Mar 31, 2014 20:09
Ирада Зейналова: - Называние Обамой ужасно-ужасно, неприемлемо-неприемлемо, правда же, нашей Родины региональной державой?
Сергей Лавров: - Да. Это как-то… удивительно. Санкционный путь - очевидный тупик.
Ирада Зейналова: - Наше предложение о полной и окончательной федерализации Украины единственно верное, с ярким светом Истины, так ведь? Региональность украинских регионов - новое, уникальное, слово в постолимпийском устройстве мира, до понимания которого не доросли украинские власти?
Сергей Лавров: - Удивительно. Удивительный тезис предложил мне мой украинский коллега Дещица. Не перестаю, знаете ли удивляться, хотя, казалось бы, пора уже. Он сказал, что в Украине (Боже! Простите, вырвалось, я умный и харизматичный, подлинно российский наркоминдел!), он сказал мне, что НА Украине (взволнованно), видите ли, есть Конституция. И это при том, что она там под каждого очередного президента переписывается постоянно. А тут от нас предложение исходит, понимаете? Эти… как их… текущие, нынешние власти провинциальны, региональны и до принципа регионализации, нами изречённого, им ещё расти и расти. Это я не как наркоминдел, а как… не знаю, кто я, где я… Но прекрасно выгляжу. Если угодно, небольшое отступление в пространство некоторого оценочного субъективизма. Власти - они вообще текущие, временные, это общедипломатический принцип, умные же уловили все мои намёки. Удивительно. Мир удивителен. Некоторые аргентинские аналитики позволяют себе намёки, что характерно, на румынском языке, о якобы сжигаемых мною карьерных мостах. А я только о русских пекусь. Такая моя миссия на земле. Если надо, мы и на Фолкленды придём, если там обнаружатся русские. Да, и вы знаете, санкционный путь - очевидный тупик, очевидный, как же можно этого не видеть? Удивительно. Ведь для каждого нормального человека очевидно, что украинские регионы должны пойти в будущее в параде суверенитетов. В белом венчике из роз, впереди - РПЦ. Простите, отвлёкся. Позволил себе эмоциональные окрашенность чуть разбалансированную. Но удивительно же. Все отрицают нашу истину. Мы будем бороться, мы разыграем нашу истину по ведомственным нотам. Это будет патетическая, знаете ли, соната, да что там, симфония. Так победим. Простите, о чём Вы спрашивали? Удивительно непонимание очевидного. Вы растянули Время? Сократите его. Меня сбалансируйте. Впрочем, если надо, дипломаты станут военными, военные - дипломатами, мы смешаем в Доме. И мир, наконец, нас поймёт. Все текущие бренные мировые правительства. Регионализация им не принцип, а что тут придумаешь-то? (ворчит). Люди с наганами его уводят.
Ирада Зейналова, высвободив подавленное, страстно набрасывается на упавший в дальнем зарубежье самолёт.
ирада зейналова,
воскресное время,
интервью сергея лаврова ираде зейналовой,
лавров,
программа время,
сергей лавров