Руслайн, споттинг-перелёт Челябинск-Тюмень-Челябинск.

Feb 17, 2015 15:48

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы с вами окунёмся в мир региональных перевозок вместе со мной и авиакомпанией «Руслайн». Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность Ксении Сахарук - пресс-служба Аэропорта Челябинск и авиакомпании «Руслайн» за предоставленную возможность сделать фоторепортаж о перелёте непосредственно в самом самолёте, во время перелёта.:) Так же благодарность Марии - пресс-служба Аэропорта Рощино за предоставленную возможность съёмки. Сотрудничество пресс-службы Аэропорта и авиакомпании «Руслайн» дало свои плоды.:)



И так поехали.
О перелёте мне сообщили ещё в Январе, чему я и все ребята были несказанно рады. Список желающих сразу же был переполнен.:) В итоге, через две с половиной недели мы наконец-то оказались в нужное время, в нужном месте!

На перроне красовался Аэробус Аэрофлота, с гордым именем Ю. Сенкевич.


Ребята были очень рады, эмоции били через край, даже не смотря на то, что сегодня пятница 13-е.)


Через несколько минут ожиданий появился рыжий Embraer 120. Маленький такой эмбрион.:)


Заруливает на стоянку.




Рейс Пермь-Челябинск завершён.




Кто-то в крайнем иллюминаторе снимает на айфон толпу споттеров.




Пассажиры.


Сразу же происходит разгрузка багажа.


Происходит замена экипажа.




Заправка топливом. Всё это в оперативном темпе. Стоянка короткая, вскоре мы уже заполним салон самолёта.


Ребята и наша Ксения - пресс-служба Аэропорта Челябинск. Всем уже не терпится, но нас в самолёт не пускают, вот и топчемся)


Самолёт снимают со всех сторон.:)


Тем временем запустился и поехал A320-214 Aeroflot.


Мы помахали им, они помахали нам.:)


А320 с шарклетами уже не редкость.


Пока мы снимаем снаружи, внутри производится чистка салона.


Какой двигатель низкий. Самолёт маленький, но удобный.


Пока делать нечего, все начали меня просить отснять фотосет "у винта".:)




Dushlik и Babay вроде как пытаются не упасть с трапа.






Винты надо сказать не маленькие.:)


Групповое фото перед посадкой.:)




Несколько мгновений и мы уже в самолёте. Направление до Тюмени пока что не сильно загружено и мы можем занять места, какие хотим.


Кто чем занят. Кто позирует мне, кто смотрит в окно, кто выкладывает фото в инстаграм, а кто снимает видео.)


Вид на крыло. Приготовтесь, вы его будете наблюдать весь полёт.:D


Запуск и мы уже на рулении. Ми-2, который мы не видели, видимо только прилетел.


Вырулили на полосу, почти не притормаживая пилоты дали номинал и нас резко вдавило к кресла, ремни безопасности пристегнуты. Самолёт стремительно разогнался по бетонке и через короткое мгновение (на удивление быстро) оторвался от полосы. На взлёте была небольшая болтанка, ветер. Ощущения классные, не передаваемые. Самолёт кстати тише, чем любой другой винтовой и не дребезжит. Мы то и дело то подскакивали, то проваливались в воздушные ямки, было очень классно. Ощущения, что ты всем телом испытываешь щекотку, которая зарождается в животе, но распространяется по всему телу - так ощущается проседание в воздухе. С непривычки кому-то не нравится, кто-то боится, но я уже ощущал это и не раз.:)


А вот и наш Баландино, как на ладони. Полоса, терминал и поле с лесом, точка у забора, всё видно.:) Самолёт довольно резко поворачивает, что мне понравилось.:) Т.е. сперва не понравилось, но потом, я втянулся.:)


Речка.


Попытка снять стабилизатор.:)


Ни разу не летал зимой, столько интересных узоров и геометрических фигур на земле.


Размытие снизу - не грязный иллюминатор и не искажения плексигласа, это марево из двигателя.


Отдал брату фотоаппарат, чтобы он снял, что происходит с другой стороны, а там всё затянуто облаками. На протяжении всего полёта мы летели ровно по кромке облачности, с моей стороны было видно землю, с другой нет.


Babay слушает музыку, с аристократическим видом.:)


Ксения записывает видео.




В наборе.


Снизу под нами облачность.


Набор окончен, можно вставать (если нужно) и ходить по салону. Лёха сразу навострил уши "Едаааа"?:) Стюардесса предлагает напитки. "Какие напитки желаете?" Я выпил минеральной воды и Яблочный сок, они меня отлично взбодрили. Спасибо.


Красота. Видны озёра Урала, как блюдца. Существует легенда образования столь многочисленных озёр на Урале. По легенде, хозяйка медной горы уронила зеркало и зеркало разбилось на множество мелких осколков - которые и стали озёрами. И действительно, когда летишь летом, озёра, как маленькие зеркала блестят и отражают в своей глади облака.




Я решил пройтись до первого места, посмотреть на винт.:)


Летим в молоке.


Проскочили облачность, высота 6400м. Полёт длительностью в час промчался незаметно, словно 10 минут. Мы вернулись на свои места и стюардесса объявила нам "Дорогие пассажиры мы приступаем к снижению, пристегните ремни в Тюмени будет сильный ветер на посадке, входим в зону турбулентности." У всех сразу глаза О_О, кто-то даже заохал.))


Снижение. Спереди самолёта виден аэропорт.


Порывы ветра были не слабыми, нас поболтало, но это было круто.:)


Самолёт поворачивает и доворачивает, причём периодически сильно даёт компенсацию рулём направления.


Снимаем посадку.


Закрылки выпущены, шасси тоже, вошли в глиссаду.




Коттеджный посёлок. Марево невольно создало эффект тилт-шифта.:)




Касание и руление. Сели мягко.


На перроне стоят Ми-8Т и многое другое. Ребятам по левую сторону борта правда видно больше, что при посадке, что при рулении. Но мы не унываем!




Ан-24РВ Катэкавиа в количестве двух штук.


Подготовка к запуску, прогрев двигателей.


Далее мы увидели на стоянке двух CRJ-200 UTair. Самолёт на мгновение остановился и поехал дальше. Мы удивились, пропустил стоянку что-ли? Оказалось, раньше самолёт ставили на дальние стоянки, а сегодня Алексей Туркин Тюменский с поттер предложил в день прилёта поставить наш самолёт на ближнюю стоянку, рядом с терминалом, чтобы у нас не ушло много времени на осмотр аэропорта и нас быстро и оперативно могли доставить обратно к самолёту. Пресс-служба Аэропорта пошла на встречу и нас поставили на ближнюю стоянку. Спасибо Алексею и Пресс-службе Рощино Марии.










В этот момент в аэропорту происходила чистка перрона.




Заруливаем на стоянку.


Ну вот она, Тюменская земля!


Нас уже встречают Тюменские споттеры с пресс-службой. Артём, Ольга и Алексей Мария несёт мешок жилеток.:)


Мария любезно раздала нам жилеты, для того, чтобы мы могли отснять самолёты на перроне. В следующий раз мы договорились привезти свои жилетки и обменяться ими на память.:)


Наша пресс-служба фотографирует дружную толпу Челябинских и Тюменских споттеров.


Аэрофлот А320 стоит у телетрапа нового терминала.




Ещё два телетрапа.


Причудливые деревца, плод работы любителя топиарного искусства, даже в аэропорту такие есть.:) Шучу.




Ту-134А-3 Тюменского СПАСОП, тренировочная база. Заметно, что самолёт не перекрашен, он в цветах СССР, флаг красный, номера с литерой СССР-65012. Самолёт находился в эксплуатации с 3 марта 1976 года, до 1993 года летал в Аэрофлоте далее Тюменские авиалинии, с 2000 года на хранении.




Ямал на А320.




Ми-8ПС Транснефть. Литера ПС означает "Штабной вертолёт с квадратными иллюминаторами", там где просто "С" с круглыми.




Далее Ан-26 и Ан-24.








Потом я увидел странную картину, ряды списанных АТРок.




Аналогично, боинг, стоит заклеенный изолентой, словно в пустыне США.


Вот этот АТР поверг в некий шок, ощущение, что он вообще во что-то врезался.




Ан-74.






Этот Ан-74 тоже имеет интересную историю.








Едем обратно.




Подусталый Ан.




Снова Ми-8ПС с разных ракурсов.






Подъезжаем к стоянкам крупных ЛА.




Частник Gulfstream G450.






Ямал на погрузке облепленный техникой.


Проезжаем А320 и останавливаемся около Боинга 737-800.


Ксения пресс-служба Челябинск, первым делом делает селфи на фоне Романа Марченко B738.


Белоснежный красавец.


Все фотографируют.:)


Наташа тоже торопится, улыбается.:)




Ну, а дальше груповое фото.


Потом стало скучно и мы решили оживить групповое фото криками и прыжками.:)




Алексей делает групповое фото для своего репортажа.


Далее мы грузимся в автобус и едем к самолёту. Макс задумался о чём то)).


Denisska и Babay довольны.


Едем к нашему самолёту, по пути видим такие виды.


Вот и наш апельсин.


Много нас, а он один.:)










Аэродромная техника около Ангара UTair и заправка. Едешь такой по аэропорту и раз, заправился.:)






Телетрап и Аэрофлот.




В Рощино автобусы Маз.




Марина делает селфи, она кстати будущая именинница и этот полёт подарок ей на день рождения. Её день рождения будет 15-го числа, а сегодня споттинг.:)


Мария позирует мне.


Юхууу, ещё одно групповое фото на фоне Тюменского терминала.


Пассажиры, которые полетят с нами в Челябинск. Они ещё не знают, на сколько весёлый будет рейс.


Время подходит к концу, настало время прощаться.


Самолёт уже готовят к буксировки на точку запуска.


Групповое фото для Тюменских споттеров.


Ольга, Артём, Алексей фотографируют нас.


Руслайн.:)


Все уже поспешили на выдачу посадочных талонов.




И я свой получил.




Поднимаемся на борт.


Останавливаюсь, чтобы сделать кадр споттеров.


Мы уже давно готовы лететь.


Грустно как-то.


Мария машет нам изо всех сил.:)


Вот и всё, мы поехали на ВПП, чтобы улететь домой, а споттеры Тюмени поехали домой.




Пропускаем Боинг 737-400 ЮтЭир, который сделал визуальный заход.




Секунды, мгновения и через минуту мы уже выныриваем из облачности.


За час облачность наверху рассеялась и заметно опустилась, весь обратный полёт нам дул ветер в лицо и было ясно.




Давно мечтал увидеть этот эффект своими глазами.


Используйте только Мобил джет!


Облачность под нами становится всё ниже и ниже.




Андрюха


Илья делает снимки салона и ребят.




Марина и Лёха ждут, когда можно будет отстегнуть ремни.


Красота.




Кто-нибудь желает перекусить?




Денчик быстро прибежал на другое место, чтобы подставить радостному Лёхе рожки.:)




А я пошёл снимать кабину пилотов. Высота полёта 20000 футов, 6100м.


Внизу океан облаков.






Красота неописуемая!






Поворачиваем.


Далее я надел полярик.


Покрутил, получил радужные винты.:)


Сфотографировал брошку у стюардессы, очень красивая брошь. Авиационная!




После пары десятков минут монотонного гула винтов поворачиваем над Екатеринбургом на Челябинск.




Красота! Хочется пробежаться босиком по небесным сугробам/вате/одеялу/ кому, как.




Бушующие облака.


Снижаемся.


Загорелись табло "Пристегнуть ремни".


Ныряем в облака. Люблю я этот момент, на видео он смотрится непередаваемо!


Под облаками всё серенько.


Кругом поля.


И Китайские теплицы...


Челябинск и АТБ с самолётами.


Вот и всё.


Полёт пролетел незаметно, хоть и чуть дольше. Было красиво за бортом, было тепло и весело на борту.




Нас уже ждёт автобус.


Мы "ЗА" такие полёты.:)


Вот она Кабина Эмбраера 120.


Отчёты этого события от наших ребят.
Споттинг-тур Челябинск-Тюмень-Челябинск на Эмбраере 120 от Dushlik
Суперспоттинг от "Руслайн" и аэропорта "Челябинск"! от Макса
Видео от Макса

Отчёты от Тюменских коллег.
Необычный день в аэропорту Рощино.
Встреча с Челябинскими споттерами в Рощино

Рощино, красота, Споттинг, Тюмень, Руслайн, полёт, rusline, Челябинск, перелёт, самолёты, Авиация

Previous post Next post
Up