via stranger_in_me

Jul 21, 2010 11:51

Позиция Специалист службы поддержки покупателей
Очень срочная позиция!!

Вашими задачами будут:
  • Общение с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату;
  • Консультация покупателей по категории товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленным на Wikimart. Помощь покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки;
  • Взаимодействие с магазинами, размещенными на Wikimart при выполнении заказа. Контроль своевременной и качественной обработки заказов Интернет-магазинами;
  • Контроль актуальности цен и информации о товаров, представленных на сайте.
Требования:
  • Опыт клиентского обслуживания по телефону;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком;
  • Положительный настрой каждый день;
  • Высокая эмоциональная устойчивость, желание и умение доброжелательно общаться с самыми разными людьми;
  • Умение находить выход из безвыходных ситуаций;
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, обязательность и аккуратность;
  • Желание добиваться высоких результатов.
Условия:
  • Работы - много, график - 5\2 (с 9 до 18, 1 раз в неделю с 10 до 19\ с 11 до 20\ с 12 до 21) или 2\2;
  • Оплата: фикс + бонус;
  • Оформление по ТК, официальная зарплата.
Писать можно Аське в комменты вот сюда или сразу на aleksandra.klimova@wikimart.ru.

Кросспост приветствуется и благодарится ей же!!!

баянчики и пыр

Previous post Next post
Up