Доктрина единства ценностей.

Nov 29, 2023 21:05


                 Человеческое общество (ЧО).

Для чего создан человек. Пока я вижу его предназначение в уходе от внутривидового насилия, построении человеческого общества (ЧО) на общности и солидарности, райского, божественного места для всех людей, всей биосферы на Земле.

Природа создала людей вложив в них зависимость от потребления энергетического ресурса. Есть пища - есть человек. Много пищи, человек не озлобляется, как и все животные планеты. Также не засыхают растения, деревья, бактерии, вирусы и прочая растительность, живность.

Человек создал себя не только трудом и умением осваивать пространства и перемещаться. Главное он создал, выковал в борьбе за лучшее существование - разум. Т.е. мозг требует также поддержания своего существования, не только энергетически, но и информационно. Появился инструмент осознанного освоения материальных ресурсов и создания информационных. Хлеба и зрелищ. … выковал в борьбе за лучшее существование - разум, но не всех одарил мудростью, умением мыслить логически и действовать практически.

Существовать в природе всегда лучше вместе, сообща, но только до тех пор, пока решаются единые для всех задачи, не выходящие за рамки борьбы с себе подобными или внешними врагами-паразитами.



В сфере разумности существования, стали разрабатываться способы, методы, инструменты управления социумом. От мистических верований, к религиозным и моральным ценностям, главным смыслом которых является безопасность социума в локальном социально - экономическом образовании - государстве.

И опять история войн, зло, насилие, дискриминация в ЧО, толкают его на создание внутренних и внешних условий, комплекса мер, положений и действий несущих в себе поисковый смысл «в единстве действий и задач» сила ЧО. (движущая сила преобразований от низшего к высшему, через тернии насилие к социальности)

Поиск вот такого решения и создания уравновешенного, творческого, САМОДОСТАТОЧНОГО государства и является главной ролью, задачей власти. Создавать условия и объединять усилия по его созданию. Чтобы не впадать в паразитизм, в антиценности - власть обязана быть контролируемой.

  1. Народное самоуправление на основе консенсуса. да
  2. Политиков, партии нужно отменить, вместо них постоянно сменяемые профессиональные координаторы. да
  3. Хозяйственников нужно отменить, вместо них постоянно сменяемые профессиональные координаторы. да
  4. Власть нужно отменить. Вместо неё инверсия иерархии, которая выражается в том, что нормы и правила принимают те, кто их потом и будет выполнять, причём на основе консенсуса и конкурса из банка кандидатур - профессионалов. Рейтинговое голосование.  Если, хотя бы один человек не согласился, то правила должны согласовываться до тех пор, пока не устроят всех большинство. (новое выборное право) После этого нормы и правила коллективно исполняются, а координаторы играют лишь вспомогательную роль, снижая издержки координации. (диктатура социальной Конституции) По необходимости, процесс доработки норм и правил запускается заново.
  5. Власть и народ никогда не будут едины, потому что это две разных общности со своими целями и задачами, интересами и ценностями. Власть всегда пишет два вида законов: одни - для народа, а другие - для себя. Для этого и нужна диктатура социальной Конституции, единые для всех законы, признаваемые большинством не 51 %, а в 85% при явке в 95%.
  6. Нормальное общество будет только тогда, когда законы будут писать и принимать те, кто их потом будет сам же и исполнять. Ситуации, когда одни пишут законы для других, быть не должно. Законы единые для всех, признаваемые всеми, утверждаемые всеми, написанные профессионалами и выбранные из банка - реестра ВСЕМИ.

Солидарное согласие.

  1. Демократия, то есть принятие решения на основе голосования и большинства голосов - это плохо, потому что остаются те, кто "проиграл". То есть происходит разделение на "победителей" и "проигравших", а любое разделение - это плохо. Поэтому предлагается лозунг единства (закон единства и борьбы противоположностей) Диктатура социальности, солидарности Конституции, законов… и контроля.
  2. Единственное, что не должно подлежать каким-то нормам и правилам, это личная жизнь людей. Внутри личных пространств, люди должны жить как хотят, если это добровольно и по согласию их. без нарушения принятых законов и Кодекса гражданских ценностей, Кодекса семейных ценностей.
  3. Для предотвращения мошенничества и очистки общества от социальных паразитов должны быть механизмы предохранения от этого, а именно: фиксация всех значимых действий всех людей в специальных реестрах навсегда и с полным доступом любого к ним. То есть тотальная прозрачность государственной и предпринимательской деятельности ?? каждого человека и хранение этой истории вечно. Никаких тайн быть не должно! Только такая система позволит бороться с жуликами, паразитами. Все поступки хорошие и плохие должны быть в коллективной памяти навечно. Вся власть и паразиты должны быть контролируемы и в случае нарушения законов и прав других и общества нести наказание.

Диктатура социальной Конституции является механизмом от правонарушений, не дающим волю паразитам и правонарушителям. Скрепой устойчивости и жизнеспособности.

//Гегелевская имманентность движет систему к абсолютной самотождественной полноте. «Лишь в абсолютном знании полностью преодолевается разрыв между предметом и достоверностью самого себя, и истина стала равной этой достоверности, так же, как и эта достоверность стала равной истине» [21]. Самотождественность здесь не является выражением идентичности себя, ибо сознание примеряется с самосознанием. // Полозова А.Е. - Спекулятивный подход к истине в философии Гегеля.

//Какое будущее ждет революции? Как и прежде, они будут, происходить , там, где совпадут пять условий, приводящих к коллапсу режима:: экономический или фискальный кризис; раскол, и отчуждение элит от,:режима;: коалиция групп населения, которых волнуют разные проблемы; появление убедительного: нарратива сопротивления;: и; благоприятная для: революционных преобразований международная обстановка.

Когда-нибудь все страны мира будут иметь стабильные, жизнеспособные, свободные от дискриминации и справедливые режимы. Тогда, наверное, революции отойдут в прошлое, наподобие героических сказаний о войнах и рождении государств и народов. Но нам еще предстоит проделать долгий путь, чтобы этот день настал. В последние годы число стран, придерживающихся демократических принципов, уменьшается.

Поэтому мы еще будем наблюдать, как люди мобилизуются, чтобы свергнуть свои правительства во имя социальной справедливости и новых политических институтов.

Если сохранятся тенденции последних тридцати лет, люди будут все чаще использовать для этого методы ненасильственного сопротивления и избегать ужасов радикальных революций, ставящих идеологическую догму выше человеческой жизни. Будем надеяться, что в будущем возобладает революционный героизм, а не революционные кошмары. В любом случае для достижения этой цели потребуются мудрость и сотрудничество между людьми разных вероисповеданий и разного цвета кожи, которых нам сегодня так не хватает. //

Голдстоун, Джек А. Революции. Очень краткое введение.

$ https://un-tizio.livejournal.com/$  Ленин на каждый день. О примате общественных интересов

"С точки зрения основных идей марксизма, интересы общественного развития выше интересов пролетариата, - интересы всего рабочего движения в его целом выше интересов отдельного слоя рабочих или отдельных моментов движения". «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». добавлю - организаций, партий, государств, ЧО - человеческого общества, различных общественных ячеек, любого человека, пока не найдут консенсус.

С этой основы, с точки принятия интереса за краеугольный камень всех бед и побед ЧО, будет всё максимально логично и понятно.

Значит построение любого ЧО всегда покоится на фундаменте интересов. Если интересы разнятся или противоположные, то вводится насилие, так называемая //Диктатура есть власть, опирающаяся на насилие и не связанная никакими законами. //По определению Ленина.

Т.е. Диктатура - это средство социальной дисциплины. Порядка и порядочности.

М: Свобода тяжела и сладка,

Постигая смыслы жизни,

Не перегните палку до упадка. //зоп©

Если общие интересы и ценности, требуется ли диктатура, может ли она обойтись без насилия и не опираться на законы? Если общие интересы, то и законы общие, требуется ли диктатура? Да, скрепа, для соблюдения мира и порядка принятых всеми социальных и экономических отношений необходима. Диктатура капитализма признается всеми или нет? Является ли она насилием, принимаемым всеми? Сравните и сделайте выводы, на каком основании должны существовать все государства - истинно народные и социальные?

Вывод - интересы, ценности являются объединяющей и движущей силой любой социальной структуры ЧО - от государств, общественных объединений, семей, граждан.

Разумности и мудрости всем.

Доктрина единства ценностей.

Главенство, делегирование высших - низшим. Диктатура - скрепа единых ценностей, осуществляющих её единство, не позволяющих изменять, уходить от него при наличии паразитических сил, дискриминационных действий - антиценностей (вытесненные ценностей, имеющие подоплёку ограниченности, частичного, частного, не общего).

Кодекс Земных ценностей - поддержание экологического равновесия на Земле, нет радиационному загрязнению, чистая среда обитания, земля, воздух, вода…

Кодекс Государственных ценностей - безопасность, самодостаточность, высокотехнологичность, информация - общедоступность…

Кодекс гражданских ценностей - жизнь, здоровье, труд, творчество, образование-воспитание…

Кодекс социальных ценностей - уважение, разумная толерантность, социалка…

Кодекс семейных ценностей - согласие, взаимная любовь, забота о ближнем, ответственность, честность …

Экономические ценности - плановость и разумная рыночность, вторичная переработка, многообразие видов собственности без перегибов в рыночную, социальность и солидарность …

Всё основание строится не только на низших ценностях, но и более высших, получивших развитие и закрепление в результате эволюции. Появился разум, произошло новое, высшее осмысление, осознание, появились новые ценности, в т.ч. общие, единые для этой категории объекта развития. Они могут для подобной категории быть не приемлемыми, вернее антиценностями. (борьба религий)

Антиценности - паразитизм, частнособственничество (заменяется солидарностью. Прецедент СССР был, не было полноценной скрепы общности интересов и ценностей)

Если по Гегелю и триединству, то:

Совершенный будущий мир / Бог-отец / Коммунизм

Несовершенный нынешний мир / Бог-сын / Социализм

Связь между двумя мирами / Бог-дух / Диалектика социального развития

От низшего к высшему, с общими, едиными ценностями и интересами без паразитизма и дискриминации.

Всё это несёт отречение от старого животного мира, когда он имел те же индивидуальные ценности, интересы, но при отсутствии разумности-мудрости не мог создать общие интересы, не мог отойти от догмата животного насилия.

Previous post Next post
Up