Jun 17, 2016 13:27
Мадам Дзен в бусах, кольце, браслете, халате и с защитной пеной нового поколения в ушах встретила первые заезды в Монте Карло. Дом, в котором она жила, находился от трассы метрах в ста. Тем и были интересны эти гонки миру, что проходили в самом сердце Княжества.
Квалификации ожидались завтра, а гонки потом.
Так далеко мадам Дзен не заглядывала. Тем более что сегодня она ощутила как глубоко можно заглянуть в себя, всего лишь убрав один из органов чувств.
Это могло быть осязание, обоняние, все что угодно. Сегодня мадам Дзен редуцировала слух. Как необычно было проснуться в полной тишине и как в ракушке наблюдать каждый свой вздох-выдох.
Она почистила зубы, вытащила то, что защищало её слух вплоть до 35 децибел и сразу вернула мусс на место. Пожертвовать этим ощущением отгороженности от всего внешнего (и даже от мира!) было сложно, но и злоупотреблять этим должно было быть было опасно.
Мадам Дзен закрыла кран с бесшумно текущей водой, без шороха прошла в залу и поняла, что сегодня она даже откроет балконные двери. Оказывается, то было давно забытое удовольствие - пить утренний кофе и дышать прохладой, сочившейся с улицы. В полной тишине. Прохладой.
Мадам Дзен затаилась в утренней свежести. Она ничего не говорила, не бурчала, не напевала, она смотрела, дышала, писала и осознанно жила. Кажется сегодня музыки не было даже в её душе. Сегодня в жизни мадам Дзен царила абсолютная тишина. И как-то сама собой выполнялась давно отложенная работа. Все это - ещё предстояло обдумать.