Человеческое общество (ЧО).
Для чего создан человек. Пока я вижу его предназначение в уходе от внутривидового насилия, построении человеческого общества (ЧО) на общности и солидарности, райского, божественного места для всех людей, всей биосферы на Земле.
Природа создала людей вложив в них зависимость от потребления энергетического ресурса. Есть пища - есть человек. Много пищи, человек не озлобляется, как и все животные планеты. Также не засыхают растения, деревья, бактерии, вирусы и прочая растительность, живность.
Человек создал себя не только трудом и умением осваивать пространства и перемещаться. Главное он создал, выковал в борьбе за лучшее существование - разум. Т.е. мозг требует также поддержания своего существования, не только энергетически, но и информационно. Появился инструмент осознанного освоения материальных ресурсов и создания информационных. Хлеба и зрелищ. … выковал в борьбе за лучшее существование - разум, но не всех одарил мудростью, умением мыслить логически и действовать практически.
Существовать в природе всегда лучше вместе, сообща, но только до тех пор, пока решаются единые для всех задачи, не выходящие за рамки борьбы с себе подобными или внешними врагами-паразитами.
В сфере разумности существования, стали разрабатываться способы, методы, инструменты управления социумом. От мистических верований, к религиозным и моральным ценностям, главным смыслом которых является безопасность социума в локальном социально - экономическом образовании - государстве.
И опять история войн, зло, насилие, дискриминация в ЧО, толкают его на создание внутренних и внешних условий, комплекса мер, положений и действий несущих в себе поисковый смысл «в единстве действий и задач» сила ЧО. (движущая сила преобразований от низшего к высшему, через тернии насилие к социальности)
Поиск вот такого решения и создания уравновешенного, творческого, САМОДОСТАТОЧНОГО государства и является главной ролью, задачей власти. Создавать условия и объединять усилия по его созданию. Чтобы не впадать в паразитизм, в антиценности - власть обязана быть контролируемой.
- Народное самоуправление на основе консенсуса. да
- Политиков, партии нужно отменить, вместо них постоянно сменяемые профессиональные координаторы. да
- Хозяйственников нужно отменить, вместо них постоянно сменяемые профессиональные координаторы. да
- Власть нужно отменить. Вместо неё инверсия иерархии, которая выражается в том, что нормы и правила принимают те, кто их потом и будет выполнять, причём на основе консенсуса и конкурса из банка кандидатур - профессионалов. Рейтинговое голосование. Если, хотя бы один человек не согласился, то правила должны согласовываться до тех пор, пока не устроят всех большинство. (новое выборное право) После этого нормы и правила коллективно исполняются, а координаторы играют лишь вспомогательную роль, снижая издержки координации. (диктатура социальной Конституции) По необходимости, процесс доработки норм и правил запускается заново.
- Власть и народ никогда не будут едины, потому что это две разных общности со своими целями и задачами, интересами и ценностями. Власть всегда пишет два вида законов: одни - для народа, а другие - для себя. Для этого и нужна диктатура социальной Конституции, единые для всех законы, признаваемые большинством не 51 %, а в 85% при явке в 95%.
- Нормальное общество будет только тогда, когда законы будут писать и принимать те, кто их потом будет сам же и исполнять. Ситуации, когда одни пишут законы для других, быть не должно. Законы единые для всех, признаваемые всеми, утверждаемые всеми, написанные профессионалами и выбранные из банка - реестра ВСЕМИ.
Солидарное согласие.
- Демократия, то есть принятие решения на основе голосования и большинства голосов - это плохо, потому что остаются те, кто "проиграл". То есть происходит разделение на "победителей" и "проигравших", а любое разделение - это плохо. Поэтому предлагается лозунг единства (закон единства и борьбы противоположностей) Диктатура социальности, солидарности Конституции, законов… и контроля.
- Единственное, что не должно подлежать каким-то нормам и правилам, это личная жизнь людей. Внутри личных пространств, люди должны жить как хотят, если это добровольно и по согласию их. без нарушения принятых законов и Кодекса гражданских ценностей, Кодекса семейных ценностей.
- Для предотвращения мошенничества и очистки общества от социальных паразитов должны быть механизмы предохранения от этого, а именно: фиксация всех значимых действий всех людей в специальных реестрах навсегда и с полным доступом любого к ним. То есть тотальная прозрачность государственной и предпринимательской деятельности ?? каждого человека и хранение этой истории вечно. Никаких тайн быть не должно! Только такая система позволит бороться с жуликами, паразитами. Все поступки хорошие и плохие должны быть в коллективной памяти навечно. Вся власть и паразиты должны быть контролируемы и в случае нарушения законов и прав других и общества нести наказание.
Диктатура социальной Конституции является механизмом от правонарушений, не дающим волю паразитам и правонарушителям. Скрепой устойчивости и жизнеспособности.
//Гегелевская имманентность движет систему к абсолютной самотождественной полноте. «Лишь в абсолютном знании полностью преодолевается разрыв между предметом и достоверностью самого себя, и истина стала равной этой достоверности, так же, как и эта достоверность стала равной истине» [21]. Самотождественность здесь не является выражением идентичности себя, ибо сознание примеряется с самосознанием. // Полозова А.Е. - Спекулятивный подход к истине в философии Гегеля.
//Какое будущее ждет революции? Как и прежде, они будут, происходить , там, где совпадут пять условий, приводящих к коллапсу режима:: экономический или фискальный кризис; раскол, и отчуждение элит от,:режима;: коалиция групп населения, которых волнуют разные проблемы; появление убедительного: нарратива сопротивления;: и; благоприятная для: революционных преобразований международная обстановка.
Когда-нибудь все страны мира будут иметь стабильные, жизнеспособные, свободные от дискриминации и справедливые режимы. Тогда, наверное, революции отойдут в прошлое, наподобие героических сказаний о войнах и рождении государств и народов. Но нам еще предстоит проделать долгий путь, чтобы этот день настал. В последние годы число стран, придерживающихся демократических принципов, уменьшается.
Поэтому мы еще будем наблюдать, как люди мобилизуются, чтобы свергнуть свои правительства во имя социальной справедливости и новых политических институтов.
Если сохранятся тенденции последних тридцати лет, люди будут все чаще использовать для этого методы ненасильственного сопротивления и избегать ужасов радикальных революций, ставящих идеологическую догму выше человеческой жизни. Будем надеяться, что в будущем возобладает революционный героизм, а не революционные кошмары. В любом случае для достижения этой цели потребуются мудрость и сотрудничество между людьми разных вероисповеданий и разного цвета кожи, которых нам сегодня так не хватает. //
Голдстоун, Джек А. Революции. Очень краткое введение.
$ https://un-tizio.livejournal.com/$ Ленин на каждый день. О примате общественных интересов
"С точки зрения основных идей марксизма, интересы общественного развития выше интересов пролетариата, - интересы всего рабочего движения в его целом выше интересов отдельного слоя рабочих или отдельных моментов движения". «Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». добавлю - организаций, партий, государств, ЧО - человеческого общества, различных общественных ячеек, любого человека, пока не найдут консенсус.
С этой основы, с точки принятия интереса за краеугольный камень всех бед и побед ЧО, будет всё максимально логично и понятно.
Значит построение любого ЧО всегда покоится на фундаменте интересов. Если интересы разнятся или противоположные, то вводится насилие, так называемая //Диктатура есть власть, опирающаяся на насилие и не связанная никакими законами. //По определению Ленина.
Т.е. Диктатура - это средство социальной дисциплины. Порядка и порядочности.
М: Свобода тяжела и сладка,
Постигая смыслы жизни,
Не перегните палку до упадка. //зоп©
Если общие интересы и ценности, требуется ли диктатура, может ли она обойтись без насилия и не опираться на законы? Если общие интересы, то и законы общие, требуется ли диктатура? Да, скрепа, для соблюдения мира и порядка принятых всеми социальных и экономических отношений необходима. Диктатура капитализма признается всеми или нет? Является ли она насилием, принимаемым всеми? Сравните и сделайте выводы, на каком основании должны существовать все государства - истинно народные и социальные?
Вывод - интересы, ценности являются объединяющей и движущей силой любой социальной структуры ЧО - от государств, общественных объединений, семей, граждан.
Разумности и мудрости всем.
Доктрина единства ценностей.
Главенство, делегирование высших - низшим. Диктатура - скрепа единых ценностей, осуществляющих её единство, не позволяющих изменять, уходить от него при наличии паразитических сил, дискриминационных действий - антиценностей (вытесненные ценностей, имеющие подоплёку ограниченности, частичного, частного, не общего).
Кодекс Земных ценностей - поддержание экологического равновесия на Земле, нет радиационному загрязнению, чистая среда обитания, земля, воздух, вода…
Кодекс Государственных ценностей - безопасность, самодостаточность, высокотехнологичность, информация - общедоступность…
Кодекс гражданских ценностей - жизнь, здоровье, труд, творчество, образование-воспитание…
Кодекс социальных ценностей - уважение, разумная толерантность, социалка…
Кодекс семейных ценностей - согласие, взаимная любовь, забота о ближнем, ответственность, честность …
Экономические ценности - плановость и разумная рыночность, вторичная переработка, многообразие видов собственности без перегибов в рыночную, социальность и солидарность …
Всё основание строится не только на низших ценностях, но и более высших, получивших развитие и закрепление в результате эволюции. Появился разум, произошло новое, высшее осмысление, осознание, появились новые ценности, в т.ч. общие, единые для этой категории объекта развития. Они могут для подобной категории быть не приемлемыми, вернее антиценностями. (борьба религий)
Антиценности - паразитизм, частнособственничество (заменяется солидарностью. Прецедент СССР был, не было полноценной скрепы общности интересов и ценностей)
Если по Гегелю и триединству, то:
Совершенный будущий мир / Бог-отец / Коммунизм
Несовершенный нынешний мир / Бог-сын / Социализм
Связь между двумя мирами / Бог-дух / Диалектика социального развития
От низшего к высшему, с общими, едиными ценностями и интересами без паразитизма и дискриминации.
Всё это несёт отречение от старого животного мира, когда он имел те же индивидуальные ценности, интересы, но при отсутствии разумности-мудрости не мог создать общие интересы, не мог отойти от догмата животного насилия.