Mar 17, 2011 12:17
Не ходите с салон "Связной" на Войковской, это ужас какой-то.
Зашла заплатить за телефон и, заодно, посмотреть вожделенную Nokia Е72.
Заплатить не удалось, т.к на кассе принимают от 500 рублей, а с терминалом мне возиться неохота, можно и из дома, в таком случае.
Консультант - совершенно поразительная дама, огромная и ленивая. Зачем-то спросила, кому я смотрю телефон, себе или в подарок.
Какая ей разница? Принесли телефон из подсобки, долго смотрели на номер, тот ли принесли. Затем консультант улеглась, нет - взвалилась, на стол грудью и локтями, вставила в телефон аккумулятор, который вываливался и его приходилось держать (интересно, как бы я его держала?) и попыталась включить телефон. Это у нее вышло, но не выходило загрузить аж два раза. Я там, наверное, минут 10 стояла, пока она туда тыкала пальчиками и, наконец, не справившись, стала звать другого консультанта. Я не стала ждать и ушла. При таком обслуживании захочется, разве, покупать с салонах? Только по интернету и только не у "Связного".
реальности