При использовании почасовой системы оплаты, у фрилансеров возникает проблема: "Как учитывать время по задачам?". Как и многие, раньше тоже использовал листы учета рабочего времени: обычный лист А4 с табличкой, в который вписываешь дату, клиента, описание задачи и затраченное время. В конце месяца данные с этих листов вбиваются в 1Ску и на основании этого выставляются акты. Причем бывает так, что какую-то задачу забыл внести в список.
В один прекрасный день надоело возиться с этими листами (то их дома забудешь, то он помнется, то совсем потеряется)... стал искать приложение, которое сможет облегчить мою жизнь. Идея была простой: вбивается список клиентов, каждому присваивается ставка и в нужный момент запускается\останавливается таймер и программа сама считает время. За выходные я пересмотрел в AppStore более 15 разных программ, в итоге выбрал Hours Keeper
Задача оказалась не такой простой. Удивительно, но среди всех приложений было всего пару русскоязычных. К сожалению они сразу отпали. Среди остальных оказалось трудно найти что-то подходящее. В одной неудобно сделан таймер, в другой нет возможности ввести ставку за час работы. Третья просто глючит. Скажу сразу, что рассматривал все программы, у которых были бесплатные версии, т.к. покупать кота в мешке не хотелось.
Практически идеальной оказалась Hours Keeper. Здесь можно задать список клиентов и указать для каждого свою ставку. На общем экране виден список клиентов (справка), а в левой части можно посмотреть на сколько продуктивно поработал за день,неделю,месяц:
Как только начинаешь работу над задачей, то тапаешь по клиенту и жмешь кнопку "Старт". Запускается счетчик времени. Который в реальном времени еще считает сколько это в деньгах выливается. Теоретически, можно запускать несколько счетчиков по разным клиентам, но у меня практически такого не бывает:
Как только закончил работу на задачей, жмем на кнопку "Стоп" и программа фиксирует время по задаче. По мне, удобнее было бы, чтобы при этом выходило сразу окно, в котором можно ввести описание выполненной работы, но для этого приходится выбирать эту задачу из списка (это небольшой минус). Пишем описание задачи и сохраняем:
На закладке "Отчеты" можно посмотреть статистику в виде графика. Сразу отображается информация по какому клиенту сколько часов отработано и на какую сумму. И в конце месяца можно сформировать "счет на оплату" (правда он на английский манер, нам не подходит).
В настройках есть экспорт всех данных в CSV, но не работает. Программа ругается, что нужно ввести e-mail, а он введен. Напишу в службу поддержки - вещь очень нужная (хотя изначально она не входила в мои планы). Если будет работать, то останется написать обработку для загрузки этих данных в 1С и тогда подбивать итоги месяца будет еще проще :)
Стоимость ПРО версии: 229 руб., есть и бесплатная версия:
Hours Tracker Вам слово:
Подскажите, может есть более удобная вещь?
Похожие посты по теме:
-
Лайфхак: Простой способ увеличить оплаты по выставленным счетам-
А вы знаете, что есть законный способ купить 1С:Предприятие 8 со скидкой 83% ?-
Нужны ли аудиогиды в путешествиях?-
А нужны ли смартфоны?-
Блоггерская визитка :)- Советую заглянуть в главный пост, тут кое-что интересное.
Жми сюда >>>Сделать репост или поставить лайк: