" в 13 лет и в 30 имеет разные причины.

По поводу вывода - я думаю, его нужно было делать из моих слов, а не из собственных представлений о моих мыслях.

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 09:20:51 UTC
Ну, приведите хотя бы один пример этих "других" потребностей. Чтобы я поняла.

Reply

fyola July 15 2010, 10:01:47 UTC
Потребность жить без детей.

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 18:59:14 UTC
Да:) Эта потребность дорогого стоит:)

Reply

old_touringcars July 15 2010, 14:41:51 UTC
Собственно говоря, если исходить из общего посыла автора поста, то рожать надо только из опасений "а вдруг через 30 лет кто-то изменит свое мнение" :-)

Reply

z_zadunayskaya July 15 2010, 17:35:37 UTC
Я вообще никого не призываю рожать. Я только пофантазировала. Согласитесь, такое вполне возможно. А выводы - это исключительно Ваше дело.

Reply

fyola July 16 2010, 05:51:35 UTC
Возможен и другой вариант (и это не редкость), когда женщины рожают, не задумываясь, нужно ли это лично им, лишь выполняя сценарий "замуж-дети", а потом с удивлением узнают, что дети это не только счастье, но масса проблем, к которым они оказались не готовы, и срывают на детях злость на своё необдуманное решение.
В 50 лет можно и родить, и усыновить, если уж вдруг захотелось, а уже имеющего ребенка в любом возрасте деть некуда.

Reply


Leave a comment

Up