В Чебоксарах запустят VIP-маршрутки?

Apr 24, 2014 08:01


Ситуация с маршрутками на наших дорогах всем понятна: безопасность и сервис оставляют желать лучшего. Так может стоит запустить в Чебоксарах
(или на маршруте Чебоксары-Новочебоксарск) новое направление, под кодовым названием "Комфортный маршрут".

Идея в следующем: закупаются комфортабельные микроавтобусы, ставятся на них адекватные водители. Задача ( Read more... )

Маршрутки, Вопросы, Проблемы города, Разговоры о городе, Общественный транспорт, Чебоксары, Город для жизни

Leave a comment

zorych April 24 2014, 04:47:37 UTC
А где в мире подобное реализовано?

Reply

z_alexey April 24 2014, 04:52:49 UTC
Не в курсе, это такая бредовая идея родилась в моей голове. Может в условиях такой конкуренции, все остальные маршрутчики начнут подтягивать качество своих услуг.

Reply

zorych April 24 2014, 05:10:15 UTC
У нас народ не приучен платить за качество.

Reply

z_alexey April 24 2014, 05:14:02 UTC
Кто не готов платить - пользуются троллейбусом и автобусом. Остальные пусть переплачивают за качество (уверен, что такие будут).

Reply

zorych April 24 2014, 05:15:29 UTC
Критерий истины - практика :-)

Reply

ivand_cheb April 24 2014, 06:10:40 UTC
Я согласен с твоей самооценкой идеи.

Reply

z_alexey April 24 2014, 06:21:07 UTC
Но все же. Было бы пару лишних лямов, я бы попробовал запустить интереса ради :)

Reply

z_alexey April 24 2014, 05:50:20 UTC
Не прямая аналогия, но все же:
в эмиратах, например, состав в метро состоит из 6 вагонов (примерно)
1 вагон - это GOLD класс, проезд в нем стоит в два раза дороже. Поэтому народу там меньше и кресла более комфортные
2 вагон - исключительно для женщин и детей.
остальные вагоны общие.

Reply

zorych April 24 2014, 05:56:24 UTC
Хотелось бы в России пример. И по поводу пассажирского автотранспорта: -)

Reply

z_alexey April 24 2014, 06:05:58 UTC
По идеи маршрутка изначально должна была быть комфортнее чем автобусы и дороже. У нас же (в целом по России) переняли забугорный опыт лишь частично: весь "комфорт" свелся на скорость доставки пассажира из точки А в точку В + еще добавили опасности в лице водителей.

Казань (и еще какой-то город был) - состояние самих маршруток там как и везде, но у них есть кондукторы. Уже на этом этапе водитель будет более сосредоточен на дороге, а не на подсчете и обеспечивании пассажиров.

Reply


Leave a comment

Up