Как за 15 минут выявить неликвиды на складе компании?

Dec 24, 2013 09:00



Знакомая проблема: у вас есть 1С:Предприятие 8, в ней есть вся информация по продажам, закупкам, остаткам на складах, но при этом никто не владеет информацией: "А какой товар лежит на складе и занимает место больше одного или трех месяцев? А может есть такой товар, который закупили год назад, а он так и лежит на складе?"

Решение: мы разработали отчет, который поможет выявить неликвид с точностью до позиции, нажав одну кнопку!




95% бизнесов сталкиваются с этими проблемами

1. Отдел закупок завозит избыточный товар, и это сложно проконтролировать;
2. Товар месяцами и даже годами лежит на складе, занимая ценное место, а ликвидный товар в это время некуда положить;

3. Неликвидный товар - это замороженные деньги, которые лежат мертвым грузом и не приносят прибыль;

4. Время идет - товар дешевеет, т.к. выходят аналоги с лучшими характеристиками. Если вовремя не выявить "залежалый" товар,
то в будущем придется продавать товар "в минус";

5. Нет инструмента, который позволяет быстро проанализировать складские остатки и выявить проблемные позиции.



*Перейдите по ссылке и заполните заявку на бесплатную версию

КАК РАБОТАЕТ ОТЧЕТ

Отчет подходит для конфигураций 1С:Управление торговлей 10.3 и Управление Производственным Предприятием и поставляется как отдельный внешний отчет. Для установки и запуска не нужен программист - любой пользователь справится с этим самостоятельно.
Товар считается неликвидным, если имеет процент ликвидности менее 5% (пользователь может в любой момент задать свое значение).
Процент ликвидности вычисляется по формуле: отношение количества товара на складе на начало периода к величине продаж за указанный период.
При этом пользователь может гибко задавать параметры продаж, период и другие параметры:





Если понравится - заплатите,
а сейчас скачайте бесплатную версию:



*Перейдите по ссылке и заполните заявку на бесплатную версию






УТ, 1С:Предприятие 8, Внешние отчеты, , Отчет по неликвидам, КА, УПП, Мой маленький бизнес

Previous post Next post
Up