Позиция Специалист службы поддержки покупателей
Очень срочная позиция!!
Вашими задачами будут:
- Общение с покупателями по телефону, электронной почте и он-лайн чату;
- Консультация покупателей по категории товаров (Спорт\Электроника\Бытовая Техника\Детские Товары), представленным на Wikimart. Помощь покупателям в навигации по сайту, выбору товара и процессу покупки;
- Взаимодействие с магазинами, размещенными на Wikimart при выполнении заказа. Контроль своевременной и качественной обработки заказов Интернет-магазинами;
- Контроль актуальности цен и информации о товаров, представленных на сайте.
Требования:
- Опыт клиентского обслуживания по телефону;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение объяснять сложные вещи простым языком;
- Положительный настрой каждый день;
- Высокая эмоциональная устойчивость, желание и умение доброжелательно общаться с самыми разными людьми;
- Умение находить выход из безвыходных ситуаций;
- Активная жизненная позиция, обучаемость, обязательность и аккуратность;
- Желание добиваться высоких результатов.
Условия:
- Работы - много, график - 5\2 (с 9 до 18, 1 раз в неделю с 10 до 19\ с 11 до 20\ с 12 до 21) или 2\2;
- Оплата: фикс + бонус;
- Оформление по ТК, официальная зарплата.
Писать можно Аське в комменты
вот сюда или сразу на aleksandra.klimova@wikimart.ru.
Кросспост приветствуется и благодарится ей же!!!