Здравствуйте дорогие читатели, сегодня мы с вами окунёмся в мир региональных перевозок вместе со мной и авиакомпанией «Руслайн». Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность Ксении Сахарук - пресс-служба Аэропорта Челябинск и авиакомпании «Руслайн» за предоставленную возможность сделать фоторепортаж о перелёте непосредственно в самом самолёте, во время перелёта.:) Так же благодарность Марии - пресс-служба Аэропорта Рощино за предоставленную возможность съёмки. Сотрудничество пресс-службы Аэропорта и авиакомпании «Руслайн» дало свои плоды.:)
И так поехали.
О перелёте мне сообщили ещё в Январе, чему я и все ребята были несказанно рады. Список желающих сразу же был переполнен.:) В итоге, через две с половиной недели мы наконец-то оказались в нужное время, в нужном месте!
На перроне красовался Аэробус Аэрофлота, с гордым именем Ю. Сенкевич.
Ребята были очень рады, эмоции били через край, даже не смотря на то, что сегодня пятница 13-е.)
Через несколько минут ожиданий появился рыжий Embraer 120. Маленький такой эмбрион.:)
Заруливает на стоянку.
Рейс Пермь-Челябинск завершён.
Кто-то в крайнем иллюминаторе снимает на айфон толпу споттеров.
Пассажиры.
Сразу же происходит разгрузка багажа.
Происходит замена экипажа.
Заправка топливом. Всё это в оперативном темпе. Стоянка короткая, вскоре мы уже заполним салон самолёта.
Ребята и наша Ксения - пресс-служба Аэропорта Челябинск. Всем уже не терпится, но нас в самолёт не пускают, вот и топчемся)
Самолёт снимают со всех сторон.:)
Тем временем запустился и поехал A320-214 Aeroflot.
Мы помахали им, они помахали нам.:)
А320 с шарклетами уже не редкость.
Пока мы снимаем снаружи, внутри производится чистка салона.
Какой двигатель низкий. Самолёт маленький, но удобный.
Пока делать нечего, все начали меня просить отснять фотосет "у винта".:)
Dushlik и Babay вроде как пытаются не упасть с трапа.
Винты надо сказать не маленькие.:)
Групповое фото перед посадкой.:)
Несколько мгновений и мы уже в самолёте. Направление до Тюмени пока что не сильно загружено и мы можем занять места, какие хотим.
Кто чем занят. Кто позирует мне, кто смотрит в окно, кто выкладывает фото в инстаграм, а кто снимает видео.)
Вид на крыло. Приготовтесь, вы его будете наблюдать весь полёт.:D
Запуск и мы уже на рулении. Ми-2, который мы не видели, видимо только прилетел.
Вырулили на полосу, почти не притормаживая пилоты дали номинал и нас резко вдавило к кресла, ремни безопасности пристегнуты. Самолёт стремительно разогнался по бетонке и через короткое мгновение (на удивление быстро) оторвался от полосы. На взлёте была небольшая болтанка, ветер. Ощущения классные, не передаваемые. Самолёт кстати тише, чем любой другой винтовой и не дребезжит. Мы то и дело то подскакивали, то проваливались в воздушные ямки, было очень классно. Ощущения, что ты всем телом испытываешь щекотку, которая зарождается в животе, но распространяется по всему телу - так ощущается проседание в воздухе. С непривычки кому-то не нравится, кто-то боится, но я уже ощущал это и не раз.:)
А вот и наш Баландино, как на ладони. Полоса, терминал и поле с лесом, точка у забора, всё видно.:) Самолёт довольно резко поворачивает, что мне понравилось.:) Т.е. сперва не понравилось, но потом, я втянулся.:)
Речка.
Попытка снять стабилизатор.:)
Ни разу не летал зимой, столько интересных узоров и геометрических фигур на земле.
Размытие снизу - не грязный иллюминатор и не искажения плексигласа, это марево из двигателя.
Отдал брату фотоаппарат, чтобы он снял, что происходит с другой стороны, а там всё затянуто облаками. На протяжении всего полёта мы летели ровно по кромке облачности, с моей стороны было видно землю, с другой нет.
Babay слушает музыку, с аристократическим видом.:)
Ксения записывает видео.
В наборе.
Снизу под нами облачность.
Набор окончен, можно вставать (если нужно) и ходить по салону. Лёха сразу навострил уши "Едаааа"?:) Стюардесса предлагает напитки. "Какие напитки желаете?" Я выпил минеральной воды и Яблочный сок, они меня отлично взбодрили. Спасибо.
Красота. Видны озёра Урала, как блюдца. Существует легенда образования столь многочисленных озёр на Урале. По легенде, хозяйка медной горы уронила зеркало и зеркало разбилось на множество мелких осколков - которые и стали озёрами. И действительно, когда летишь летом, озёра, как маленькие зеркала блестят и отражают в своей глади облака.
Я решил пройтись до первого места, посмотреть на винт.:)
Летим в молоке.
Проскочили облачность, высота 6400м. Полёт длительностью в час промчался незаметно, словно 10 минут. Мы вернулись на свои места и стюардесса объявила нам "Дорогие пассажиры мы приступаем к снижению, пристегните ремни в Тюмени будет сильный ветер на посадке, входим в зону турбулентности." У всех сразу глаза О_О, кто-то даже заохал.))
Снижение. Спереди самолёта виден аэропорт.
Порывы ветра были не слабыми, нас поболтало, но это было круто.:)
Самолёт поворачивает и доворачивает, причём периодически сильно даёт компенсацию рулём направления.
Снимаем посадку.
Закрылки выпущены, шасси тоже, вошли в глиссаду.
Коттеджный посёлок. Марево невольно создало эффект тилт-шифта.:)
Касание и руление. Сели мягко.
На перроне стоят Ми-8Т и многое другое. Ребятам по левую сторону борта правда видно больше, что при посадке, что при рулении. Но мы не унываем!
Ан-24РВ Катэкавиа в количестве двух штук.
Подготовка к запуску, прогрев двигателей.
Далее мы увидели на стоянке двух CRJ-200 UTair. Самолёт на мгновение остановился и поехал дальше. Мы удивились, пропустил стоянку что-ли? Оказалось, раньше самолёт ставили на дальние стоянки, а сегодня
Алексей Туркин Тюменский с поттер предложил в день прилёта поставить наш самолёт на ближнюю стоянку, рядом с терминалом, чтобы у нас не ушло много времени на осмотр аэропорта и нас быстро и оперативно могли доставить обратно к самолёту. Пресс-служба Аэропорта пошла на встречу и нас поставили на ближнюю стоянку. Спасибо Алексею и Пресс-службе Рощино Марии.
В этот момент в аэропорту происходила чистка перрона.
Заруливаем на стоянку.
Ну вот она, Тюменская земля!
Нас уже встречают Тюменские споттеры с пресс-службой.
Артём,
Ольга и
Алексей Мария несёт мешок жилеток.:)
Мария любезно раздала нам жилеты, для того, чтобы мы могли отснять самолёты на перроне. В следующий раз мы договорились привезти свои жилетки и обменяться ими на память.:)
Наша пресс-служба фотографирует дружную толпу Челябинских и Тюменских споттеров.
Аэрофлот А320 стоит у телетрапа нового терминала.
Ещё два телетрапа.
Причудливые деревца, плод работы любителя топиарного искусства, даже в аэропорту такие есть.:) Шучу.
Ту-134А-3 Тюменского СПАСОП, тренировочная база. Заметно, что самолёт не перекрашен, он в цветах СССР, флаг красный, номера с литерой СССР-65012. Самолёт находился в эксплуатации с 3 марта 1976 года, до 1993 года летал в Аэрофлоте далее Тюменские авиалинии, с 2000 года на хранении.
Ямал на А320.
Ми-8ПС Транснефть. Литера ПС означает "Штабной вертолёт с квадратными иллюминаторами", там где просто "С" с круглыми.
Далее Ан-26 и Ан-24.
Потом я увидел странную картину, ряды списанных АТРок.
Аналогично, боинг, стоит заклеенный изолентой, словно в пустыне США.
Вот этот АТР поверг в некий шок, ощущение, что он вообще во что-то врезался.
Ан-74.
Этот Ан-74 тоже имеет интересную историю.
Едем обратно.
Подусталый Ан.
Снова Ми-8ПС с разных ракурсов.
Подъезжаем к стоянкам крупных ЛА.
Частник Gulfstream G450.
Ямал на погрузке облепленный техникой.
Проезжаем А320 и останавливаемся около Боинга 737-800.
Ксения пресс-служба Челябинск, первым делом делает селфи на фоне Романа Марченко B738.
Белоснежный красавец.
Все фотографируют.:)
Наташа тоже торопится, улыбается.:)
Ну, а дальше груповое фото.
Потом стало скучно и мы решили оживить групповое фото криками и прыжками.:)
Алексей делает групповое фото для своего репортажа.
Далее мы грузимся в автобус и едем к самолёту.
Макс задумался о чём то)).
Denisska и Babay довольны.
Едем к нашему самолёту, по пути видим такие виды.
Вот и наш апельсин.
Много нас, а он один.:)
Аэродромная техника около Ангара UTair и заправка. Едешь такой по аэропорту и раз, заправился.:)
Телетрап и Аэрофлот.
В Рощино автобусы Маз.
Марина делает селфи, она кстати будущая именинница и этот полёт подарок ей на день рождения. Её день рождения будет 15-го числа, а сегодня споттинг.:)
Мария позирует мне.
Юхууу, ещё одно групповое фото на фоне Тюменского терминала.
Пассажиры, которые полетят с нами в Челябинск. Они ещё не знают, на сколько весёлый будет рейс.
Время подходит к концу, настало время прощаться.
Самолёт уже готовят к буксировки на точку запуска.
Групповое фото для Тюменских споттеров.
Ольга,
Артём,
Алексей фотографируют нас.
Руслайн.:)
Все уже поспешили на выдачу посадочных талонов.
И я свой получил.
Поднимаемся на борт.
Останавливаюсь, чтобы сделать кадр споттеров.
Мы уже давно готовы лететь.
Грустно как-то.
Мария машет нам изо всех сил.:)
Вот и всё, мы поехали на ВПП, чтобы улететь домой, а споттеры Тюмени поехали домой.
Пропускаем Боинг 737-400 ЮтЭир, который сделал визуальный заход.
Секунды, мгновения и через минуту мы уже выныриваем из облачности.
За час облачность наверху рассеялась и заметно опустилась, весь обратный полёт нам дул ветер в лицо и было ясно.
Давно мечтал увидеть этот эффект своими глазами.
Используйте только Мобил джет!
Облачность под нами становится всё ниже и ниже.
Андрюха Илья делает снимки салона и ребят.
Марина и Лёха ждут, когда можно будет отстегнуть ремни.
Красота.
Кто-нибудь желает перекусить?
Денчик быстро прибежал на другое место, чтобы подставить радостному Лёхе рожки.:)
А я пошёл снимать кабину пилотов. Высота полёта 20000 футов, 6100м.
Внизу океан облаков.
Красота неописуемая!
Поворачиваем.
Далее я надел полярик.
Покрутил, получил радужные винты.:)
Сфотографировал брошку у стюардессы, очень красивая брошь. Авиационная!
После пары десятков минут монотонного гула винтов поворачиваем над Екатеринбургом на Челябинск.
Красота! Хочется пробежаться босиком по небесным сугробам/вате/одеялу/ кому, как.
Бушующие облака.
Снижаемся.
Загорелись табло "Пристегнуть ремни".
Ныряем в облака. Люблю я этот момент, на видео он смотрится непередаваемо!
Под облаками всё серенько.
Кругом поля.
И Китайские теплицы...
Челябинск и АТБ с самолётами.
Вот и всё.
Полёт пролетел незаметно, хоть и чуть дольше. Было красиво за бортом, было тепло и весело на борту.
Нас уже ждёт автобус.
Мы "ЗА" такие полёты.:)
Вот она Кабина Эмбраера 120.
Отчёты этого события от наших ребят.
Споттинг-тур Челябинск-Тюмень-Челябинск на Эмбраере 120 от Dushlik Суперспоттинг от "Руслайн" и аэропорта "Челябинск"! от Макса Видео от Макса Отчёты от Тюменских коллег.
Необычный день в аэропорту Рощино. Встреча с Челябинскими споттерами в Рощино