Позвонил в Звенигород, спросил что происходит, - и мне прислали вот такой текст:
Ода «К радости…»
Приходилось ли вам бывать в публичном доме? Нет? А иметь дело с проститутками? Ну, или, проще сказать, иметь проститутку? Может быть, бывало наоборот, чтобы проститутки имели вас? Если хотя бы на один из вопросов вы ответили отрицательно, то тогда не упустите свой шанс - только один день, 28.11.2018 года, в Звенигороде на сцене КЦ им. Любови Орловой для вас в рамках фееричных гастролей по Одинцовскому району откроет свои двери эротический театр Публичного Послушания с постановкой «Кому хорошо? Всем хорошо!» - лучшие жрецы и жрицы любви будут делать вам удивительно приятно и сказочно волшебно, всем вместе и каждому в отдельности, невзирая на пол и семейное положение, возраст и сексуальные предпочтения.
В этот день для вас в программе:
1. «Золотой дождь» - спецправда о том, как много денег вам заплатят и будут платить отныне и всегда, если только сегодня, всего лишь один раз (известно же, один раз - не зависимость), вы расслабитесь и позволите опытным и профессиональным жрицам и жрецам любви доставить в ваш мозг незабываемый оргазм. Подготовленные слушатели и опытные ценители получат свой оргазм в виде нескончаемого, искрящегося и переливающегося золотыми брызгами потока информации через уши. Остальной же, неподготовленной публике, которая прорвется в этот день во Дворец Публичного, как им кажется, Ослушания, введут это великое благо с начального уровня, с задних информационных ворот.
2. «Госпожа и раб» - о-о-о, это вершина сексуального искусства, слушателям со сцены расскажут и покажут, как властная и всемогущая Госпожа и фактически мать родная долгие годы воспитывает своих преданных жрецов. Кому-то постоянно достается кнутом, кто-то, наоборот, удобно прильнул к груди кормящей и тихонько спит, не отрываясь, лишь изредка, сквозь сладкий сон, ручонку тянет кверху. Госпожа зорко следит за своими чадами, и как только, не дай бог, кто-то из них поссорится или просто начнет шуметь, тут же найдет озорника и прижмет к свободной груди, он и затихнет. А жрецы, набравшись сил и мудрости, понесут потом со сцены в зал, в каждое открытое сердце свою волшебную песню о будущем счастье и радости, справедливости и добре, чести и достоинстве. Тем же невеждам, чье сердце будет черство и закрыто для елейных песен, жрецы ловко и со знанием дела затолкают концентрированный елей в заднюю горловину - пусть бродит, авось созреет, главное, пробочку потуже и гидрозатвор не забыть, чтобы не рвануло невовремя.
3. «Инцест-вечеринка» - ох и дерзкий этот внучек сопливый, как затейливо почтенного старца прижал и жарит его со всех сторон. Долго его обхаживал, все никак не получалось у него крепко, по-настоящему пристроиться, а старец-то и возразить не смеет, неловко ему, сам такого воспитал, все отдал ему, все для него старается. Немного землицы у старца осталось, но в этот день, после такой феерии, пожалуй, и ее отдаст - зачем старцу много, а молодые пусть резвятся, развиваются да размножаются. Юнец - молодец, всех окрестных девиц давно под себя уже подмял, все под ним побывали, как же и счастливы они, все пляшут да смеются, жизни счастливой и долгой радуются. Вот ведь странный юнец, зачем старик ему? Вон девиц-то сколько, на любой вкус, и все смотрят в глаза с преданностью и готовностью открыть лона свои, да детей крепких и высоких ему и его друзьям нарожать. Всех вытянут, всех вырастят, лишь бы монету звонкую обещать не переставали за материнство суррогатное. Так чего же юнцу дед-то покоя не дает? Да все просто, оказывается в прежние времена «было» у них уже, и не раз, дед- то давно свои холмы крепкие и красивые да впадины манящие расслабил, тут и напихал юнец своих семян шустрых, где смог только. А уж садовник в те времена какой у деда ловкий был, всех взрастил, никого не забыл, до сих пор поросль с благодарностью из земли пробивается, то тут, то там. Понравилось уж больно юнцу, первая любовь она такая, не забывается.
4. «Ганг-Банг для избранных». Ну тут уж название само за себя говорит, кульминация, кто кого успеет, тот того и …того. Простым-то смертным вроде все нравится, но смысл затеи не понять, неразбериха творится, они куда ни пытаются пристроиться, а все не успевают, обязательно сзади кто-то более шустрый оказывается, сделает свое дело - и к другому. И все в основном незнакомые лица какие-то, но глаз одинаково голодный у всех горит. И не стесняются они, и жрецов местных со жрицами, иногда и друг друга осчастливливают, а если за кулисы заглянуть, так там уже этих молодых да горячих другие серьезные жрецы к счастью приучают. Там уже более глубинные процессы протекают, все на высоком уровне, все на «вы», белье шикарнее, костюмы дороже, аргументы весомее. А главное, как-то уютно все, по-клубному, по-домашнему, все тихо, с чувством, никаких возражений, все по любви… А если приглядеться вдаль, поверх качающихся в такт и задающих темп голов, то видно, как время от времени эти серьезные «клубные» жрецы тоже куда-то по лестнице наверх с настороженным видом выходят, переодеваются и обратно возвращаются через какое-то время уже счастливыми, и все, довольно похрюкивая да покряхтывая, опять за свое дело берутся. Чего у них там, наверху, совсем уж никому не ведомо и недоступно, там же вроде все, выход на солнышко уже…
В общем, добро пожаловать, приходите, будет интересно, оторвемся по-полной. Может быть, изловчитесь тоже кого-нибудь…! Старца только ни с кем не перепутайте, он - мой!!!
Комментировать не буду, звенигородцам известны все персонажи, ну а посторонние, думаю, легко догадаются...
Уже весь одинцовский район на ушах стоит от этой бандитской реформы от властей Московской области...