Тихая мелодия для Гайдара

Nov 19, 2013 07:57

Татьяна Догилева - медсестра, с которой, изменяя жене, чиновник вспоминает забытую мелодию для флейты. Егор Гайдар играл на макроэкономической флейте, а Догилева думала, что он будет играть на ней. Мысль о том, что её сбережения похитили до Гайдара, замедленной коммунистической миной, ей в голову не приходила. Гайдар принял на себя этот взрыв. Закалённой сталью, не в пример чиновнику - персонажу Филатова. Прошли годы, и есть выжженная пустыня, не было ничего и никого, есть только голос Догилевой, хриплой, сипящей флейтой. Эту мелодию обсуждают все. Серьёзные либеральные экономисты не снисходят до ответа Догилевой, такой наивной в своих микроэкономических и микрочеловеческих ощущениях. Эротичная медсестра живёт в прошлом. Реформаторов на Руси пинают и бьют.

Пришли новые люди, ушли Егор Гайдар, Александр Литвиненко, Сергей Магнитский, кололи и колют пальцы Ходорковский и Толоконникова. (Где Вы теперь и кто Вам колет пальцы?)

Егор Тимурович не хотел становиться памятником. Он хотел жить. Его установят рядом с Библиотекой иностранной литературы, как инокультурное, переводное. Из инокультурных на Руси реформаторами стали Рюрик да Екатерина. Стал и Егор, для потомков это будет очевидно, даже если этот факт от дочери скроет Догилева.

флейта, догилева, Филатов, толоконникова, магнитский, памятник, ходорковский, магницкий, гайдар, литвиненко

Previous post Next post
Up