Очередное творение Артемия Лебедева: Новый личный кабинет Билайн

Jul 19, 2013 19:01

После выхода нового дизайна ЖЖ над которым потрудился известный tema,  было много недовольств: кому-то слишком крупный шрифт мешал, кому-то просто дизайн не нравился. Лично мне новый дизайн ЖЖ в целом нравится. И вот буквально месяц назад Билайн запустил новый личный кабинет для своих абонентов, оказывается и здесь не обошлось без Артемия




Пару лет назад пользовался их старым личным кабинетом, честно говоря по скорости он не сильно отличался от Сбербанк-Онлайн. Поэтому было интересно взглянуть на новинки, для этого пришлось скататься в Нижний Новгород посмотреть на новый ЛК и познакомиться с работой службы поддержки абонентов - 0611:





#03. Новый личный кабинет Билайн доступен по адресу my.beeline.ru и выглядит так:



#04. Рассказали об основных возможностях. Сделать можно практически любые операции: посмотреть текущий баланс и оплаты, заказать детализацию за произвольный период, подключить\отключить услуги и сменить тариф:



#05. Интересный слайд, как развивались каналы обслуживания в компании. Представляете, что раньше заявки от абонентов принимали через обычную почту и факсы. Ну, а дальше сервисы расширялись:



#06. У меня другой оператор, и поэтому я сравнивал возможности ЛК двух операторов. Первое, что мне понравилось у Билайна можно запрограммировать отложенное подключение и отключение любой услуги в одном окне. Например через недельку вам в отпуск, и уже сейчас можно в личном кабинете указать период действия услуги. У моего же оператора нужно сначала подключить ее, потом еще повторить действия для отключения.



#07. Еще один плюс личного кабинета Билайна, такого я ни у кого не видел еще, это удобное визуальное сравнение ваших расходов за разные периоды:



#08. Что еще не реализовано, но есть в планах: добавить возможность в кабинете управлять несколькими номерами одновременно. Нужная вещь. как думаете? Еще графики:



#09. В качестве эксперимента засекли время на блокировку номера через ЛК - около 40 секунд. А потом более традиционным способом - позвонить в справочную 0611 и попросить оператора заблокировать номер. Помните сколько времени там нужно ждать ответа? Вот и мы решили не ждать более 3 минут :)



#10. Кстати, потом мы пошли смотреть как работает центр обслуживания клиентов, да-да тот самый 0611. Выглядит это так:



#11. Рабочее место оператора: тонкий клиент, монитор, телефон, гарнитура, и обязательно цветочек:



#12. Работа напряженная, поэтому здесь работает исключительно молодежь



#13. В Нижнем находится крупнейший колл-центр компании в России, численность сотрудников 700 человек. В пики нагрузок заняты все места, а это 350 операторов:



#14. За день обрабатывается более 35 тыс. обращений, в месяц - более 1 млн.



#15. В отдельном помещении работают специальная группа мониторинга, которая контролирует работу операторов, контролируют нагрузку и проводят различные анализы работы операторов колл-центра:



#16.



#17. Специальная контрольная группа. Ее предназначение - разобраться в сложных или спорных ситуациях, когда оператор не может самостоятельно решить вопрос.



#18. При приеме на работу все сотрудники проходят этап обучения:



#19. Несколько недель проходит обучение, следят за работой опытных операторов и затем под их наблюдением ученики начинают отвечать на звонки. Работа, конечно нервная. Выдерживают не все. Перерывы и обед в строго определенное время. Просто взять и пойти попить чай сотрудникам колл-центра нельзя



#20. Да, забыл сказать, что новый кабинет работает и на мобильных устройствах в браузерах +есть приложения для Вконтакта и Фейсбука.
Бонус :)



#21. Надписи в коридорах



Читайте еще интересные материалы в моем ЖЖ по этой теме:


Следите за моими новыми записями в:



- ЖЖ: добавить в друзья



- Вконтакт



- facebook



- twitter

Пресс-тур, Билайн, Фотоотчет

Previous post Next post
Up