http://cyberenergy.ru/fludilka/ignatev-pondnrolet-t23.html
древнеамериканский пилот пандеролета - "распятый" на кресте (четвертый верхний элемент креста утрачен)
вид сверху
четвертый и пятый элементы пандеролета не сохранились, но очевидно, что летательний аппарат создавал силовой квадруполь.
Квадруполь, как один из вариантов свастики(cм тему "свастика - это... ") и как принцип действия:
Пятно посреди вероятно означает "глаз" вихря.
Есть 2 входа и 2 выхода, как на мандалах.
Пандеролет снизу вероятно наблюдался, как крест, потому что четвертый элемент креста сливался с телом пилота и потому что существуют древние иллюстрации.
Вопрос: что из себя представлял пятый элемент?
Самая известная иллюстрация того, ЧТО именно наблюдали люди на земле, видя летящего над их головами пилота на кресте, - это широкоизвестные изображения крылатого шара - Ахурамазды.
вот крылатое изображение:
Таким образом, вероятно, пятым элементом являлось кольцо. Кольцо является важным элементом конструкции и присутствует во многих древних артефактах.
Кольцо - это и элемент анкха. Кольцо - это и МИСТИЧНАЯ цель майянского ритуала-игры в мяч
(что такое анкх и как он выглядел на самом деле подсказывает лабрис Крита)
Кроме отдельно летящих фигур видели и аппараты. На рисунках внизу первый из рисунков имеет по бокам по 2 змеи как в кадуцее. Удвоенное количество змей свидетельствует о том, что в принципе работы аппарата заложены две стоячие волны, а не одна
Летящие аппараты изображались их видевшими, и эти изображения остались.
Существовали устройства и на поверхности земли - так называемые "древа жизни" с "небесными птицами". Известны схемы таких дерев с птицей в виде попугая с хоботом у майя, у японцев - павлина на крыше ковчега омикоси, на Крите - лабрис, у египтян - в виде джеда с анкхом(еги птицу называли Хор и изображали в виде сокола)
древо жизни майя - устройство получения энергии
Лабрис языческий крест кельтов
Возвращаясь к пандеролету можно сказать, что технические дивайсы древних длительное время имели формы креста.
Конечно, люди видели эти, не скрытые обшивкой формы. Не потому ли понадобилось вводить мистерию - инсценировку распятия на кресте казни, чтобы вытеснить из недолгой памяти рабов технику и заменить ее мистикой, суевериями и верой в то не знаю во что?