Меен (Мина) - звукоподражательное слово, которым у нас называют детёнышей рогатых животных. Молодой двурогий месяц тоже так называют. Мой Меена был безрогий
( Read more... )
Границы правильностиyve_chmur_entNovember 24 2014, 22:36:57 UTC
"Ты, стало быть, видишь, что они где-то сделали дурь - но границы исправления ты проводишь там, где удобно тебе. А ты подумай вот о чём: почему бы им эту границу не видеть в другом месте?"
Нет, не там, где удобно мне. По линии личных дел. Я не указывал им, с кем дружить, с кем спать и прочее. И не разлучал по своему удобству никого. И если бы так поступил кто-то из моей родни, я бы выступил против. Даже если бы мне не было это удобно.
Я был бы не против, чтобы та тётка осталась в моём доме, но у неё появились другие интересы, она хотела быть кормилицей, и она договорилась поменяться с кем-то из моих родственниц, которые мне ненравились. Я не возражал, и если бы мужчины стали выступать проитв, я бы за неё заступился, хотя, повторяю, мне нравилось, что она живёт с нами : она была мне другом, и помогла сделать Меену. Другое дело, что я забыл про неё как только мы рассталисб, даже имя забыл.
" И вот так косячно всё произошло. Но если ты будешь думать "как было бы правильно/благородно/правдиво", то попадешь в ловушку "правильности". Ты будешь считать, что как-то было бы правильно. На самом деле, это ситуативно и случайно. У кого-то было плохое настроение, малодушие, ложь, обман и воровство. Вот так случилось."
Лео, я различаю по жизни - да и ты различаешь - правду и ложь, помощь и насчилие. Брось ты говорить, что всё едино. Случиться может что угодно с кем угодно, но всему есть оценка. Если человека лишат близкого по произволу, это всегда плохо, какие бы ни были оправдения. Это я про любую ситуацию скажу.
"Обманули - вот тут я обижусь." еСЛИ И НЕ МЕНЯ ОБМАНУТ - ДА, Я ОБИЖУСЬ ЗА ТОГО ЧЕЛОВЕКА. Даже если это не я. А ты не обидищься, чтоле? не смеши.
"Потакали - хорошо, я доволен, мне удобно. " кстати, я не считаю, что мне потакали. Я считаю, что всё было честно. И то что ты ткеперь пищшешь про "как разобраться, вещь или живой, альтеррит или нет" это подтверждает. Они не могли разобраться? о кей, пусть тогда доверяют мне.
Я думаю, что по умолчанию надо принимать версию того, кто ближе к месту действия. Иначе можно впасть в абсурд. Человек рассказывает о многих вещах, которые ты не видишь и не увидишь. Есть ли смысл заранее думать "а может это ФСЁВРАНЬЁ?" Ладно, пусть я тут посторонний: смотри мой верхний пост, я там заранее обговорил, что давайте не будем считать друг друга за измышления, а будем общаться по отдельности. Я имею ровно те же основания думать, что ты продукт фантазии, что и ты обо мне) Ты и сам предлагаешь исходить из взаимного доверия, так что ту всё о кей.
Но хоть ты меня убей, я не вижу разницы между альтерритом и "игрушкой". Либо есть личное отношение, и тогда это друг, либо нет, и тогда не очем разговаривать.
Нет, не там, где удобно мне. По линии личных дел. Я не указывал им, с кем дружить, с кем спать и прочее. И не разлучал по своему удобству никого. И если бы так поступил кто-то из моей родни, я бы выступил против. Даже если бы мне не было это удобно.
Я был бы не против, чтобы та тётка осталась в моём доме, но у неё появились другие интересы, она хотела быть кормилицей, и она договорилась поменяться с кем-то из моих родственниц, которые мне ненравились. Я не возражал, и если бы мужчины стали выступать проитв, я бы за неё заступился, хотя, повторяю, мне нравилось, что она живёт с нами : она была мне другом, и помогла сделать Меену. Другое дело, что я забыл про неё как только мы рассталисб, даже имя забыл.
" И вот так косячно всё произошло. Но если ты будешь думать "как было бы правильно/благородно/правдиво", то попадешь в ловушку "правильности". Ты будешь считать, что как-то было бы правильно. На самом деле, это ситуативно и случайно. У кого-то было плохое настроение, малодушие, ложь, обман и воровство. Вот так случилось."
Лео, я различаю по жизни - да и ты различаешь - правду и ложь, помощь и насчилие. Брось ты говорить, что всё едино. Случиться может что угодно с кем угодно, но всему есть оценка. Если человека лишат близкого по произволу, это всегда плохо, какие бы ни были оправдения. Это я про любую ситуацию скажу.
"Обманули - вот тут я обижусь."
еСЛИ И НЕ МЕНЯ ОБМАНУТ - ДА, Я ОБИЖУСЬ ЗА ТОГО ЧЕЛОВЕКА. Даже если это не я. А ты не обидищься, чтоле? не смеши.
"Потакали - хорошо, я доволен, мне удобно. "
кстати, я не считаю, что мне потакали. Я считаю, что всё было честно. И то что ты ткеперь пищшешь про "как разобраться, вещь или живой, альтеррит или нет" это подтверждает. Они не могли разобраться? о кей, пусть тогда доверяют мне.
Я думаю, что по умолчанию надо принимать версию того, кто ближе к месту действия. Иначе можно впасть в абсурд. Человек рассказывает о многих вещах, которые ты не видишь и не увидишь. Есть ли смысл заранее думать "а может это ФСЁВРАНЬЁ?" Ладно, пусть я тут посторонний: смотри мой верхний пост, я там заранее обговорил, что давайте не будем считать друг друга за измышления, а будем общаться по отдельности. Я имею ровно те же основания думать, что ты продукт фантазии, что и ты обо мне) Ты и сам предлагаешь исходить из взаимного доверия, так что ту всё о кей.
Но хоть ты меня убей, я не вижу разницы между альтерритом и "игрушкой". Либо есть личное отношение, и тогда это друг, либо нет, и тогда не очем разговаривать.
Reply
Leave a comment