МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

Sep 11, 2015 12:38

Оригинал взят у dushlik в МАКС-2015. Вертолётная статика и павильон

Вертолётная тема на нынешнем МАКСе-2015 была в основном представлена холдингом «Вертолёты России», который показал на авиасалоне широкий модельный ряд военных и гражданских, серийных и перспективных вертолётов.




Ка-52К - версия вертолёта Ка-52 для корабельного базирования. Основные визуальные отличия от «Аллигатора» - это складывающиеся лопасти и несущие консоли крыла. Таким типом вертолётов предполагалось оснащать вертолётоносцы «Мистраль», сделка с которыми, по известным причинам, не состоялась.

1.


Экспортная модификация ударного вертолёта Ми-28НЭ.

2.


3.


Ми-35М - модернизированный вариант Ми-24 с неубирающимися шасси.

4.


Лёгких многоцелевых вертолёта Ка-226 было представлено 3 штуки: 2 военных, 1 МСЧовский.

5.


6.


Сзади у Ка-226 есть стекло.

7.


МЧСовский Ка-226 имеет модификацию с буквой «Т», что говорит о наличии нового редуктора и французских двигателей Turbomeca Arrius 2G1.

8.


Ка-32A11BC - модификация вертолёта Ка-32 сертифицированная в Канаде, Южной Корее, Японии, Китае, Австралии, Европе и Бразилии. У вертолёта обновлен состав оборудования, имеется цветовая маркировка приборов в соответствии с требованиями зарубежных норм. До 2011 года поставлялся только на экспорт.

9.


Семейство самых массовых двухдвигательных вертолётов в мире Ми-8/17 было представлено различными новыми модификациями.

Штурмовой военно-транспортный Ми-171Ш.

10.


11.


Ми-171А2 - новейший опытный образец с усовершенствованной силовой установкой и трансмиссией, новой несущей системой, модернизированным комплексом БРЭО, улучшенными лётно-техническими и эксплуатационными характеристиками, новой системой эксплуатации и обслуживания. Короче, воплощение лучших качеств вертолетов семейства Ми-8/17. Эта фирменная ливрея «Вертолётов России» мне что-то так понравилась.

12.


Ми-17В-5 - экспортная версия военно-транспортного вертолёта.

13.


Ещё в шатре была выставлена какая-то версия Ми-8/17 без лопастей.

14.


Учебный лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат-У». Рядом с ним стоит Ка-52 «Аллигатор».

15.


Вертолёты «Ансат» комплектуются как шасси, так и лыжами. С лыжами он очень похож на американский вертолёт семейства Bell 427/429, у них даже двигатели похожие - «Ансат» оснащается двумя американскими двигателями Pratt & Whitney РW-207K, а Bell 427/429 Pratt & Whitney Canada PW207D.

16.


17.


Ещё одна новинка ОКБ Миля - средний многоцелевой вертолёт Ми-38. Область применения: перевозка грузов и пассажиров, поисково-спасательные работы и т.д. В 2012 году на таком типе установили мировой рекорд высоты полёта для вертолётов - поднялись на 8600 метров.

18.


19.


Вот и дошли до самого большого в мире вертолёта Ми-26. Военная версия.

20.


Был там ещё один Ми-26, модернизированный и напичканный разным новьём. Вот его как раз выкатывают на лётную программу.

21.


Полное название модификации - Ми-26Т2.

22.


Это единственный борт на статичной экспозиции, куда мне удалось попасть внутрь. В отдельном посте более детально покажу и расскажу про него.

23.


Забавная «кукла» по имени ПСВ - демонстратор лопастей несущего винта нового поколения. Выглядит как гражданская VIP версия Ми-24/35 с наглухо затонированными окнами.

24.


Единственный иностранец среди вертолётов на статике - англо-итальянский двухмоторный многоцелевой вертолёт AgustaWestland AW139, но собран на подмосковном заводе в Томилине.

25.


На этом с вертолётной экспозицией пожалуй закончу.

26.


Посмотрим павильоны, точнее один павильон.

27.


На МАКСе-2015 я основательно походил по одному павильону с индексом F3. Конечно был ещё в каких-то других павильонах, но это была вынужденная мера укрытия от дождя и там было просто не протолкнуться.

В павильоне F3 меня заинтересовали экспозиции двух конкурентов авиационного рынка - компаний Эйрбас и Боинг. Сразу перед входом в павильон, посетителей встречает Боинговская экспозиция масштабных моделей. При свете софитов они очень глянцево выглядят. Здесь мы видим новые джамбики: 747-8 Freighter (грузовой) и 747-8 Intercontinental (пассажирский).

28.


С этого ракурса по порядку идут: проектируемый 737 MAX 8, дримлайнер 787-9 и проектируемый 777-9X. Ниже моделей показывают видео презентации по представленным бортам.

29.


Экспозиция Эйрбаса не менее интересна. Компания выставила масштабные модели: ATR 72-600, A330-900neo, A350-900, A320neo.

30.


31.


У каждой модели мультимедиа стенд, где можно получше ознакомиться с экспонатом.

32.


Модель A350-900 с детальным салоном.

33.


Порадовала экспозиция государственной авиастроительной корпорации Китая (AVIC). AVIC представил масштабные модели военной и гражданской техники.

34.


35.


36.


AVIC выставила макет своего нового турбовинтового самолёта Xian Modern Ark 700 (MA700). Это такой китайский ATR 72.

37.


И ещё немного различной экспозиции.

38.


39.


40.


Previous post Next post
Up