Пожалуй, я просто скопирую запись и добавлю фото. Обзор и сравнение некоторых характеристик Canon 6D vs 5D Mark III vs Nikon D600 на английском можно посмотреть на dpreview. А я, надеюсь, что теперь 5D Mark II еще упадет в цене :)
20 мегапикселей, полный кадр, 4,5 кадра в секунду, без встроенной вспышки, встроенные Wi-Fi и GPS. Датчик экспозамера от 7D (63-зонный iFCL). Рабочий диапазон чувствительностей - 100 - 25.600 с расширением до 102400. Ах, да, опять новая батарейная ручка, BG-E13. И карточки SD (с моей точки зрения - более удобно, учитывая сильно большую их распространённость и наличие SD-ридера практически во всех ноутбуках уже много лет).
Автофокус 11-точечный с единственным крестообразным датчиком в центре. Это единственное реально слабое место аппарата - фокусировочные экраны подходят от 5D Mark II, а две добавочные точки втиснуты в "ромбик" вместо того, чтобы быть вынесенными на края. Впрочем, 4.5 кадра в секунду говорят о том, что эта камера для скоростной работы не предназначена, так что с учётом наличия третьей пятёрки можно и простить. Рекомендованная розничная цена - $2100. В России цена европейская, поэтому подозреваю 2100 евро и, соответственно, 90 тысяч рублей. Разумеется, на старте, в течение года цена должна опуститься примерно до 75000 за новую. Учитывая сравнительно божескую, с поправкой на основные характеристики, цену, подозреваю, что это будет хит не меньший, чем 5D Mark II, да даже и больший, с учётом умения снимать в темноте. Если бы не автофокус - это был бы идеальный аппарат для путешествий, на что намекает встроенный GPS. Я для себя пока не рассматриваю этот аппарат как второй к 1D Mark IV, хотя такое сочетание видится весьма логичным. Также предрекаю вал замен второй пятёрки на шестёрку с одной стороны (где экономят и/или не придираются к автофокусу) и третий пятак с другой (где важно то, чего не хватает во втором пятаке и шестёрке) и, соответственно, заметное падение цены на мечту всех фотодевочек. При лобовом сравнении Nikon D600 за счёт автофокуса выглядит более выигрышно, хотя везде есть свои тонкости (у Canon кинорежимы всегда были лучше).[Discuss]
P.S.: Налицо новый тренд у маркетологов Canon: стремление максимально дистанцировать топ-профи (репортёров в конкретном случае) от всех остальных: конская цена на 1DX и два слота под CF в нём. Такой подход, кстати, изначально был стратегией Pentax, который никогда не выпускал скоростных 35мм тушек, но при этом делал (и продолжает делать, несмотря на все пертурбации) дорогие среднеформатные аппараты для коммерческих и пейзажных фотографов.
Понятная, но всё равно выше психологических отметок цена на 5D Mark III, в которой разные слоты карт памяти. Видимо, предполагается, что те обладатели 1D Mark IV, кто не наскрёб на 1DX, а также те обладатели 5D Mark II, кого достали тормоза и гадостный автофокус, пересядут именно на него. У меня, впрочем, такого желания пока нет, эргономика единички, её скорострельность и толстенная батарейка далеко не всегда искупаются плюсами новой пятёрки.
А все остальные извольте пользоваться SD-карточками (которые на практике всё же удобнее, доступнее в продаже и дешевле) и мучиться с паскудным автофокусом... кроме обладателей семёрки, которых с выходом второй прошивки отнесли к "бедным профессионалам". Впрочем, посмотрим, что будет с семёркой через полгода, по логике событий на PMA в Лос-Анджелесе должна быть представлена новая версия. Подозреваю, что в новой семёрке, если она вообще будет, сменят тип карт памяти, добавят какой-нибудь беспроводной интерфейс (а может быть и оба) и определённо добавят умения снимать в темноте. Хотя, с другой стороны, если семёрку слегка облегчить по части корпуса и скрестить с шестидесяткой (но оставив при этом нормальный семёркин автофокус, пусть даже принеся в жертву N-коннектор пульта и, возможно, даже синхроконтакт для студийных приборов, как это сделано в 60D), то получится очень логично и правильно выглядящий 70D, о котором говорят с момента выхода пятидесятки, то есть уже четыре года. Если же продолжить рассуждения о тенденциях развития фототехники и того, вернётся ли всё в привычное по середине XX века русло, то вроде как потихонечку возвращается: сверхдорогие профессиональные аппараты, более дешёвые, но пригодные для работы и более доступные по цене камеры, и огромный зоопарк любительской-потребительской техники, включая компакты со сменной оптикой (которые сделали не только из желания "разбить зеркало", но и из ностальгии по полукадровкам 1960-х - Olympus и Fujifilm, например). Разве что роль совсем примитивных Kodak Brownie, бакелитовых коробочек и одноразовых картонных мыльниц взяли на себя телефоны, планшеты и прочие медиаплееры. И, конечно, фотография стала доступнее... но только не стоит забывать, что население шарика с момента появления Kodak Brownie увеличилось в три с лишним раза, а со времён полукадровок - мало не вдвое.