- Только ты меня и понимаешь, - Сабир спрятал лицо в руках, но почти сразу приник к своей женщине. - Я никогда не встречал таких, как ты, мое солнышко... - он гладил ее по волосам, ощущая аромат любимых духов, и это сводило его с ума.
Она вздохнула, и Сабир отодвинулся.
- Прости, я навалился на тебя всем своим весом, а ты такая хрупкая, такая нежная... Знаешь, меня никто и никогда не понимал так,
как ты... А больше всего мне нравится то, что ты молчишь и улыбаешься, какую бы ахинею я не нес! Это потому что ты видишь меня настоящим!
Она буквально всхлипнула, и Сабир вскочил с их кровати.
- Ты обижена на меня! Но почему, девочка моя? Только из-за того, что мы никуда не выходим вместе? Но это же смешно! Неужели ты обращаешь внимание на такие условности? Это же просто безумие! Зато посмотри, какие орхидеи я тебе подарил! Тебе же нравятся орхидеи? Всем нравятся! Только моя бывшая все выкаблучивалась, требуя ромашек! Она, видите ли, простоту ценила!
Не дождавшись ответа, Сабир отвернулся к окну.
- Я всегда терял дорогих мне женщин... И чувствовал себя лузером... Но, если я потеряю и тебя, то не смогу этого пережить, понимаешь? А ты принимаешь меня таким, каков я есть... И любишь, и ценишь... А значит мы всегда будем вместе, правда? - Сабир эффектным жестом вытащил из кармана коробочку с кольцом, и встав на колени, пробормотал:
- Ты идеальная женщина! Лучше тебя, я никого не найду! Стань моей женой!
В комнате висело молчание, он заглянул ей в глаза, и поспешно отвернулся. Стеклянный взгляд, устремленный к потолку, ничего не выражал.
Раздавшийся телефонный звонок заставил Сабира вздрогнуть. Он посмотрел на дисплей, это был его однокашник, с которым виделись с месяц назад на собственном дне рождении.
- Привет, старик! - проорала трубка. - Ты как? Лучше? Я же знал, что подарить такому женоненавистнику, как ты, куклу из сек-шопа самое то! А меня все отговаривали, что обидится! И ничего, никаких обид, правда?
- Правда, - устало вздохнул Сабир, взглянув на кровать...