Фрилансеру: Программа для учета рабочего времени по клиентам

Jul 14, 2014 20:00



При использовании почасовой системы оплаты, у фрилансеров возникает проблема: "Как учитывать время по задачам?". Как и многие, раньше тоже использовал листы учета рабочего времени: обычный лист А4 с табличкой, в который вписываешь дату, клиента, описание задачи и затраченное время. В конце месяца данные с этих листов вбиваются в 1Ску и на основании этого выставляются акты. Причем бывает так, что какую-то задачу забыл внести в список.

В один прекрасный день надоело возиться с этими листами (то их дома забудешь, то он помнется, то совсем потеряется)... стал искать приложение, которое сможет облегчить мою жизнь. Идея была простой: вбивается список клиентов, каждому присваивается ставка и в нужный момент запускается\останавливается таймер и программа сама считает время. За выходные я пересмотрел в AppStore более 15 разных программ, в итоге выбрал Hours Keeper


Задача оказалась не такой простой. Удивительно, но среди всех приложений было всего пару русскоязычных. К сожалению они сразу отпали. Среди остальных оказалось трудно найти что-то подходящее. В одной неудобно сделан таймер, в другой нет возможности ввести ставку за час работы. Третья просто глючит. Скажу сразу, что рассматривал все программы, у которых были бесплатные версии, т.к. покупать кота в мешке не хотелось.

Практически идеальной оказалась Hours Keeper. Здесь можно задать список клиентов и указать для каждого свою ставку. На общем экране виден список клиентов (справка), а в левой части можно посмотреть на сколько продуктивно поработал за день,неделю,месяц:



Как только начинаешь работу над задачей, то тапаешь по клиенту и жмешь кнопку "Старт". Запускается счетчик времени. Который в реальном времени еще считает сколько это в деньгах выливается. Теоретически, можно запускать несколько счетчиков по разным клиентам, но у меня практически такого не бывает:



Как только закончил работу на задачей, жмем на кнопку "Стоп" и программа фиксирует время по задаче. По мне, удобнее было бы, чтобы при этом выходило сразу окно, в котором можно ввести описание выполненной работы, но для этого приходится выбирать эту задачу из списка (это небольшой минус). Пишем описание задачи и сохраняем:



На закладке "Отчеты" можно посмотреть статистику в виде графика. Сразу отображается информация по какому клиенту сколько часов отработано и на какую сумму. И в конце месяца можно сформировать "счет на оплату" (правда он на английский манер, нам не подходит).


В настройках есть экспорт всех данных в CSV, но не работает. Программа ругается, что нужно ввести e-mail, а он введен. Напишу в службу поддержки - вещь очень нужная (хотя изначально она не входила в мои планы). Если будет работать, то останется написать обработку для загрузки этих данных в 1С и тогда подбивать итоги месяца будет еще проще :)
Стоимость ПРО версии: 229 руб., есть и бесплатная версия: Hours Tracker

Вам слово:
Подскажите, может есть более удобная вещь?

Похожие посты по теме:
- Лайфхак: Простой способ увеличить оплаты по выставленным счетам
- А вы знаете, что есть законный способ купить 1С:Предприятие 8 со скидкой 83% ?
- Нужны ли аудиогиды в путешествиях?
- А нужны ли смартфоны?
- Блоггерская визитка :)
- Советую заглянуть в главный пост, тут кое-что интересное. Жми сюда >>>
Сделать репост или поставить лайк:

ipad, Делюсь опытом, Приложения для iPad, Мой маленький бизнес, Свое дело

Previous post Next post
Up