Mar 22, 2010 13:54
По настоящему Алиса была самой обычной фантазеркой, которая, как это любят делать маленькие девочки, ну кроме того, что бы канючить у мамы новую куклу, врать и фантазировать. Когда она выросла, у нее появился муж, которого она ненавидела, так как с раннего детства мечтала о двух типах мужчин - странных и опасных Чеширских Котиках, которые в БДСМном стиле смогли бы предоставить ей подсказки, о том, как ей жить, но они слишком быстро исчезали из ее жизни оставляя на память шрамы от лап и оскаленные зубами улыбки, и абсолютно Безумные Шляпники, нравившиеся Алисе стилем и манерами, но как оказалось в реальной жизни практически все такие Шляпники были или геями или наркоманами, а бывало так что и два в одном, так что пришлось Алисе вместо желанных блюд, которые она так любила пить в тесной компании своих сексуальных и странных воображаемых друзей, довольствоваться не вкусным красным вином реальности, которого на столе не было. Рутинная жизнь, семья, маленький сын и домашний уют, а так же имидж и статус, все это все дальше и дальше уводило Алису из волшебной страны. Однажды, после большого приема, к которому она готовилась и планировала его порядка месяца, разучивания с ребенком песенки и аккомпанемент, а так же создания атмосферы праздника, да так что бы последний сноб из конторы мужа и педантичный начальник, не смогли усомнился в том насколько она идеальная хозяйка, именно после этого званного ужина-маскарада, сделанного в стиле Алисы в стране чудес, которую написал и подарил ей ее сумасшедший дядя профессор, вот именно тогда, и после того как фальшивые шляпники и вульгарные королевы, адекватные как ее муж и меркантильные бляди секретарши, и представления не имеющие о том, чем дрозд отличается от конторки, вот именно тогда для Алисы кроличья нора стала слишком узкой. Ее слишком нормальная и социальная голова никак не могла влезть туда.
А потом из за этого началась депрессия и Алисе начали выписывать препараты от мигреней. Закидываясь этими волшебными таблетками Алиса прибегала к норе, с каждой новой дозой, таблеток, а позже морфия, понимая, нора становится все ближе, но влезть она туда, все же не может. Тогда Алиса взяла острую, похожую на иглу ветку, и начала расширять кроличью норку...
Пришедший с престижной работы муж, он к слову в этот день получил повышение, застал в слезах няню, уже уложившую спать их прекрасное чадо, учившееся на радость папе на одни пятерки и делавшее успехи в математике и точных науках, так высоко ценимые в папиных кругах, связанных с финансами... Так вот, тем временем в кабинете, на дорогом столе, обитом темно бордовым бархатом, уже практически остыло тело Алисы. Оно приобрело неестественно белый цвет, от того что хрупкие кроличьи норы-вены не выдержали напора острой иглы-ветки.
Жесть,
За углом начинается Дзен