мы сели в машину: я (за руль), подуга, ее дочка четырех лет, мой сын пяти лет и мой младенец, который в данной ситуации не считается. Только машина тронулась, подруга сказала: "а кто может с закрытыми глазами соединить указательные пальцы?" - и дети на заднем сидении были заняты почти всю дорогу домой
(
Read more... )
1. Задаешь вопрос. что бывает круглым? слушаешь ответ. Когда человеку понятен принцип игры, слова "что бывает" опускаем. Мы сейчас играем примерно так: Круглый .... шар, мяч. Красивая....женщина. Тяжелый....урок. Узнаю кучу интересного:). Главное темп, чтобы говорить первое пришедшее в голову. Эйтан уже полгода как играет.
2. Загадываем животное. Ребенок наводящими вопросами должен узнать, какое животное загадано. В самом начале сложно, когда начинают понимать, какие вопросы надо задавать игра идет веселее. Вам, например, в тему был бы транспорт.Типа, ты загадала самолет. Тима должен спросить это наземный или воздушный? может быть пассажирским? есть ли пропеллер? и по твоим ответам догадаться, что это самолет. Богдашка обожал животных в этом возрасте и как-то огорошил мою маму, начав играть с ней в эту игру. Мама загадала животное, а он сходу спрашивает: млекопитающее или нет? плацентарное или сумчатое? хищник или травоядный, с рогами или нет, сбрасывает ли рога на зимний период и т.д. Мама была в шоке:)
3. Просто попросить внимательно смотреть на дорогу и найти 5 красных машин и семь мотоциклов. Когда задание выполнено, ищем знаки, светофоры, грузовики, верблюдов, правые повороты и прочее.
4. Мы рассказываем сказку, каждый по очереди говорит только одну фразу. Например: Жили-были.......зайчиха с зайчатами под кустом......которые однажды попали ....... в Лапландию и встретили там.............говорящего попугая, которого привезли пираты...... Получается очень неожиданно и весело.
5. Играем в обзывалки. Например, Богдан говорит, мама, ты лошадь. А я должна доказать, что не лошадь. Я говорю, у меня нет хвоста, а он: "у тебя Эйтан хвостик. ты сама так говорила", но у меня нет копыт, а он: "когда ты надеваешь туфли на каблуке, то тоже цокаешь", но я не ем сено, "зато ешь свежую траву", но я не ржу. "когда громко смеешься - то ржешь", на мне нельзя ездить "неправда, ты нас возишь на себе", я сплю лежа в постели. да, точно, ты не лошадь, лошади спят стоя. Занавес:) дальше я его обзываю, а он ищет оправдания, почему он не ..
6. Загадываешь какой-то предмет, задача второго понять как можно быстрее, что ты загадала. Например, загадала яблоко. Начинаешь издалека рассказать, что его Ева протянула Адаму, подсказка два: его съела Белоснежка и заснула надолго, подсказка три: оно бывает разноцветным, мы их собирали в саду на Голанах, папа из них сок давит, ты ешь только зеленые, порезанные на дольки.
7. мы давно влюблены в аудиоэнциклопедии (в гугле набери чевостик и дядя кузя), их штук 50 на разные темы, есть и про космос и про самолеты и авиацию. Без Чевостика в машину не садимся.
8. кстати, в города сложнее, мы играли просто в слова. В ган хова дети и учат, на какой звук слово начинается, на какой заканчивается. Эйтан сообразил быстро о том, с какой буквы начинается, про заканчивается, ему пока сложно. Но ты попробуй. Поиграй сначала помогая Тиму. Кошка (тянем конец аааа) - автобус (сссссс) - сок.
9. с малышами еще играли так. Я говорю звук, который издает животное, он называет кто так говорит.
10. Я говорю "я- мама корова, а ты мой ребенок, кто ты?" и так далее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment