Сегодня, кажется, уже многие отдыхают, так как утром ехал в довольно свободном трамвае.
В актовом зале почти не было столов (это после вечера). В течение 10 минут снова затаскивали столы. У Машарова было праздничное настроение. Он закончил лекцию на полчаса раньше, да ещё рассказал анекдот:
"В армянской школе заболел учитель арифметики. Его заменил учитель русского языка. Нужно было разделить 28 на 7. Учитель делил так: 2 на 7 не делится, 8 делится, пишем единицу, приписываем 7, 21 в остатке, 21 на 7 делится, получается 3. Итого: 13.
Проверяем: операция обратная делению - умножение. Нужно 3 х 13, или сложить 7 раз по 13. Сначала складываем тройки, получаем 21. Затем единицы - 7, 21 да 7 равно 28.
Значит, мы разделили правильно.
Когда учитель арифметики выздоровел, он пришёл заменять учителя русского языка. Повторяли падежи:
Именительный падеж - кто, что
Родительный падеж - кому, чему
Учитель говорит, что дательный падеж отвечает на вопросы кого и ... я позабыл. Но ничего, мы сейчас найдём. Обозначим искомый вопрос через х.
Дательный падеж - кого,... х
Составим пропорцию, из которой х равен:
Хохот в зале!
После лекций я съездил в главное здание, взял справку в ЖКО. Чуть-чуть с меня не содрали штраф - спрыгнул с трамвая. Но обошлось, милиционер покричал и успокоился.