Срывая маски

Jul 22, 2015 18:13


Когда мы ложимся сладко спать, то предварительно поправляем постельные принадлежности, особое внимание уделяя подушке, подбивая или приминая, всё для удобства головы. На более глобальном уровне существует терраформирование планет, когда искусственно изменяются геофизические и климатических условия колонизируемой планеты. Приводить в "удобоваримое" ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

ot_ra_zhenie July 22 2015, 15:00:10 UTC
Все так почти, но .............всегда существует откуда не возьмись маленький нюанс и ............. карточный домик сыплется. Никто не даст победить одной силе . Никогда ! Есть еще природные катаклизмы земные , космические и.........от всех планов ничего не остается . Упал метеорит и от планов только пшик ! То что видимое и заметное -всегда не имеет цены , это отвлекающий маневр . И с Россией не все так просто . Да и собственно люди совсем не хозяева на планете .

Reply

z_yanson July 22 2015, 16:43:10 UTC
Тоже отметил про себя данное обстоятельство. Царём горы стабильно ни каким силам не удаётся побыть, ноги всё время разъезжаются.))

Reply

merkiva July 22 2015, 18:58:34 UTC
да, как-то так, все очень неопределенно, все время на острие ножа

Reply


hb64_nn July 23 2015, 06:22:19 UTC
Есть ли сейчас, с твоей точки зрения, конструктивные силы, действующие в большей степени во благо людей?

Reply

ot_ra_zhenie July 23 2015, 06:52:20 UTC
Можно мне пять копеек?))) А благо у людей -это что ?!!!! Сколько людей , столько и благ .

Reply

z_yanson July 23 2015, 07:59:47 UTC
Конструктивные силы есть, но вряд ли благо людей на первом месте. Много разных факторов. Обычный человек часто желает таких благ, которые являются злом для окружающих. А если учесть, что переходные процессы рвут почти все межличностные (горизонтальные) связи, то как люди воспринимают перемены? Уместна старенькая формулировка: вам шашечки или ехать?

Reply

hb64_nn July 23 2015, 08:14:07 UTC
Имела в виду гармоничное развитие земной цивилизации, в отличие от нынешнего деструктивного. А не "благо" в обывательском смысле. Какие-то связи рвутся, какие-то образовываются - нормальный процесс.

Reply


igoreff July 23 2015, 07:33:00 UTC
их военная мощь преувеличена...пиар...
обсуждали как-то: Россия,Русь,ссср,тартария,что там ещё? -это идея,а потом уже территория, нехай лезут,бусурмане...

Reply

z_yanson July 23 2015, 07:52:20 UTC
"их военная мощь преувеличена"

Согласен, но уточню: военная мощь запада вполне достаточна для реализации большинства запланированных целей, кроме связанных с Россией. Потому что Идея - да, но также и её предметное воплощение. Сейчас пока больше с охранными и оборонительными задачами. Умение действовать на упреждение сходни искусству.

"Пока противник рисует карту наступления, мы меняем ландшафты, причём вручную. Когда приходит время атаки, противник теряется на незнакомой местности, и приходит в полную небоеготовность. В этом смысл! В этом наша стратегия!"

Единственное что меня смущает, так это неинформированность общества о действительно происходящих процессах. Да, подавляющее число СМИ под лапой либералов, в том числе и федеральные, но в поддержке населением основная сила успеха. Не только же спецоперациями нужно обходиться.

Reply


oleg_bubnov July 24 2015, 08:41:33 UTC
"...общество получает возможность уже узнавать правду..." - это даже не пол правды...

Не стоит нагнетать панику. Россия не падёт.

Reply

z_yanson July 24 2015, 08:48:23 UTC
Разумеется не падёт. Где увидел панику?)) Мне за несколько месяцев до Майдана показали во сне как пали Хранители Украины, но устояли Хранители России. Только позже понял для чего показали картинку, тогда украинские процессы были чем-то далёким и непонятным.

Reply

oleg_bubnov July 24 2015, 09:57:28 UTC
"...Где увидел панику?" - вот где: "...И только вопрос времени, когда Россия падёт...". ;-) И хоть это не твои слова, но они у тебя в конце поста. А запоминается людям, как обычно, последнее.

Хранители Украины уже давно пали.

Reply

z_yanson July 24 2015, 11:12:08 UTC
Согласен, концовочка не той направленности. Это позиция немца, осведомлённого о судьбе Германии, но не сведущего о делах российских. Поправить надо, принимаю к сведению.

"Хранители Украины уже давно пали."

Олег, хотел тебя всё спросить: в какой степени жители Украины пропитались ядом разобщения? В советское время дважды пришлось тесно общаться с западными украинцами и впечатление было не очень приятное.

Reply


igoreff July 24 2015, 10:00:43 UTC
нынешний государственный строй с персоналиями-ещё не Россия. за 100 лет только неоднократно,хоть и не всегда явно,меняли гос.строй и перекраивали границы...тут,имхо,речь не только о России,а падёт / не падёт созидающая часть мира, победа нелюдей над людьми,где бы последние ни жили,в США ли,у нас ли...

Reply

igoreff July 24 2015, 10:05:29 UTC
ну и тогда сразу: либо т.н. кураторам пофиг-всё задумано и так,как там у толкина "всё,что ни произойдёт-во славу единого",так и здесь-обычные дела на ещё одной планете...либо зачистка,как не сдавших на проф.пригодность

Reply

z_yanson July 24 2015, 11:14:25 UTC
Зачистка, по всему, будет непременно, а вот созидающей части мира придётся изрядно потрудиться. Самое противное, что позитивных сигналов, знаков и т.п., очень мало.

Reply


Leave a comment

Up