О кукловодах

Feb 21, 2014 14:35


"Драматизм ситуации падшего человека заключается в том, что мир его обитания кажется ему бесконечным и самодостаточным, кроме него во Вселенной ничего нет и быть не может. Как далеко ни заглянули бы мы в пространство или в глубины времени, наш взгляд неминуемо упрется все в тот же падший миропорядок. Еще в XVII в. Якоб Бёме догадался, что весь беспредельный космос - всего лишь занавес, преграда, отделяющая наш “мир гнева” от мира истинного бытия. Непреодолимость этой иллюзорной тюремной стены обладает огромной убедительностью, в ней на первый взгляд вообще невозможно обнаружить щелей, через которые удалось бы совершить побег. Все усугубляется еще и тем, что падшие люди находятся под неослабным влиянием архонтов.
К трехмерным физическим организмам … архонты относятся с несказанным высокомерием, только как к источнику ресурса. Когда падшие люди испытывают эмоции, через их кокон прокачивается самая ценная для архонтов энергия. В распоряжении последних находятся средства такого влияния на жителей трехмерного мира, которые провоцируют возникновение настоящих эмоциональных эпидемий на политической, национальной или религиозной почве, достигающих уровня массовых истерий. Мучительные для людей последствия не интересуют архонтов, ибо они суть настоящие хищники. Человек же чувствует себя в безвыходном тупике и вопиет: “Доколе, Господи, будут длиться мои мучения?” Люди мучаются, негодуют, а архонты и в этой ситуации не упускают своей доли эфирного питания.
Одновременно архонты прекрасно знают, насколько опасен им пробужденный человек, ведь в конце этого процесса их ждет гибель, поэтому их поведение становится весьма противоречивым. С одной стороны, они всячески подталкивают Искателя на путь острых мистических переживаний, включая сюда опыт медиумизма. С другой стороны им важно, чтобы Искатель не уяснил себе свою цель с предельной ясностью. Поэтому они, в случае, когда Искатель задает им недвусмысленные вопросы, напускают в ответах максимум тумана.
Одним из самых сильных методов архонтов является их мимикрия. При контакте с Искателем они примут любой облик, желательный для него. Один и тот же паразит может являться как в облике умершего родственника, так и в виде какого-нибудь экстравагантного бога. Ему важно только попасть в сферу заинтересованности Искателя.
В этом смысле архонты продолжают вековечную практику, благодаря которой они и появились, ведь вначале они были простыми эгрегорами, поддерживающими психологическое единство каких-либо групп. Если массовые сообщества существуют достаточно долго, то их эгрегоры превращаются в архонтов.
Но теперь ситуация в корне переменилась. Раньше они фокусировали на себе потоки энергии, возникшие в пределах падшего микрокосмоса. Теперь же появилась внешняя энергия, указывающая на то, что за пределами падшего микрокосмоса существует нечто, дарящее беспредельные возможности. У падшего человека возник контакт с Божественной Искрой Духа в его сердце. Архонтам желательно воспользоваться этим источником новой энергии, одновременно его обезопасив. Самый простой путь для этого - обман. Самая распространенная мистификация заключается в том, что архонты убеждают своих последователей, будто эта новая небывалая энергия есть дар архонтов людям за их особые заслуги. Чтобы привязать таких продвинутых Искателей к себе, им говорят, что Искра Духа в их сердце подарена им самим архонтом, что стоит им от него отойти, и они ее лишатся.
Понимание природы Божественной Искры Духа и есть основной критерий, по которому происходит размежевание всего многообразия духовных традиций. Как следствие, интересы религий ограничиваются непрекращающейся борьбой добра и зла. Разумеется, они сулят своим последователям победу добра, и обрекают их тем самым на вечную гонку по кругу. Сам механизм воспроизводства картины мира устроен так, что невозможно усилить сторону добра, не усилив, одновременно, и сторону зла. Вспомните, например, священников, вдохновляющих солдат по обе стороны фронта. Пока сторонники “добра” сражаются, архонты благоденствуют. Единственное, чего они боятся, это нейтрализации, обнуления, “разоружения” противоречий.
Они восхваляют этот мир со всеми его проявлениями, как лучший из миров. Земной человек, соответственно, превозносится как венец творения и господин мира. Небесное блаженство, о котором говорят природные религии, - утопия. Посмертное состояние довольно скоротечно. В нем могут присутствовать моменты положительных переживаний, но все заканчивается неминуемым новым воплощением здесь, в этом мире. Тот факт, что многие религии на словах отрицают перевоплощения, ничего не меняет. Их архонты сильны и контролируют свою паству в очень широком интервале времен. А умолчание - один из самых мощных методов управления. Например, новый и сильный архонт гражданского общества своими методами политкорректности уже почти задушил старых религиозных архонтов на своей территории. Он сумел мирными средствами добиться того, чего не могли сделать многочисленные религиозные войны. А главная его сила в том, что он вообще умалчивает о своем существовании.
Все эти ужасы провоцируются архонтами только с одной целью - обеспечить себе обильное эфирное питание. А для этого нет ничего лучше людских эмоций. Если перестает хватать благоговения со стороны поклоняющихся, то можно поэксплуатировать “справедливое негодование” и прочие чувства, необходимые для начала и ведения войн.
Итак, архонты всегда будут поддерживать первые шаги Искателя на духовном Пути. Просто потому, что он становится для них источником эфирного лакомства.
Однако если Искатель не удовлетворяется общедоступными трактовками религии, то он уже становится немного опасен. Поэтому архонты подталкивают его к различным рискованным экспериментам от крайнего аскетизма до безудержного распутства. В этом деле помогают многие популярные ныне средства и способы “расширения сознания”. Цель архонтов - прокачать как можно больше энергии через Искателя с тем, чтобы его тело распалось прежде, чем он успеет дойти до действительно опасных для них истин.
Если Искатель не попадает в эту ловушку, сохраняет равновесие и продвигается дальше, то архонты пытаются подорвать его социальный статус. Здесь важно иметь в виду, что все действия архонтов, как на этом этапе, так и на предыдущих, носят безличный характер. Не нужно воображать, будто какой-то злобный дух персонально преследует Искателя. Вовсе нет. Просто он неминуемо соприкасается со все более сильными потоками, даже если и не знает о них. Они настолько чужды падшему миру, что его жители инстинктивно начинают отвергать носителя таких эфиров. Уходят друзья, рушатся семьи и репутации, обостряются конфликты всех родов. Недаром в любой серьезной традиции так много отшельников. Искатель вполне может решить, что именно с ним что-то не в порядке и попытаться как-то вернуться к прежней жизни, но это почти никогда не удается. Если воин сделал заявку на силу, то это навсегда.
Сильный Искатель становится заметен для архонтов персонально. И они, стараясь остановить его на Пути, делают его жизнь особо мучительной. Их цель - запугать Искателя и заставить его перейти в оборонительную позицию в отношении своего эго. Возникают такие ситуации, когда в Искателе справедливо восстает чувство человеческого достоинства и это самые опасные моменты.
Ежели Искатель и через это все прошел благополучно, то архонты начинают ему назойливо докучать предложениями о сотрудничестве. Их методы устрашения оказываются давно пройденным этапом. Теперь они предлагают исполнить любую прихоть человека. Они раскрывают пред ним соблазнительные перспективы. И все только для того, чтобы тот пожелал как можно дольше оставаться в мире. Они плетут хитрые кружева умозаключений и сентиментальных доводов, пытаясь вынудить Искателя к каким-либо долгосрочным обязательствам. Чтобы не совершить ошибки, человек должен хорошо представлять свою роль в мире и свой дальнейший Путь. Все эти ухищрения архонтов направлены к одной цели - не допустить окончательного ухода человека из падшего мира. Вернее, не допустить, чтобы он прошел через мистическую смерть, она кладет конец всякой власти архонтов над человеком, но позволяет ему осуществлять помощь оставшимся в миру собратьям".

Концепция многомерного человека

Previous post Next post
Up